Побережье жнеца прохождение. Смерть в котелке Death in the Pot

побочный квест в игре, который предлагает вам пройтись по всем временам года и найти неизвестную эльфийскую постройку, которая будет окружена четырьмя непонятными статуями.

Прохождение квеста

В первую очередь нам потребуется отыскать необходимую поляну, на которой будет расположена жаровня, окруженная четырьмя статуями. Для удобства мы предлагаем воспользоваться координатами: X: 448, Y: 343. Для того, чтобы получить квест, нам необходимо взаимодействовать с жаровней и принять задание. В результате нам необходимо атаковать все четыре статуи при помощи разных стихий.

Каждая статуя имеет свое имя:

  • Герой зимы;
  • Герой осени;
  • Герой лета;
  • Герой весны.

Для каждого потребуется свой индивидуальный подход. Атаковать Героя зимы настоятельно рекомендуется заклинанием «Взрыв стужи» или же «Разрушительный град». также будет работать комбинация из «Дождь» и «Всеобщее охлаждение».

Герой осени будет атаковаться при помощи наложения заклинания огня на воду. После этого необходимо наэлектризовать полученное облако при помощи умения «Электрический разряд». Также можно использовать подобные умения, которые можно создать при помощи . Альтернативный вариант — использование электрической стрелы.

Для атаки Героя лета необходимо использовать способность «Лазерный луч». В качестве еще одного варианта можно прибегнуть к использованию огненного слизня. Это необходимо для того, чтобы он мог использовать вышеупомянутое заклинание. В случае, если у вашего персонажа его нет, то призвать слизня — это единственный возможный вариант.

Герой весны будет атаковаться при помощи умения «Кровавый дождь». Также можно использовать расовую способность эльфов под названием «Жертва плоти».

Сразу после того, как самая последняя статуя будет атакована, перед вашим персонажем появятся четыре претенденты, с которыми вам необходимо сразиться. Каждый из них отражает поры года в Divinity Original Sin 2. Кроме того, он наделен своим собственным иммунитетом, который обладал своим индивидуальным элементом. Если же ваш персонаж будет развит на том же, что и статуи, то есть 14 уровень, вам все равно придется довольно трудно. Поэтому превосходство по развитию не сыграет большой роли.

После того, как вы победите каждого из противников, вас ожидает поздравление с победой от жаровни. В качестве вознаграждения вас ожидает сундук, в котором находится артефакт и сердце феникса.

Примечание: оно вам потребуется для того, чтобы получить новую способность под названием «Языки пламени». Для этого достаточно съесть это сердце перед эльфом.

Таким образом, вы закончите квест поры года в Divinity Original Sin 2.

Aggressive Takeover Objectives

  1. Follow the trail of blood.
  2. Find the corpse of Garvan"s master.
  3. Dig down.
  4. Speak with the spirit of Liam.
  5. Execute Garvan.
  6. Bring Garvan"s head to the spirit of Liam.

Aggressive Takeover Walkthrough

A trail of blood can be found west and north of Driftwood, just south of the westernmost troll bridge, which is protected by Grog the Troll . (location marked in quest Red Ink in the Ledger)

Following the trail a little east to an area roughly below the bridge leads to Garvan"s supplies. A void-touched beastmaster and his pets will ambush you.

Using Wits you can discover a shallow grave with a limb for an elf to eat. Cast Spirit Vision in this spot and the ghost of Trader Liam appears (X:190 Y: 168). Talk to him to discover the truth of his death and agree to avenge him. You MUST speak to him and agree to kill Garvan to properly progress this quest. If you do not, Garvan won"t give you any dialogue options that would lead into a confrontation with him.

Find Garvan in the above-ground tavern in Driftwood sitting at a table. The only way to kill him without causing the entire town to become hostile is to poison him with Tainted Stew . Exit the door near Garvan and walk toward the rear of the tavern to the outhouses and speak with the ill woman inside. She will hint that you can craft Tainted Stew from a Meaty Stew and any Void-tainted fish. You can purchase Void-Tainted fish cheaply from the fishmonger merchant in the Driftwood Square.

Speaking with Garvan with the stew in your inventory will give you the option to feed him the Tainted Stew. Garvan will then move to the other outhouse behind the tavern, next to the woman"s outhouse. Speak to him through the door and he will emerge. Confront him about the murder of Trader Liam and he will attack you without making anyone else hostile.

Looting his corpse will give you Garvan"s head. Hand it over to Liam and he will mark the treasure Garvan failed to find as your reward..

Rewards:

  • 2000 exp for killing Garvan.
  • If you return Garvan"s head intact to Trader Liam, he will provide you with 6950 experience and the location of his treasure cache.
  • If you eat Garvan"s severed head looted from his corpse, your character will gain a permanent +1 Barter trait. You can use the Mask of the Shapeshifter to turn any character into an elf in order to eat the head. He or she will retain the trait even after turning back. Return to Trader Liam after eating the head for 5575 experience. You can still claim Trader Liam"s treasure by finding it with Wits. (X:145 Y:235)

Tips & Tricks

  • Do not attempt to kill Garvan via traditional direct/indirect means. The entire town will turn on you. (This may have been caused from a recent update.) Instead, poison him as was intended by using the Tainted Stew.
  • Buy a Meaty Stew from Lovrik in the Tavern and craft it together with a Tainted Fish and give Garvan the Tainted Stew. I had to give him 2 normal stews first and for the third he asks for a special one.
  • Liam"s treasure can be discovered normally without having to do the quest.
  • Liam"s treasure usually contains at least 1000 gold and a legendary item.
  • Location of the dead trader is X:190 Y: 168. You should see a blood stain.
  • Treasure is located at X:145 Y:235, southwest of the Cloisterwood waypoint.

Красный Принц


Поговорить с Жалохвостом, которого можно найти на побережье недалеко от города (Жалохвост также связан с личным квестом Сибиллы - в разговоре она его убивает, так что брать эльфийку в компаньоны следует после общения Жалохвоста с Принцем).
В святилище Амадии позволить Принцу поговорить с Бахарой.
В юго-восточной части Погоста использовать призрачное зрение и поговорить с духом Брамоса.
В северо-восточной части Лесопилки пробраться через защищённый ловушками проход и выйти к стоянке торговцев, в южной части которой находится Лагерь Красной Принцессы. Позволить Принцу провести время с Садхой.
Поговорить с Принцем Теней, либо с его духом после убийства.
В пещере белоликого посмотреть в зеркала.
Отправиться в консульство(200;350) и пробраться в сад с бассейном. Использовать призрачное зрение и войти в Портал Грёз(200;420). На арене разбить все зеркала, тем самым открыв проход; пообщаться в Брамосом.

Всеотец жизнетворящий

Стать "отцом драконов"
В разговоре с Садхой выбрать "призвать его согласиться". Выбрать Красного Принца, при взаимодействии с яйцом "дохнуть огнём" и использовать портал.
*Достижение можно получить не имея косу "Пустое обещание" в инвентаре

Фэйн

!Фэйн должент быть главным героем!

В пыточной форта убить Найлза и забрать лицерез.
Убить Вендиго и вернуть маску на Гулких Топях(x:375y:250).
Исследовать Черные Копи, поговорить с Аэтерой.
Исследовать безымянный остров; пообщаться с Делегатом исчадий пустоты на входе в Академию.
На пути к последней битве поговорить с исчадием пустоты(сюжетное).

Оба достижения зависят от выбора концовки:

Себилла


Поговорить с Жалохвостом, которого можно найти на побережье недалеко от города (Жалохвост также связан с личным квестом Красного принца, т.к. Себиллла его убивает, брать эльфийку в компаньоны следует после общения Жалохвоста с Принцем).
Поговорить с Гриффом.

Лесопилка. Подняться на второй этаж и поговорить с Рустом. (С Рустом также хочет поговорить Ифан, но Себилла выступила первой и после разговора инициировала бой).

Поговорить с Товой и Сахейлой в эльфийском лагере.
По прибытии в локацию Себилла обучит героя песне контроля.
Взять квест "Мать-Древо" в лагере эльфов. На выходе поговорить с Сахейлой.
Убить Принца теней(235;690).
Вернуть квестовый предмет жрице в лагерь эльфов.
*Не следует приближаться к локации и убивать Принца теней до получения квеста "Мать-Древо" в лагере эльфов на северо-востоке острова, т.к. квестовый предмет не появится на теле Принца теней.
На юге от собора можно Встретить Сахейлу(335;350); ничего полезного я от неё не добился, и похоже на квест Себиллы она не влияет.

Лоусе

Поговорить с Сахейлой в пещерах на юге города.
Поговорить с Зилликом в тюремных камерах под фортом.
Поговорить с Джааном. Убить Адвоката на острове Кровавой Луны и узнать у Древа истинное имя демона, вернуться к Джаану.
Поговорить с Джааном, после с Хворью.
Получив приглашение(после убийства Исбейл, либо освобождения Арху), поговорить с Хворью у Черного дома.

Ифан

!Ифан должен быть главным героем!

Поговорить с магистром Борисом в воротах форта Радость и получить его записку.
Поговорить с Залескаром на Гулких Топях.
Поговорить с Гаретом в святилище Амадии после его освобождения.
"Поговорить" с бессознательным Александром на Госпоже Месть.
Поговорить с Рустом на лесопилке(с Рустом также хочет поговорить Себилла, которая выступила первой и после разговора инициировала бой).
*вероятно в этой точке квесты Сибиллы и Ифана конфликтуют
Перед финальной битвой сделать выбор в диалоге с Ифаном.

Зверь


Поговорить с "другом" Зверя на арене форта.
Поговорить с Дагганом в святилище Амадии.
Поговорить с Лохаром(рядом с ареной) и выполнить его квест.
В пещере кораблекрушителей, в комнате Мордуса со стола забрать записку Исбейл о заговоре; среди обломков "Миротворца" найти манифест о грузе тумана смерти.
В стоках под городом взломать "подозрительную дыру в стене"(405;620), поговорить с королевой, победить Исбейл. Найти скрытый проход(315;605) и поговорить с Юстинией.

Опубликовав одну из первых своих статей, я был несказанно удивлён волной беспощадной критики и градом «камней», так как полагал, что все играют именно в описанной мной манере. Не стали исключением и мои статьи по Divinity: Original Sin II , подвергшиеся критике: мол, чего это автор предлагает чуть ли не стелс-прохождение, в игре же нет ничего сложного? А между тем всё объясняется просто!

Можно очертя голову бросаться в бой, едва завидев противника; засыпать его градом заклинаний, выпивать литры усиливающе-защитно-лечебных зелий, обрушивать тучу стрел. А можно не спеша обследовать территорию, отыскать лучшее оружие и броню, пару раз повысить уровень, выполняя «мирные» квесты и, получив преимущество, разделаться с тем же противником без особого шума и пыли. Я предпочитаю вторую манеру игры, так что не стоит ожидать от моих статей стиля «с шашкой наголо». Продолжим !

Итак, лучшие торговцы обнаружены, пора заняться квестами. (Вообще-то дальше – сплошные спойлеры. Решайте сами, стоит ли читать?) Первым я решил выполнить квест, связанный с опасностью купания в открытом море: дети на пристани ждут возвращения своего друга, поплывшего к форту «Радость». Я знал, что для завершения квеста необходимо убить акулу, но забыл – которую именно! И ополчился на хищницу, появляющуюся в разбитом корабле, в пещерах Кораблекрушителей.

Прокрался, нашёл люк, но замок не открывается, и взломать нельзя. Значит, ключ, скорее всего, у Мордуса. Нападать, когда вокруг него – четыре союзника, более высокого уровня? Нет уж! Себилла двинулась в обход и оставила лучников без магических стрел. Но как обокрасть Мордуса, он же всё время движется и находится в поле зрения охраны? Эльфийка выпила зелье невидимости, ушла в тень (двойная невидимость!) и обчистила карманы злодея; добытый амулет позволил отпереть люк. Обнаружен камень, открывающий секретный проход в заброшенном доме Дрифтвуда,

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Камень на нём. Но зачем столько игрушек? Пока неясно...

появилась и была уничтожена акула, но в её желудке ничего нет! Что за?!

Это интересно!

Акула появляется не одна, а в сопровождении крабов, удирающих от неё. Крабов можно уничтожить, получив за каждого столько же опыта, сколько и за акулу.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Но если сначала убить хищницу, то крабы исчезнут. К слову, злобная рыба прекрасно атакует стоящих на кромке берега людей, а победить её не так просто.

Телепортация!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Загружаю игру – опять ничего! (Ну, ещё бы! Нужная акула находится на берегу, неподалёку от места высадки! Кстати, квест можно завершить только в том случае, если в отряде есть эльф.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Делать нечего, надо хотя бы использовать найденный камень.

Это интересно!

Камень открывает доступ к тюрьме лича. Который, по его словам, и снабжает Мордуса магической силой. Но для того, чтобы лишить злодея поддержки, уничтожив лича, сначала нужно убить самого злодея и забрать с трупа амулет, открывающий доступ к личу! Вот такая задача… Забегая вперёд: победив Мордуса, я не стал с ним разговаривать, а поспешил освободить лича: было интересно, что произойдёт дальше? Нежить покинула место своего заточения и исчезла неведомо куда – о его пути можно было судить по мёртвым охранникам у моста. Но в пещерах Кораблекрушителей лич не появился! Быть может, он встретит героя позже, а может, и нет – проверить это предстоит кому-то из вас.

В этот раз трюк со стулом не получился: последний был выдернуть из-под хозяйки, но разбился в процессе телепортации. Переместил сонную гному и, пока она поднималась, переставил стул подальше. Не получается: из-за падения гнома проснулась и принялась расхаживать рядом с люком. Пришлось атаковать… Камушек вставлен в череп,

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

решена загадка с вазами (смотри материал одиночного прохождения) – путь к личу открыт. И тут я засомневался: может, сначала стоит разобраться с Мордусом? А пред этим – получить задание у Лохара?

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Хорошо втроём: двое отвлекают, третий работает.

Так и сделал; началась планомерная и нудная зачистка пещер Кораблекрушителей.

С одиночными ледяными ползунами трио справлялось без особых проблем, равно как и с прочей мелочью. Но дважды возникала ситуация, заставлявшая подумать о разработчиках нелестно. Первый раз ползун (на заставке) в свой ход принялся отступать, зарылся в землю и исчез. Второй раз трио оказалось в плену, по разным помещениям. Но месть не удалась – два из трёх ползунов исчезли. Прямо «Легенды Эйзенвальда » : враги сбегают из боя, унося с собой опыт и снаряжение.

Это интересно!

Враги сбегали из проигрываемого боя например, в Дисципл Но бежавшего противника можно было догнать и уничтожить! А вот когда он убегает без следа… По моему скромному мнению, такого быть не должно. Ни в одной игре, никогда и нигде.

Разделённые герои не слишком опечалились; к тому моменту у каждого из трёх была пирамида телепортации (третья взята в библиотеке на острове Кровавой Луны). Даже если бы их было только две – можно передавать друг другу через любые расстояния и воссоединить отряд. Менее всех повезло Красному Принцу: оказался в полном окружении. К нему и переместились. Сражаться в окружении – не мой принцип, быстро был найден выход: герои перепрыгнули провал и затаились на скальном выступе,

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

периодически поджигая врагов огнешарами и коктейлями Молотова. Мелочь сгорела, а вампиры пустоты были добиты в ближнем бою.

Это важно!

Не забывайте, что ассортимент торговцев обновляется не только после каждого повышения уровня, но и между ними. Возможно, удастся купить что-то выдающееся, и наверняка: лисички, необходимые для изготовления зелья невидимости; простые и огненные наконечники стрел (изготавливать взрывающиеся); пустые флаконы и прочую полезную мелочь.

В конце концов, пришло время заняться Мордусом. Трио подобралось к нему изнутри, через разрушенный корабль, и выдернуло злодея телепортацией. К тому моменту, как его свита добежала до места боя, прошло два раунда, всё было кончено.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Это интересно!

Отыскалось два места, не имеющих видимого пути проникновения в них. Остов корабля в пещере Кораблекрушителей содержал в себе сундук и ловушки; попасть в него помог трюк с забрасыванием пирамид.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Спуститься на участок берега оказалось гораздо сложнее: как любой нормальный геймер, я заподозрил, что в труднодоступном месте зарыт клад. Но обследовать его не удалось: при попытке сдвинуться с места Красный Принц опрометью выскакивал наверх прямо по отвесным скалам.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Герои отправились освобождать лича. Активированы левые переключатели, и из кувшинов выскакивает нежить; причём освобождённый лич принимает сторону героев. Неплохо! (Первый раз я проверил кувшин, и туту же появились скелеты, быстро доказавшие, что героям рановато к ним соваться.) Враги уничтожены, лич затевает беседу с героем. Поскольку я знал, чем закончится его освобождение, решил не отпускать на волю. (Едва не написал - «Живым»!) Но в диалоге нет строки, дающей возможность атаковать (как и невозможно завязать бой во время диалога, атакуя другими героями)!

К счастью, прежде, чем исчезнуть, нежить решила отомстить пульту своей тюрьмы, разрушив его. Момент использован удачно, лич уничтожен.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Можно было получить третье «гнездо» магии источника, воспользовавшись помощью Мордуса, но я не стал этого делать: его пришлось бы отпустить.

Это важно!

Если желаете в конце игры пройти Путём Крови, ни в коем случае не получайте магию источника от Мордуса или Адвоката; вообще старайтесь не иметь дела со злодеями, не воровать, не убивать без нужды и не поглощать душ людей с целью восстановить запасы магии. Ох и трудно выполнить эти условия….

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Сдёрнул с шеи Себиллы вместе с закреплённой в нём руной! (Крайне неприятный сюрприз… В следующий раз попытаюсь оставить его в сундуке или даже продать на время и посмотрю, что будет.)

И ожидаемое: все одержимые гномы, устраивавшие засады на дорогах вдоль берега (три засады) после уничтожения Мордуса канули в неизвестность, лишив отряд изрядного количества опыта. Должно быть, пришли в себя и разбежались по домам…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Господа геймдизайнеры, вы всерьёз считаете ЭТО наградой?

Осталось пройти по дорогам и собрать всё полезное. Поединок с нежитью-стрелком и его медведями оказался не слишком сложным: медведи, как и собаки, не умеют спускаться с площадок по лестницам. (У трио не было луков, но присутствовала способность метать ножи.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Как оказалось, я поторопился с этим боем: забрал и продал рюкзак, а он был квестовым – задание на его поиск выдаёт Гарван в таверне «Чёрный бык».

Некоторую задержку вызвала попытка зажечь сразу пять факелов: раньше (в финальной части) это удавалось сделать, метнув бутылку с коктейлем Молотова; теперь же пришлось использовать бочку с маслом.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Это может быть важно!

Как справляться с боссами? С Адвокатом, троллями, драконом пустоты, плачущей тварью? Я очень сомневаюсь, что будет достаточно простой стали, пусть и с критическим уроном в спину. Поэтому везде, где можно, собираю бочки, наполненные и пустые, отправляя их на корабль. (Позднее должна появиться возможность наполнить пустые нефтью.) Сработает ли способ, пока не знаю, но вскоре надеюсь проверить.

Это интересно!

Ещё об Адвокате: как с ним сражаться, если даже приблизиться нельзя: моментально исчезает магическая защита, и на бойцов накладывается «Удушье». Причём проходит только после применения регенерации!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Я уже пытался телепортировать демона в Туман Смерти, окружающий остров - без толку, он – туман - не доходит до мелких мест. (Вероятно, кто-то из тестеров небезуспешно использовал этот способ.) О серьёзности потенциального врага говорит следующее: я использовал шлем для пополнения магии источника, вытянув её из ранее убитого исчадия пустоты. Выскочивший Крир Испепелитель пообещал герою смерть, а больше ничего сделать не успел: Адвокат прикончил его двумя ударами, трио даже не успело сдвинуться с места.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Пообщался с джинном и загрузил игру, чтобы вернуться позже.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

"- Какой смысл в лампе с джинном?

Разве ты не знаешь?

Знаю. Три желания. Да только не было ещё человека, не было ещё существа, умудрившегося заставить джинна правильно выполнить хотя бы одно желание."

Помог рыбаку, уронившему кольцо в воду: получилось очень удачно, к сражению с тварями пустоты примкнули охранники рыбного цеха.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Как оказалось позднее, их гибель облегчила спасение торговца из рыбного цеха (сидит в бочке, в замкнутом помещении, все ёмкости разрешены к осмотру).

Кольцо рыбака оказалось уникальным – с бонусом к убеждению. Возвращать или нет – решайте сами.

Красный Принц отправился в комнату свиданий: только для того, чтобы проснуться без снаряжения в окружении грабителей. На помощь пришли пирамиды телепортации и грабители здорово пожалели о своих действиях.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

К сожалению, сутенёр, организовавший нападение, попросту сбежал: кто же знал, что такой момент возможен? (Впрочем, можно было бы уже и привыкнуть к подобным неприятностям.)

Следующий на очереди квест на поиск убийцы магистров: сложная и запутанная история. Но при должном терпении и умении убеждать её не так уж сложно распутать. В общем, удалось обследовать незначительный кусочек карты, но времени на это ушло…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Ну а что? Торговля продолжается, и комнату осматривать никто не мешает.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Красный Принц


Поговорить с Жалохвостом, которого можно найти на побережье недалеко от города (Жалохвост также связан с личным квестом Сибиллы - в разговоре она его убивает, так что брать эльфийку в компаньоны следует после общения Жалохвоста с Принцем).
В святилище Амадии позволить Принцу поговорить с Бахарой.
В юго-восточной части Погоста использовать призрачное зрение и поговорить с духом Брамоса.
В северо-восточной части Лесопилки пробраться через защищённый ловушками проход и выйти к стоянке торговцев, в южной части которой находится Лагерь Красной Принцессы. Позволить Принцу провести время с Садхой.
Поговорить с Принцем Теней, либо с его духом после убийства.
В пещере белоликого посмотреть в зеркала.
Отправиться в консульство(200;350) и пробраться в сад с бассейном. Использовать призрачное зрение и войти в Портал Грёз(200;420). На арене разбить все зеркала, тем самым открыв проход; пообщаться в Брамосом.

Всеотец жизнетворящий

Стать "отцом драконов"
В разговоре с Садхой выбрать "призвать его согласиться". Выбрать Красного Принца, при взаимодействии с яйцом "дохнуть огнём" и использовать портал.
*Достижение можно получить не имея косу "Пустое обещание" в инвентаре

Фэйн

!Фэйн должент быть главным героем!

В пыточной форта убить Найлза и забрать лицерез.
Убить Вендиго и вернуть маску на Гулких Топях(x:375y:250).
Исследовать Черные Копи, поговорить с Аэтерой.
Исследовать безымянный остров; пообщаться с Делегатом исчадий пустоты на входе в Академию.
На пути к последней битве поговорить с исчадием пустоты(сюжетное).

Оба достижения зависят от выбора концовки:

Себилла


Поговорить с Жалохвостом, которого можно найти на побережье недалеко от города (Жалохвост также связан с личным квестом Красного принца, т.к. Себиллла его убивает, брать эльфийку в компаньоны следует после общения Жалохвоста с Принцем).
Поговорить с Гриффом.

Лесопилка. Подняться на второй этаж и поговорить с Рустом. (С Рустом также хочет поговорить Ифан, но Себилла выступила первой и после разговора инициировала бой).

Поговорить с Товой и Сахейлой в эльфийском лагере.
По прибытии в локацию Себилла обучит героя песне контроля.
Взять квест "Мать-Древо" в лагере эльфов. На выходе поговорить с Сахейлой.
Убить Принца теней(235;690).
Вернуть квестовый предмет жрице в лагерь эльфов.
*Не следует приближаться к локации и убивать Принца теней до получения квеста "Мать-Древо" в лагере эльфов на северо-востоке острова, т.к. квестовый предмет не появится на теле Принца теней.
На юге от собора можно Встретить Сахейлу(335;350); ничего полезного я от неё не добился, и похоже на квест Себиллы она не влияет.

Лоусе

Поговорить с Сахейлой в пещерах на юге города.
Поговорить с Зилликом в тюремных камерах под фортом.
Поговорить с Джааном. Убить Адвоката на острове Кровавой Луны и узнать у Древа истинное имя демона, вернуться к Джаану.
Поговорить с Джааном, после с Хворью.
Получив приглашение(после убийства Исбейл, либо освобождения Арху), поговорить с Хворью у Черного дома.

Ифан

!Ифан должен быть главным героем!

Поговорить с магистром Борисом в воротах форта Радость и получить его записку.
Поговорить с Залескаром на Гулких Топях.
Поговорить с Гаретом в святилище Амадии после его освобождения.
"Поговорить" с бессознательным Александром на Госпоже Месть.
Поговорить с Рустом на лесопилке(с Рустом также хочет поговорить Себилла, которая выступила первой и после разговора инициировала бой).
*вероятно в этой точке квесты Сибиллы и Ифана конфликтуют
Перед финальной битвой сделать выбор в диалоге с Ифаном.

Зверь


Поговорить с "другом" Зверя на арене форта.
Поговорить с Дагганом в святилище Амадии.
Поговорить с Лохаром(рядом с ареной) и выполнить его квест.
В пещере кораблекрушителей, в комнате Мордуса со стола забрать записку Исбейл о заговоре; среди обломков "Миротворца" найти манифест о грузе тумана смерти.
В стоках под городом взломать "подозрительную дыру в стене"(405;620), поговорить с королевой, победить Исбейл. Найти скрытый проход(315;605) и поговорить с Юстинией.
Тысяча