Карточная игра железка. Железная дорога

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы - рекомендуем ознакомиться.

Как играть - правила и описание

Эта онлайн игра напоминает серию про строительство трубопровода в стиле водопроводчика Pipeman. Если в случае с тем забавным сантехником нужно было провести трубопровод от крана к потребителю, то здесь нас просят построить железную дорогу от одной станции к другой. На левой панели имеются блоки, которые надо перетаскивать на игровое поле в область строительства. Разумеется, железку нужно укладывать таким образом, чтобы рельсы всех блоков правильно соединялись между собой. К сожалению, возможность поворачивать блоки отсутствует, поэтому если на панели нет в моменте нужных блоков, то берите любой и ставьте в подходящее место. Когда вы забираете блок с панели, то на месте него появляется новый блок. Это немного похоже на тетрис или пазл.

Если на пути вашей строящейся железной дороги попадается препятствие, это может быть озеро, камни или другой, не подходящий в данном месте блок рельсов, то вы можете убрать его, заложив мину. Мин в одной сессии не так и много - всего три, поэтому не следует напрасно их расходовать.

Времени до пуска поезда совсем немного, поэтому вам придется думать и действовать очень быстро, без проволочек!

Можно скачать игру ЖЕЛЕЗКА на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры , которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

Карточная игра "железная дорога" пришла к нам из Франции. В Железную дорогу, или, как у нас принято называть сокращенно, Железку, могут играть двое, трое и так далее до бесконечности, но в клубах считается правильной игра, в которой участвуют 12 человек.

Правила игры "железная дорога"

  • одна карта - восьмерка или девятка, а другая - жир, т. е. фигура или десятка;
  • 8 или 9 образуются из суммы очков обеих карт: например, из тройки и шестерки, туза и семерки, пятерки и четверки и т. д.

Но нередко случается, что девятка или восьмерка одновременно оказываются у обоих получивших карты. Такое совпадение называется "en carte". Оба бросают карты, и метка продолжается. Если у понтера карты плохие, т. е. на обеих вместе не более пяти очков, он говорит: "Покупаю ". После этого банкомет дает ему еще одну карту, очередную из стойки. Имея на руках 6 или 7 очков, покупать рискованно, потому что можно купить карту, которая приведет к проигрышу. Счет очков ведется так, что десятки всегда отбрасываются как жир. Таким образом, может получиться следующая неприятная комбинация: имея на руках 6 очков, мы прикупаем четверку, и у нас получается 10 очков, т. е. чистый жир. Прикупив пятерку, мы имеем вместо прежних шести очков всего одно, так как из образовавшихся одиннадцати 10 откидываются как жир и т. д.

Поэтому, имея 6 или 7 очков, следует отказаться от прикупа и заявить "свои". Если у банкомета нет готовых восьми или девяти очков, он по требованию понтера обязан дать ему прикуп, но сам может не прикупать. Многие игроки не прикупают, имея на руках всего пятерку, но они идут на большой риск, потому что в случае проигрыша такой игрок обязан заплатить ставки всех остальных партнеров, за которых он, как старший, вел игру.

Банкомет, конечно, может поступать по своему усмотрению, так как он рискует только своей ставкой. К жиру, одному, двум, трем и четырем очкам надо прикупать в любом случае. Выигрывает тот, у кого после прикупов, заявок "свои " или открытия карт окажется большее число очков.

Если один из играющих открыл карты, имея 8 или 9 очков, игра считается оконченной и его противник не имеет права на прикуп. С семью очками карты не открывают. Карты, побывавшие в руках игроков, бросают в особый ящик. Когда израсходована вся приготовленная стопка, отыгранные карты распределяются между всеми игроками и повторяется тасование и подрезывание. Право метания или держания банка переходит от одного игрока к другому по очереди, к левому соседу банкомета, однако, бывают исключения, обусловленные денежными расчетами.

Ставки со стороны

Как уже было упомянуто, предельным числом игроков в железку для одного стола установлено в 12 человек. Но (особенно в клубах) часто случается, что желающих играть больше, чем двенадцать, и в то же время слишком мало, чтобы заполнить второй стол. Наконец, многие и не ходят садиться за стол, где им придется платить за карты и, кроме того, они обязаны держать очередной банк. Такие игроки делают ставки со стороны.

Сидящие игроки их не особенно долюбливают, так как среди этих посторонних нередко встречаются сомнительные элементы, близки к шулерам и вполне заслуживающие кличку "арапов", но с ними мирятся, как с почти неизбежным злом, как бы узаконенным клубными обычаями. Со стороны ставка допускается лишь с согласия игроков, между которыми на стол кладутся деньги, причем преимущество, конечно имеют сидящие. Сторонний игрок может, по соглашению с банкометом, вложить деньги в банк.

Ставки со стороны во всех отношениях подчиняются общим правилам железки, но сами сторонние игроки лишены всякого права активного вмешательства в игру. Если кто-либо из них даже поставит в понт самую крупную сумму, игру ведет все-таки не он, а поставивший наибольшую сумму из числа полноправных игроков, сидящих за столом.

Сторонний игрок не может ни метать, ни покупать банк, но ему предоставляется право до метки брать из банка сумму, пропорциональную его участию в нем.

Например, если банк начался с 10 рублей, из которых 3 были даны со стороны, и банкомет побил 3 карты, то в банке стоят 80 рублей. Банкомет хочет метать в четвертый раз. Тогда игрок со стороны, не желая далее рисковать, требует свою долю и получает 80*0,3=24 рубля, и банкомет продолжает игру уже за собственный счет с 56 рублей, или же докладывает вынутые 24 рубля из своего кармана.

Впрочем, последнее случается редко, так как существует суеверная примета, по которой не следует отдавать деньги со стола, т. е. не из банка, на сторону. Каждый игрок, не исключая банкомета, может встать из-за стола в любой момент.

Игры Железный человек онлайн - это продолжение оригинальной истории о Тони Старке, волею судьбы, ставшим Железным человеком.

Придумал этот персонаж в 1963 году Стэн Ли. Все началось с того, что Тони изобрел высокотехнологическое оружие, которое и послужило причиной нападения на лабораторию и ранения изобретателя, а после того, как вместо сердца он внедряет себе аккумуляторный электромагнит, его берет в плен террористическая организация. За сохранение ему жизни, они выдвигают ультиматум - создать для них уникального оружия. Тони Старк, попав в лабораторию и заполучив доступ к материалам, создает себе железную броню, а электромагнит в груди меняет более мощным реактором. Изобретение помогает ему сбежать, чтобы затем усовершенствовать броню, сделав ее из сплава титана и золота, которую практически нереально пробить. С этого момента начинается жизнь Железного человека.

Как и все супергерои, Старк не намерен афишировать свою новую деятельность. Более того, он принимает решение по закрытию предприятия по продаже оружия, но другу его отца и основному помощнику не нравится такое постановление и они продолжают свою деятельность, что ведет к конфликту интересов. Только в самом конце истории Тони признает, что Железный человек и он - это один человек.

В 2008 году по мотивам комикса Marvel был снят и выпущен «Iron Man» («Железный человек») - научно-фантастический боевик, где главную роль отдали Роберту Дауни. Фильм занял высокие позиция рейтинга и в 2010 году получил продолжение истории в новой серии. А поскольку противостояние добра и зла не прекращаются ни на минуту, Железный человек игры стали новым их орудием.

Игры Железный Человек на любой вкус

У каждого супермена всегда есть чем похвастаться в плане силы и наш герой не исключение. В его способности входит умение развивать огромную скорость и летать, и это наряду с невероятной силой и опасным лазерным оружием с самонаводящейся системой. Используя в полной мере приобретенные способности, Железный человек направляет их против врагов человеческих, которые то и дело поднимают головы. Даже многочисленная армия не устоит перед великой силой и напором нашего супергероя. Но не стоит расслабляться и терять бдительность, ведь враги не пребывают в бездействии и тоже работают над сверхсильным оружием и демонстрирует коварство. Чтобы ваша операция была победоносной, надо разрабатывать тактику и действовать логически.

Патрулируя территорию, не удивляйтесь, если уловите сигналы из космоса. Игры Железный человек онлайн знают, насколько опасным может быть внеземное вторжение, и потому оснастили главного героя особым радаром, при помощи которого легко уловить начало подступа врага. Отправляясь в высокие слои атмосферы, ведите прицельный огонь по пришельцам и старайтесь не попасть под их атаку. У хороших парней нет недостатка в друзьях и их поддержке, а потому комиксы Марвел иногда позволяют своим персонажам объединяться в борьбе против зла. Росомаха, Невероятный Халк, Капитан Америка, Человек-паук и другие его жители всегда рады вступить в бой с агрессорами, помогая Железному человеку в его непростой миссии. Помимо этого, всегда можно:

  • обратиться к спокойным игрушкам и подобрать герою костюм,
  • сложить его в пазлах,
  • найти на фоне картинки лишние детали,
  • раскрасить черно-белые изображения, чтобы они заиграли красками.

Любое задание в играх сопровождается стремлением к добру. В данном случае оно с кулаками и невероятно мощными, но, к сожалению, не всегда удается заключить перемирие с врагом, и приходится прибегать к крайним мерам. Сила понимает только силу.

БАККАРА (игра) БАККАРА (игра)

БАККАРА́ (фр. baccara), азартная карточная игра из разряда банковых игр (см. БАНКОВЫЕ ИГРЫ) .
В игре может участвовать неограниченное число игроков, которые делятся на понтеров (см. ПОНТЕР) и банкомета (см. БАНКОМЕТ) . Играют полной колодой в 52 листа. Карты (по две) раздают на две руки: одна - понтеру, другая - банкомету. В отдельных случаях, обусловленных правилами игры, игрок может прикупить к своей комбинации третью карту. Сумма очков на каждой руке подсчитывается, причем в расчет принимается только последняя цифра суммы, а десятки отбрасываются: например, девятка и восьмерка дают 7 очков. Максимально возможная сумма - 9 очков. Минимальная - 0.
Выигрывает игрок, имеющий большее количество очков. Тузы в баккара оцениваются в 1 очко, короли, дамы, валеты и десятки - в 0 очков (слово баккара как раз и означает ноль очков; в России до 1917 комбинацию, дающую ноль очков, называли также жир), остальные карты - в соответствии с их рангом (например, восьмерка - 8 очков, двойка - 2 очка). Масти карт значения не имеют.
Игра баккара пришла в Россию в 19 в. из Франции, где она долгое время составляла непременную принадлежность салонов и аристократических клубов в высшем обществе. Другие названия игры баккара: шмен-де-фер (фр. chemin de fer - железная дорога), или железка; макао (см. МАКАО) (по имени португальской колонии в Восточной Азии у побережья Южно-Китайского моря), пунто-банко (исп. Punto Banco) и девятка. Разновидность игры баккара на номерах денежных купюр называется шмен.
В настоящее время баккара весьма популярна в казино (см. КАЗИНО) всего мира. Считается, что в нее разыгрываются самые большие деньги. В казино обычно играют, смешивая 6 или 8 колод. Непременными принадлежностями этой игры в казино являются: специальный стол в виде фасолины, сабо (специальный ящичек для раздачи карт), палетта (специальная длинная лопатка, при помощи которой крупье (см. КРУПЬЕ) перемещает карты и фишки).
В разновидность баккары, девятку, играют герои пьесы «Бег» М. А. Булгакова - генерал Чарнота и Парамон Корзухин.


Энциклопедический словарь . 2009 .

Смотреть что такое "БАККАРА (игра)" в других словарях:

    - (Вассаrаt) весьма распространенная у французов азартная карточная игра …

    - (Baccarat) весьма распространенная у французов азартная карточная игра … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    - … Википедия

    - (фр.). 1) излюбленная французами азартная карточная игра. 2) (от собств. им.). Сорт хрусталя, изготовляемый в Баккара, во Франции. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. БАККАРА 1) азартная французская… … Словарь иностранных слов русского языка

    1. БАККАРА, неизм.; ср. [франц. baccarat]. Один из наиболее ценных сортов хрусталя. ● По названию г. Баккара во Франции, где с 1816 г. производился такой хрусталь. 2. БАККАРА, неизм.; м. и ж. [франц. baccara]. Старинная азартная карточная игра, в … Энциклопедический словарь

    На картине Поля Сезанна Карточная игра игра с применением игральных карт, характеризуется случайным начальным состоянием, для определения которого используется набор (колода) карт. Существует также множество наборов карт, созданных под… … Википедия Википедия

Железная дорога (Шмон-де-фер)

Количество колод: от 2 до 12
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 2 - 12
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: набрать наибольшее количество очков.
Правила игры. Играют за круглым столом. Сдатчик (он же банкомет) и места игроки выбирают жеребьевкой, игроки вытягивают карты из колоды и садятся по часовой стрелке, начиная со сдатчика, согласно старшинству вытянутых карт из колоды. Количество колод в игре такое же, какое количество игроков. Все колоды складываются в одну большую стопку, тщательно тасуются, подрезает игрок, который сидит справа от сдатчика. После этого все карты кладутся на длинный лоток продольными ребрами вниз, а лицевыми сторонами к служившей для подрезывания карте, которая ставится стоймя. Право метать первую карту принадлежит тому игроку, который первым выбирал место за столом. Высшей картой считается девятка. Туз стоит одно очко, а король, дама, валет, 10 не имеют никакой стоимости и называются жиром. Банкомет первым выставляет какую-нибудь сумму, например 1 рубль. Далее по очереди все игроки по часовой стрелке, начиная с игрока слева, делают ставки. Если все ставки не покрывают ставку банкомета, то банкомет удаляет лишнее с банка. Затем банкомет объявляет: "Заметано". После чего банкомет предоставляет право первого хода игроку, который поставил самую большую ставку. Банкомет сначала дает одну карту этому игроку, потом себе одну, далее снова игроку, после чего себе. Итого у банкомета и игрока получается по две карты. Банкомет и игрок смотрят свои карты, если у одного из них имеется 8 или 9 очков, то он открывает карты и считается победителем. 8 и 9 составляются из двух комбинаций: одна карта - 8 или 9, а другая - жир, т. е. фигура или десятка; 8 или 9 образуются из суммы очков обеих карт, например, тройки и шестерки, туза и семерки, пятерки и четверки и т.д. Если у игрока меньше, чем 8 или 9 очков, то он может прикупить карты, после прикупа карты открываются и тот игрок, у которого больше всего очков выигрывает. Если у игроков вдруг окажется равное количество очков, то они эти карты откладывают и начинают метать карты заново.

Бильярд