Fallout 4 красный сполох ракет id. Квест #1: «Дорогой свободы»

Некоторые фанаты стали сообщать о невозможности пройти тот или иной квест в PC версии игры. Как выяснил сайт, некоторые оказались в безвыходном положении — игра вылетает, зависает или выключается и продолжить прохождение сюжетной линии не представляется возможным

Фанаты игры составили перечень способов обхода проблемных мест в игре, когда игра вылетает, зависает, пропадает или просто начинаются проблемы. Большинство из них представляет собой использование консольных команд, чтобы пропустить ту или иную часть квеста и продолжить прохождение. Чтобы открыть консоль, необходимо нажать тильду (~), клавишу ниже кнопки «Esc» возле кнопки «1».

Задание-квест: Тень стали (Shadow of Steel)

Пропустить часть с полетом на Вертиберде. Написать в консоли coc BostonAirportExt01.

Альтернативный вариант — набрать в консоли setStage Bos201 35.

Задание-квест: Охотник/жертва (Hunter/Hunted)

Пропустить локацию. Вместо поиска сигнала набрать coc GreenetechGenetics01. Затем зачистить здание и убить цель. Перед дверью выхода из Кембриджа набрать coc sanctuaryExt.

Альтернативный вариант:

Пропустить цель. Вместо поиска сигнала набрать в консоли player.moveto 00064dfc. Убить цель. Перед дверью выхода набрать coc sanctuaryExt.

Задание-квест: Похищение из Теплицы «Гринтоп» (Kidnapping from Greentop Nursery)

Пропустить локацию. Набрать в консоли player.moveto 0009B1E8. Забрать похищенного парня. Набрать команду coc sanctuaryExt

Задание-квест: Серебряный плащ (Silver Shroud)

Получить задание убить Норти. Ввести команду player.setstage MS04 900. Продолжить квест. Если в задании говорится найти тело Норти, использовать команду setstage MS04 1000.

Задание-квест: Квартирмейстер (Quartermastery)

Квест можно проходить несколько раз. Задача заключается в поиске какого-то предмета, который иногда появляется в локации Монсеньор-Плаза, при приближении к которой игра вылетает. Чтобы отказаться квеста нужно ввести в консоли player.setstage bosr02 40.

Задание-квест: Очищение содружества (Cleansing the Commonwealth)

Пропустить квест. Использовать команду player.setstage bosr01 40

Задание-квест: Критическая масса (The Nuclear Option)

Пропустить локацию. Ввести player.moveto 0017E1C9

Задание-квест: Бостон после заката (Boston after Dark)

Выполнить задания. Вводить команды одна за одной. Сначала player.setstage RRM01 200. Затем player.setstage RRM01 600. И, наконец, player.setstage RRM01 700.

Задание-квест: Битва за Банкер-Хилл (Battle of Bunker Hill)

Для прохождения квеста ввести setstage inst302 200. Как выяснил сайт, персонаж, выдавший квест, может не быть на том же месте, поэтому его можно заспаунить возле себя с помощью команды prid 0005c337.

Задание-квест: Эмоджин завела любовника (Emogene Takes a Lover)

Одно из заданий расположено около локации, которая вылетает. Для выполнения квеста нужно обойти эту локацию.

Задание-квест: Красный сполох ракет (Rocket’s Red Glare)

1. Сесть на вертиберд
2. Как только вертиберд взлетит, открыть консоль и ввести coc santuaryExt
3. Найти кровать и поспать 2 часа, подождав пока вертиберд долетит до пункта назначения
4. Одеть силовую броню или ввести в консоли tgm
5. Открыть консоль и ввести movetoqt RR303
6. Войти в Прайдвен и продолжить прохождение квеста
7. Ввести setstage RR303 1100, чтобы «Поговорить с Дездемоной», затем ввести movetoqt RR303, чтобы телепортировать ее
8. Если Дездемона повторяет одно и то же, ввести setstage RR303 1150
9. Поговорить с Дездемоной

Задание-квест: Операция Тикондерога (Operation Ticonderoga)

1. Ввести player.moveto 0010FA76, чтобы попасть домой и получить задание «убить всех коней».
2. Ввести player.setstage RR301 300Ю чтобы пройти задание

Когда будете выполнять задание «У последней черты», то не убивайте Дездемону по просьбе Отца. Спросите у женщины, что делать дальше. Выберите в диалоге фразу о том, что вы хотите остаться с «Подземкой». Вы узнаете о Патриоте.



Под землей и под прикрытием

Поговорите с Томом Тинкером и покажите тому запись голограммы, полученную от минитменов. Направляйтесь в Институт и загрузите запись через терминал. В окне выберите строку, которая позволит вам скопировать послание. Прочитайте ответ от Патриота. Двигайтесь в указанное место и поговорите с Лайамом. Следуйте за ним и поговорите с синтетиком-уборщиком. Вернитесь к Подземке и пообщайтесь с Дездемоной. Загрузите данные в указанные терминал и поговорите с роботом.

Теперь вам нужно отыскать пароль доступа от Защитника, установленного в лаборатории Кембридж-Полимер. Пообщайтесь с роботом по имени Молли у входа и узнаете задание. Молли проведёт вас дальше. В огромном помещении на втором ярусе вы увидите терминал, в котором есть пароль. Добраться туда можно только поверху, используя дыру в потолке на противоположной стороне. Внутри терминала выберите строку, чтобы запросить пароль. Теперь можете пообщаться с Дездемоной. В Институте пообщайтесь с синтетиком z1-14 и тем самым Лайамом. Назовите тому пароль и подождите ровно сутки. Снова поговорите с синтетиком, который скажет, что нужно найти оборудование. Следуйте в тоннель и убейте охранников. Скажите синтетику об этом и узнаете, что Братство Стали планирует атаку на Подземку. Сообщите об этом Дездемоне.

На грани войны

Тут как тут появятся члены Братства Стали. Убейте их всех и поговорите с Дездемоной. Прорвитесь через катакомбы и уничтожьте вражеский отряд в просторном помещении. Вновь поговорите с Дездемоной и направляйтесь в полицейский участок. Здесь нужно пообщаться с техником Томом Тинкером, после чего начать штурм участка. Заберитесь на крышу и запрыгните в винтокрыл. Отбивайтесь, пока Тинкер подготавливает взлёт. Поговорите с Диконом прежде, чем улетать.

Красный сполох ракет

На летательном аппарате двигайтесь к Придвену. Наденьте экипировку Братства Стали, пройдите внутрь и поднимитесь на палубу. Следуйте в её дальний конец и поднимитесь на ярус выше. Установите три взрывчатки. Если вас кто-либо узнает, то придётся их убить. После этого улетите на винтокрыле обратно и в Подземке пообщайтесь с Дездемоной.

Переместитесь в Институт и поговорите с синтетиком. Уничтожьте охрану на этаже, подождите, когда произойдёт телепортация, и вновь пообщайтесь с Дездемоной. Двигайтесь к реактору, где вас ждёт множество противников и учёных. Для открытия дверей нужно добраться до терминала директора. Потребуется навык взлома. Там вы сможете отключить блокировку двери. Двигайтесь к реактору и зачистите локацию от синтетиков. Установите заряд внутри реактора и поговорите с Дездемоной. Когда произойдёт телепортация, то пообщайтесь с синтетиком Шоном. После нужно поговорить с Томом Тинкером и пройти в телепорт. Активируйте детонатор.

Концовка за Подземку

Этот квест будет доступен только в том случае, если вы поклялись в верности Подземке и выполнили предыдущее задание «Красный сполох ракет». Поговорите с Дездемоной и согласитесь проникнуть в Институт. Переместитесь туда и свяжитесь с синтетиком z1-14. пройдите через локацию с роботами, уничтожая синтетиков, спрыгните через люк, чтобы попасть в лабораторию. Двигайтесь в направлении вход в реактор. Пройдите в комнату Отца и отыщите пароль. Можете активировать эвакуацию станции или не делать это.

Вернитесь обратно, чтобы пройти в комнату с реактором. Если вы не эвакуировали центр, то встретите синтетиков и учёных. Получите доступ к двери реактора и активируйте корпус. Том Тинкер телепортирует вас в комнату управления. Поговорите с Дездемоной, после чего Тинкер скажет о каком-то ребёнке рядом. Пообщайтесь с ним, после чего перед вами будет выбор:

Согласитесь спасти его, после чего Том будет за ним присматривать,
скажите, что ребёнок должен остаться.

Переместитесь на крышу здания «Масс Фьюжн», где вы можете нажать на кнопку, чтобы завершить миссию. Поговорите с Дездемоной, чтобы завершить последнее задание и увидеть концовку.

Сжигание укрытия

Этот квест будет доступен лишь в том случае, если вы станете врагом Института до того, как выполните задание «Под землёй и под прикрытием». В таком случае вы не сможете получить доступ в Институт, а вам придётся найти другой способ проникнуть в него. Поговорите с Дездемоной, и та предложит вам присоединиться временно к минитменам.


Дополнительные квесты за Подземку
Бостон после наступления темноты

Поговорите с доктором Каррингтон после завершения квеста Подземки «Торговые связи». Он попросит вам помочь Н2-22 на Банкер-Хилл. Двигайтесь на восток от Плаза Монсеньор в Кембридже, чтобы добраться до тайника в почтовом ящике. Уничтожьте Болотников на локации, заберите голографическую запись Стоктона и прослушайте её. Следуйте в Банкер-Хилл, чтобы поговорить со стариком Стоктоном.

Двигайтесь в церковь, отмеченную на карте, убивая всех противников на пути. Как вы будете внутри церкви, то присядьте на одну из скамеек и ждите до 11:00. Стоктон и синтетик появятся в это время. Он попросит вас помочь ему. Двигайтесь на юг к Плаза Монсеньор и зачистите локацию от противников. Следуйте в безопасный дом. Вернитесь к Каррингтон за наградой.

Прерванное воспоминание

Поговорите с Дездемоной в Подземке и узнайте о синтетиках, которые застряли в «Дэн Мемори» и не в силах вырваться оттуда. Следуйте в указанное место и поговорите с доктором Амари. Сообщите ей обо всём. Вы можете получить голографическую запись от Н2-22. Следуйте в центр Молдена в северной части Содружества и устраните группу синтетиков. Агент Подземки по имени Глори встретит вас у двери. Вы можете взять её с собой или отправиться дальше в одиночку.

После того, как вы будете внутри центра Молдена, убейте всех синтетиков, отмеченных на пип-бое. Разберитесь с группой рейдеров, которая может здесь появиться. Завершив задачу, вернитесь к Дездемоне за наградой.


Существует 51-но достижение/трофей, из которых 50 стандартных и одно общее, платиновое, которое, волею разработчиков, так и именуется

Заметим, что очень много трофеев на получение уровней, которое не сложно получить, ибо опыт в игре дается буквально за все: убийства, исследования, задания, крафт и иное. Такжемного накопительных ачивок на убийство 300 существ, людей или сбору предметов. В целом же, сложных для получения трофеев нет, но свои особенности у некоторых есть, поскольку за раз не получить, поэтому и рассмотрим их все. Все трофеи за задания (сюжет, фракции) находятся в конце материала.

Множество трофеев есть с привязкой к фракциям, которые за одно стандартное прохождение получить нереально. Посему придется сохраняться и загружаться, выполнять всякое-разное и вновь загружаться. Зато тогда сразу за одно прохождение получиться сделать все ачивки.

1. Сохранись на миссии «Молекулярный уровень». Это предпоследний квест. Файл сейва можете сохранить в отдельной папочке, чтобы не потерялся. Для Win 8.1 они хранятся здесь: User\Documents\My Games\Fallout4\Saves Пусть будет Save1. К этому моменту должны быть сделаны задания до точки невозвращения в каждой фракции.

2. Выполняйте задания за Минитменов на протяжении всей игры до тех пор пока не завершите квест «Старые пушки», за что получите соответствующее достижение.

3. Выполняйте задания Братства Стали до завершения квеста Semper Invicta

4. Для Подземки останавливаемся после «Агентурной работы». Начинаем следующий квест «Под землей и под прикрытием», но не доводим до конца, а останавливаемся в середине, когда появится момент с предложением работать на отца. Этого не надо делать.

5. Для Института делаем всё и начинаем «Масс Фьюжн». Но доходим до момента, когда Героя спросят: а уверен ли он в своем выборе и решении, ибо для Братства Стали оное ой как нежелательно. В этот момент выбираем отказ и сохраняемся. Пусть будет Save2. Этот файл потребуется для получения ачивок Братства. Потом будет его загружать.

6. Продолжаем Институтские квесты и после выполнения квеста «Запуск» получаем трофей и вновь сохраняемся. Пусть будет Save3. Это сейв для Подземки.

7. Завершаем всё, что требуется для Института и в кармане у нас трофей Расщепление семьи (Nuclear Family)

8. Теперь загружаем сейв номер 2 (Братства Стали) и завершаем их квесты, собираем достижения.

9. Загружаем сейв 3 для Подземки и аналогично делаем их квесты — ачивки в кармане.

10. Загружаем наш, любой сейв (тот же первый) и продолжаем играть так, как хочется, ачивки уже есть, поэтому наслаждаемся хоть и знаем, что впереди.

Рейнджер (Ranger Corps)

Открыть 100 локаций. Помните, что для удобства существует мобильный компаньон (ссылка) и интерактивная карта портала IGN (на английском языке). Всего в игре 312 локаций. Можно просто ввести чит-код tmm 1 и появятся все точки на карте. Герой сразу получит достижение. После этого ввести tmm 0 и маркеры пропадут (кроме тех, что Герой открыл «по-настоящему») и можно играть как ни в чем не бывало.

…Это пластиковые фигурки (…Theyre Action Figures)

Соберите 20 пупсов «Волт-Тек». Подробно о пупсах мы рассказываем

Первый шаг (The First Step)

Присоединитесь к фракции Минитмены. Возможно оное после квеста «Первый шаг». Именно тогда Герою предложат стать частью фракции.

Готовы к будущему (Prepared for the Future)

Решите судьбу Содружества Своеобразный Акт III, полное завершение сюжета и выбора Героя.

Вольный стрелок (Gun-For-Hire)

Выполните 10 дополнительных квестов. Статистика: Инфо-Статистика-Задания-Задачи. (локализация немного попутала). Например, помочь поселениям в защите от нападающих. Квесты временные, но провал почему-то засчитывается. Более того, в миссиях существуют дополнительные задания, вот их нужно выполнять.

Наемник (Mercenary)

Выполните 50 задач. В меню статистики: Инфо-Статистика-Задания-Дополнительные задания.(локализация немного попутала). Например, постоянный вызов вертушки Братства Стали и быстрое перемещение в безопасную локацию. Оттуда вновь ракету-вертушку-локацию…Таким образом можно нафармить.

Один в поле не воин (Never Go It Alone)

Наймите 5-ых спутников. Подробнее о спутниках (кто, где и прочее) мы рассказали

Сексапильность (Lovable)

Повысьте уровень взаимоотношений до максимума с одним спутником. Подробнее о спутниках (кто, где и прочее) мы рассказали в .

Мастер на все руки (Fix-Er-Upper)

Создайте 100 объектов в мастерской.

Ретрофутуризм (Future Retro)

Сыграйте в игру на голозаписи. Делается оное еще в Убежище 111. Суть в том, чтобы поиграть на компьютере. Игры в Fallout 4: Zeta Invaders Red Menace (увернитесь от бочек, что будут в вас кидать), PipFall Atomic Command (защита города от ракет), Grognak the Barbarian and the Ruby Ruins. Пример одной из игр показывается на 1:31 минуте.

…Тем больнее падать (…The Harder They Fall)

Убейте 5 огромных монстров. Например, так:

Пресса — хой! (Print`s Not Dead)

Прочитайте 20 журналов Подробнее о .

Возвращение шутника (Prankster`s Return)

Во время кражи положите жертве в карман бомбу или мину. Используйте для оного торговца. Купили гранату, зашли сзади и положили её ему же.

Было твое — стало мое (What`s Yours Is Mine)

Взломайте 50 замков. Статистика замков в пип-бое: инфо-статистика-преступления. Есть небольшой секрет в игре. Это вечный замок. То есть замок, рядом терминал. Замок открыли, перешли за терминал и замок включили. и так на одном месте неторопливо набираем 50 вскрытий. Терминал имеет уровень защиты: средний. Адрес замка и терминала: Медфордская больница. Этаж 1. Коридор левый. Дверь вторая.

Кошмар «РобКо» (RobCo`s Worst Nightmare)

Взломайте 50 терминалов. Статистика терминалов в пип-бое: инфо-статистика-преступления.

Вооружен и очень опасен (Armed and Dangerous)

Создайте 50 модификаций для оружия.

Выживание в Пустошах (Wasteland D.I.Y)

Создайте 100 предметов. Пищу тоже готовьте — зачтется.

Semper Invicta

Присоединись к фракции Братству Стали. Для этого беседуем с Паладином Дэнсом (тем самым, что может стать нашим напарником)после выполнения квеста «Призыв к оружию». Найти его можно все в том же полицейском участке Кембриджа. Куда уж он денется-то. Идти на него с топором не надо 🙂

Агентурная работа (Tradecraft)

Присоединитесь к фракции Подземка Ваша цель пути – локация «Бостон-Коммон». Здесь находится памятник и красная линия, что идет к Старой Церкви. В подвале необходимо будет на особом круге собрать словоRailRoad. И, да, это путь поиска нового спутника Дьякона.

Местный лидер (Community Organizer)

Заключите союз с 3 поселениями. Суть в том, чтобы не просто поднять счастье жителей, но выполнять защиту поселения, как только поймайте их Зов (квесты специальные).

Великодушный правитель (Benevolent Leader)

Получите в одном поселение максимальное количество Счастья.

Мусорщик (Scavver)

Соберите 100 единиц компонентов для крафта. Можно делать проще: в мастерской хранить часть вещей. Затем вынуть их из склада, и положить снова. Идет в зачет.

Геноцид (Masshole)

Убейте 300 человек.

Ликвидатор (Animal Control)

Убейте 300 существ.

Хоум-ран! (Homerun!)

Сделайте хоум-ран. По сути, это пробежка по бейсбольным базам. Для этого вам придется отправиться в Даймонд-Сити. Вошли в локацию и против часовой стрелки бегите по кругу всего городка.

Тачдаун! (Touchdown!)

Сделайте тачдаун. Для этого умрите после встречи с великаном Супер Мутант Камикадзе. Именно умрите, и не забудьте читы отключить, если пользуетесь ими. Найти великанов можно по сирене и красной бомбе, что будет мигать.

Это не куклы… (They`re Not Dolls…)

Соберите 10 пупсов «Волт-Тек»

Эксперт по выживанию (Born Survivor)

Получите 5-ый уровень.

Гражданин Содружества (Commonwealth Citizen)

Получите 10-ый уровень.

Непобедимый странник (Unstoppable Wanderer)

Получите 25 уровень.

Легенда Пустошей (Legend Of The Wastes)

Получите 50-ый уровень. Это не максимальный уровень, но более ачивок выдаваться не будет. Вообще в игре нет ограничения на уровень.

Война никогда не меняется (War Never Changes)

Выйдите в Пустошь. Первей первого задание, если во время пролога вы не играли в мини-игру на компьютере и не получали соответствующее достижение Ретрофутуризм (Future Retro).

Зов свободы (When Freedom Calls)

Выполните задание «Зов свободы». Первое сюжетное задание и задание фракции Минитменов, которое начинается в городе Конкорд в Музее Свободы. Но для получения его после всего и вся потребуется встретиться с Престоном Гарви в Сэнкчуари.

Сэнкчуари (Sanctuary)

Выполните задание «Сэнкчуари». После «Зова Свободы» отправляемся вместе с Гарви Престоном и его друзьями в Сэнкчуари и там помогаем Стурджесу обосноваться. Всего требуется сделать три квеста, чтобы посадить овощи, построить кровати, сделать укрепления поселения, провести воду и прочее..

Валентайнов день (Unlikely Valentine)

Выполните задание «Валентайнов день». Четвертое сюжетное задание. Находим Ника в метро, забираем пупса, выходим из метро и, вуа-ля, достижение у нас.

Воссоединение (Reunions)

Выполните задание «Воссоединение». Шестое сюжетное задание. Завершается Акт I сюжетной кампании.

Штурм Форт-Индепенденс (Taking Independence)

Выполните задание «Штурм Форт-Индепенденс». Четвертое задание Минитменов по захвату «Замка».

Опасные мысли (Dangerous Minds)

Выполните задание «Опасные мысли». Седьмое задание сюжетной кампании. Начало Акта II.

Запуск (Powering Up)

Выполните задание «Запуск». Ключевое задание Института (точка невозвращения в сюжете фракции)

Расщепление семьи (Nuclear Family)

Выполните задание «Расщепление семьи». Завершить сюжет Фракции Институт.

Старые пушки (Old Guns)

Выполните задание «Старые пушки». Ключевое задание Минитменов. Помните, что построив артиллерию, Герою нужно еще назначить людей на управление ими. Так что, в Мастерской еще и это сделайте.

Новый облик человечества (Mankind Redefined)

Выполните задание «Новый облик человечества». Третий квест за Институт. По его завершению у Героя появится новый спутник — синт Х6-88.

Учреждение закрытого типа (Institutionalized)

Выполните задание «Учреждение закрытого типа». Последнее задание сюжета. После этого наступает открытая игра, Герой может продолжить помогать Фракциям, выполнять квесты. Но в какой-то момент игра спросит, с кем герой захочет остаться и придется выбирать. Для получения всех ачивок за раз, лучше будет сохранится заранее и сделать все квесты как описано в начале.

Охотник/жертва (Hunter/Hunted)

Выполните задание «Охотник/жертва». Четвертое задание Акта II сюжетной кампании.

Молекулярный уровень (The Molecular Level)

Выполните задание «Молекулярный уровень». Как найти фракцию Подземка описано в трофее «Агентурная работа» выше. В этот момент нужно остановиться, сохранится и начать квесты на все трофеи.

Критическая масса (The Nuclear Option)

Выполните задание «Критическая масса». Взорвать Институт, при этом Герой может быть на стороне Братства Стали, или Минитменов, или Подземки. У всех трех один квест.

Слепое предательство (Blind Betrayal)

Выполните задание «Слепое предательство». Одно из заданий Братства Стали, в котором предстоит решить судьбу Паладина Дэнса.

Ad Victoriam

Выполните задание «Ad Victoriam». Задание Братства Стали по подготовке к взрыву Института.

Под землей и под прикрытием (Underground Undercover)

Выполните задание «Под землей и под прикрытием». Ключевое задание за Подземку (точка невозвращения).

Красный сполох ракет (Rockets Red Glare)

Выполните задание «Красный сполох ракет». Задание фракции Подземка, перед взрывом Института.

В данной статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4, при условии что главный герой присоединился к организации Подземка. Прохождение Fallout 4 не линейное, поэтому возможны ситуации, когда некоторые квесты за Подземку, начинаются еще во время прохождения основного сюжета игры .

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

С самого начала прохождения квестов за подземку, у игрока может возникнуть ощущение что в Подземке собраны пацифисты, они конечно вступают в противоборство с Институтом, но не проводят против него спланированных силовых акций, а просто похищают синтов и дают им новую жизнь. Но на самом деле Подземка это спящий зверь и отнюдь не хомячок, стоит только тронуть Подземку и ответ будет жестоким! Это на своей шкуре узнают и руководство Института и руководство Братства Стали , эти организации будут полностью уничтожены Подземкой, но обо всем по порядку.

Квест #1: «Дорогой свободы»

Этот квест нужно выполнить, что бы попасть в штаб-квартиру Подземки. Без подсказки из вне, вам придется сильно поломать голову что бы найти их. Не будем томить, в данном квесте просто идем по найденным меткам, конечная цель путешествия Старая Северная Церковь. Из этой Церкви можно попасть в катакомбы, в которых и находится вход в штаб-квартиру Подземки, но и это не все, что бы открыть дверь нужно ввести пароль, поворачивая диск таким образом, что бы отметка указывала на определенную букву.

Пароль к штабу Подземки: RAILROAD

Квест #2: «Агентурная работа»

По факту это первый квест, который выполняет главный герой, в качестве агента Подземки. И сразу ему выдается сложное задание, нужно проникнуть в бывшую базу Подземки и забрать оттуда нужные предметы. Вроде с описания ни чего сложного, но как всегда есть одно «но». Эта старая база была раскрыта агентами Института, поэтому там может оставаться засада, так что нужно будет быть осторожным.

Так и окажется, на базе будет полно синтов, но у вы будете не одни, вашим напарником в этом квесте выступит Дьякон.

Квест #3: «Ночной Бостон»

После того как вы освоитесь в качестве агента Подземки, вам начнут давать более интересные задания, одним из таких и является квест «Ночной Бостон». В ходе этого квеста ваш персонаж поучаствует в переброске сбежавшего синта до станции «Тикондерога». Этот квест не особо сложен, придется много побегать и пострелять, но каких-то особых трудностей он у вас не вызовет.

Квест #4: «Под землей и под прикрытием»

Этот квест можно начать, только после того как главный герой побывает в Институте, телепортировавшись туда из построенного в своем поселении телепорта. Дездемона попросит главного героя найти внедренного ими в Институт агента с позывным Патриот. Данный квест достаточно большой, в ходе него главному герою придется побегать по Институту, по локации «Кембридж Полимер» и столкнуться со многими трудностями.

Квест #5: «Операция «Тикондерога»

Выполнив очередной квест, возвращаемся к Дездемоне, она расскажет главному герою, что одна из явочных квартир Подземки, так называемая станция «Тикондерога», не выходит на обязательные сеансы связи и вообще полностью молчит, вариантов два, либо у них вышел из строя передатчик, или Институт узнал об этой станции и она захвачена или уничтожена. Ваша задача, как агента Подземки, добраться до станции «Тикондерога» и разобраться в случившемся.

задание понятно, приступаем к выполнению. Добравшись до станции, ваш персонаж убедится в том что станция захвачена Институтом, и видимо им уже стала надоедать Подземка, потому что они прислали на станцию, несколько очень сильных синтов-охотников. Поэтому перед выдвижением на станцию, наберите побольше боеприпасов, аптечек и химии, вдруг пригодятся. Разобравшись с синтами, возвращаемся в штаб Подземки и «радуем» новостями Дездемону.

Квест #6: «На грани войны»

Этот квест очень интересный и динамичный, он поставит Подземку и Братство Стали на грань войны, да что уж там на грань, это будет настоящая война, к чести Подземки эту войну начали не они. Можно сказать что квест «На грани войны» это зеркальное отражение квеста за Братство Стали «Стратегическое мышление» , в том квесте братство вместе с главным героем уничтожает все руководство Подземки в их штабе, в этом же квесте вы находитесь на стороне Подземки и отбиваете это нападение.

Закончив предыдущий квест, главный герой доложил об этом Дездемоне и вот после того как они поговорили, начинается атака Братства Стали на штаб квартиру Подземки, наши герои отбивают эту атаку и кипя от гнева, решают провести быструю контратаку, пока враг не опомнился от сокрушительного поражения. Для этого они зачищаю опорный пункт братства, который находится в полицейском участке Кембриджа и угоняют с его крыши винтокрыл.

Переодевшись в солдат братства, вы на винтокрыле летите в сторону Придвена, что бы уничтожить его и Братство Стали.

Квест #7: «Красный сполох ракет»

Этот квест начинается после как техник Том смог взломать защиту винтокрыла и вы поднялись на нем в воздух. Ваша задача добраться до дирижабля Братства Стали Придвена и у становить на его борту, три мощных заряда взрывчатки. Это только кажется что все так просто, но вам будут противостоять хорошо экипированные и вооруженные солдаты братства, поэтому придется попотеть.

Индийский Пасьянс