The Evil Within. Прохождение игры

Доктор утверждает, что в этой больнице работает его брат Валерио Хименес. Пока не спешим туда. Идём влево, забираемся по лестнице, оттуда со второго этажа выйдет монстр толстяк, пробив дверь. Сразу же после выхода убиваем его: стреляем в ноги, чтобы он упал, поджигаем спичкой.


Входим в небольшую больницу через лестницу. На 2-ом этаже ходит 1 монстр. Здесь можно найти 300 геля , 1 болт-вспышку, 1 шприц . На 1-ом этаже слышим разговор, подходим к доктору Валерио сзади, видим что он заражен. Он нападет на нас, отбегаем, прячемся, затем незаметно возвращаемся и убиваем его.


Выходим из здания, видим как Лесли заходит в здание по соседству. Около входа в больницу есть небольшой сарай с кровавым знаком и музыкой. Внутри через зеркало можем посетить свою "базу".


Больница "Маяк"

Газета (4/21) . На стенде с газетами «Лечащий врач вздохнул с облегчением».

Плакат (3/15) . На стене с плакатами «Пропал доктор Валерио Хименес».

Фрагменты карты (6/28) . В этот раз мы появимся в кабинете детектива. Идём в одиночную камеру, где появлялись ранее, там в правом ближнем углу найдем карту.

Фрагменты карты (7/28) . Медсестра стоит в коридоре перед зеркалом, подходим к ней. Она пойдёт на рабочее место, идём следом. В этот момент первая левая камера откроется, входим туда. Внутри на умывальнике появится карта, берём её, только после этого идём в темноту к новому больному.

4.2. Мельница
The Evil Within. Прохождение

Возвращаемся в лачугу. На заднем дворе большой костер, вокруг него ходит 1 враг. За костром есть небольшая постройка, в ней лежат 2 гарпуна . В здании больницы сзади есть комната с подвешенными трупами, там 300 геля .

Возвращаемся на дорогу, идём в дом справа, напротив больницы. Оттуда выбегает горящий призрак. Внутри 300 геля , 3 спички, 3 патрона .


Входим в жилой дом с мельничным колесом. Справа в тумбочке 3 патрона , впереди на столе 2 спички . По лестнице спускаемся в подвал. Спускаемся в боковую левую комнату, там в кейсе 1 патрон-картечь, 1 гарпун, 2 спички . Проходим по коридору до дальней комнаты.

4.3. Красная комната
The Evil Within. Прохождение

В подвальной комнате в тупике обнаруживаем Лесли. Сзади на нас нападает невидимый враг. Его становится видно только в шаге от нападения. Можем определять его движения по передвижению мелких предметов: бутылок, книг, занавесок. Но проще всего потратить на него болт-вспышку, и он станет видимым на какое-то время. С врага берём 1000 геля . В комнате собираем 3 патрона со стола, в ящиках и в серванте находим ещё немного геля .

Возвращаемся в коридор. Выясняется, что лестница исчезла. Появится Рувик, идём вслед за ним, попадем в бесконечный коридор, а потом нас захлестнет волна крови, и мы переместимся в другое место.

4.4. В крови

Оказываемся в бассейне с кровью. На одной из опор находим рычаг, нажимаем его, чтобы слить кровь. На дне увидим 1 гранату . В одной емкости с мясом есть 1 гарпун . На боковых мостиках расставлены мины и растяжки . На одном боковом мостике можно нажать рычаг, чтобы сверху выстрелили стрелы. Заходим в боковую дверь, там на одной лестнице мина , на другой рычаг, скидывающий огнеопасную бочку. В основном помещении идём на возвышенность с освещенной дверью.

Когда подойдем к освещенной двери, она заблокируется биомассой. Появится Рувик, он оживит 5 трупов в емкостях, они нападут на нас. Используем все увиденные ловушки, чтобы разделаться с врагами. После победы дверь разблокируется.

4.5. Многорукий монстр
Прохождение The Evil Within

По коридору добираемся до новой комнаты. Со стола берём 4 патрона . Можем прокрасться справа и забрать 1000 геля . Из лежащего тела вырвется множество рук, и на нас нападет этот многорукий босс.

Бежим обратно по коридору. Встаем за заблокированной дверью. В последний момент оттуда выйдет человек, монстр перекинется на него, а нам нужно бежать в открывшиеся двери. Добегаем до следующей комнаты, здесь несколько тел на полу. Нажимаем красную кнопку у стены, это закроет двери и на несколько секунд задержит монстра. Пока есть время, собираем 300 геля, 300 геля , 1 патрон-картечь . Спускаемся по лестнице на этаж ниже.

В коридоре две растяжки, обезвредить мы их не успеем, просто проползаем под их веревками. Спасаемся от монстра на лифте.

Но на нижнем этаже монстр быстро появится из другого тела. Быстро входим, пробегаем в дверь слева. В коридоре есть шипы, не обращаем внимания. Бежим в закрывающиеся двери. за ними будет безопасно.

4.6. Лестница
The Evil Within. Все секреты

В кейсе берём 1 патрон-картечь , чуть ниже 3 патрона . Спускаемся по нескольким лестницам. На пути появится Рувик, прикасаться к нему смертельно опасно. Бежим назад, он исчезнет. Все лестницы обвалятся, внизу входим в дверь с кровавым логотипом больницы.

Эпизод 5. В глубинах

Фрагмент карты: 3.

Плакат: 1.

Газета: 3.

Аудио-дневник: 1.

Записка: 1.

Личное дело Кастелланоса: 2.

5.1. Коридор
The Evil Within. Все секреты

В начале главы стоим перед дверью в комнату с зеркалом.


Поочередно осматриваем все комнаты в коридоре:

1 слева - заперта. 1 справа - 2 патрона.

2 слева - 5 спичек , 600 геля , псих нападет на нас, но исчезнет. 2 справа - пуста.

3 слева - пуста. 3 справа - заперта.

4 слева - смирительное кресло. Когда войдем внутрь, вслед за нами в комнату войдет невидимый враг. Здесь ему не спрятаться, стреляем в направлении двери, и будем попадать в него. 4 справа - 300 геля .

Проходим в последнюю дверь, попадаем в туалет, залитый кровью. Сбоку найдём 1000 геля . В следующей комнате пролом в полу, спускаемся по нему на этаж ниже.


Со столика берём 300 геля , 3 патрона . В серванте разбиваем стекла, берём 5 спичек . Разбиваем доски, чтобы пройти в следующую комнату.

5.2. Невидимки
The Evil Within. Вики

Дверь впереди заперта на ключ-карту, так что идём в боковую дверь. На нас нападет невидимка, но здесь много мелкой подвижной мебели, передвижения невидимки будут заметны. Можно использовать разрывные болты, минируя узкие дверные проемы. Справа в красном шкафчике 1 патрон-картечь .

Во второй комнате так же будет невидимка. Здесь есть лужа в центре, по воде сразу увидим шаги невидимки. Добираемся до последней комнаты там берём 600 геля , 1 шприц, 2 патрона-картечь и больничную ключ-карту .

Возвращаемся к запертой двери. На обратном пути нападет ещё один невидимка. За всех трех невидимок получим 3000 геля . Впереди разбиваем стекло, забираем из шкафов 600 геля . Увидим Рувика, но он тут же уйдет. Из красного шкафчика берём 3 патрона , спускаемся по лестнице.

5.3. Кнопки

Мы оказались заперты в пустой комнате. На трех стенах заглядываем в отверстия, во всех видим ученых за работой, после этого появятся двери. За каждой дверью нужно решить головоломку: выбрать одну из двух кнопок перед трупами.

1 - Коричневая дверь. Ответ: подсолнух , он изображен на стене.

2 - Синяя дверь. Ответ: 3 шестеренки , так же изображены на стене. Разбиваем ящики, берём 300 геля .

3 - Белая дверь. Ответ: нейрон с отростком . Слева берём 300 геля .

Нажав все три кнопки, возвращаемся в центр, потоки крови откроют четвертую дверь с символом маяка. По пути в коридоре берём 1000 геля .

5.4. Джозеф
Прохождение хоррора "Эвил Визин"

В ванной находим детектива Джозефа, вынимаем его и лечим (зажимаем "пробел"). Лечение спутника бесплатное, шприцы на это не тратятся. Так же у него бесконечные патроны, что очень поможет в бою. Рядом с полки берём 300 геля , дальше идём вместе.

Справа есть тупиковая комната со шкафчиками, осматриваем их все, находим: 2 патрона-картечь, 2 патрона , 600 геля . Из предпоследнего шкафчика выпадет труп, но его можно будет сжечь, прежде чем он успеет встать.

Впереди с больничных коек встанет сразу 6 врагов. Бежим назад, встаем за масляной лужей, поджигаем её. Все враги сгорят в ней. Снова идём вперед, у дальней стены разбиваем стеклянный шкаф, берём из него 4 патрона .

Выходим на лестничную площадку, слева есть дверь, идём туда. Здесь повесившийся больной, он оживет, если вовремя не сжечь его. В комнате найдём 1 гарпун за стеклом, 3 патрона в красном шкафу, 1 шприц на столике, 300 геля на полках.


Спускаемся по лестнице на этаж ниже. На пути увидим заминированную дверь, но Джозеф легко деактивирует её. Входим в ванную комнату. Здесь, услышав пронзительный звук, оба героя начнут атаковать друг друга, но вскоре агрессия пройдет. По пожарной лестнице забираемся обратно наверх.

В комнате разбиваем стеклянные шкафчики, в них 3 патрона-картечь, 3 спички . На столе лежит 1 разрывной болт . Справа есть комната с зеркалом.


Психиатрическая больница "Маяк"

5.5. Кидман

Проходим через двойные двери. В большом зале видим девушку детектива Кидман, закованную внутрь кабины с водой. Нужно освободить её, но перед этим уничтожить всех врагов вокруг. Спускаемся на нижний этаж и помогаем Джозефу отстреливать врагов. В конце уничтожаем врага с динамитной шашкой.


На какое-то время будет затишье, собираем полезные предметы вокруг. В центральном зале на земле 1 граната , на столах 5 патронов, 2 патрона-картечи . На столах у стены есть 8 патронов, 1 шприц . Из ящиков в углах можно получить случайные предметы. В боковой комнате есть 5 патронов, 5 спичек . В темном коридоре в ещё одной комнате 5 спичек .

2-ая волна. Появится вторая порция врагов. Они выйдут из левой двери сверху, если смотреть на входную двойную дверь, можем закинуть туда гранату и убить большинство. Враг с динамитом появится из правой двери.

3-я волна. Враги выйдут снизу, под двойной дверью, среди них будет пара толстяков. Большим врага лучше стрелять по ногам, а когда они упадут, сжигать их живьем брошенной спичкой. Лучше всего встать на наклонные платформы между этажами, и ждать врагов в этом узком проходе. В конце выйдут два врага с динамитом, нужно постоянно смотреть по сторонам, чтобы не взорваться.

5.6. По проводам

Врагов не осталось, теперь нужно освободить Кидман. Покажется таймер заполнения клетки водой. Джозеф указывает на кабель, идущий от клетки, идём вдоль него, проходим в решетчатую дверь.

Входим в коридор с тюремными камерами, за решетками много людей. В самом коридоре на нас нападут два врага с динамитом. Около тупика пролазим через пролом в правой камере. Добегаем до отключающего устройства. Джозеф подскажет правильную комбинацию: верхний диск - 22, нижний диск - 5 . Кидман выберется из воды, но тут же оба офицера провалятся под землю.

На обратном пути можем осмотреть все камеры. Ударом сбиваем замок, затем открываем двери. В одной камере будет 3 патрона , в другой статуэтка.

5.7. Пролом
Игра 2015 года - The Evil Within

В главном зале спрыгиваем в пролом, оказываемся в комнате с трупами. Проходим через трещину в стене. В коридоре будет 2 обычных врага. В тупике слева найдем 2 детали ловушек . Справа спрыгиваем в полузатопленный зал. На верхней наклонной платформе берём 5 патронов , 300 геля , под платформой есть ещё 300 геля .


Справа в боковой комнате берём 2 детали ловушек , 300 геля . В коридоре спрыгиваем в пролом на этаж ниже. Впереди упадут 2 трупа, затем они оживут и нападут на нас. При нехватке патронов можем пробежать мимо них вперед, там Джозеф и Кидман отстреливаются от большего числа монстров. Из врагов собираем 1 шприц, 2 патрона-картечь и немного геля .

Подходим к большой запертой двери, Кидман пролезет под ней и откроет нам решетку. Все вместе идём по тоннелю. Внезапно, повторяется пронзающий звук, и все герои проваливаются в воду.

5.8. Коридоры

Оказываемся в новом коридоре. Перед нами комната с кровавым знаком, обыскиваем её и проходим через зеркало в больницу.


Психиатрическая больница "Маяк"


1 дверь слева - заблокирована. 1 дверь справа - 1 деталь ловушки, 4 патрона . В комнате есть лестница, по ней спускаемся в подземный переход, ведущий в соседнюю заблокированную комнату. В переходе время от времени срабатывают шипы. Здесь же оживет 1 враг. В заблокированной комнате сундук с ловушкой, внутри 2 патрона-картечь, 1 крио-блот, 2 детали ловушки , в ящиках 300 геля . Возвращаемся через переход.

Проходим по коридору с масляной лужей. Заходим в боковую комнату, там из трупа появляется многорукий монстр. Быстро бежим назад, там окажется тупик. Когда монстр подойдет, его ударят током оголенные провода, и возгорится лужа с маслом. Монстр в ужасе убежит и пробьёт следующую дверь. Снова идём в боковую комнату, собираем с красного шкафа 1 шприц, 2 детали ловушки , 300 геля .

5.9. Босс: Многорукий монстр
Внутреннее зло. Прохождение

Выйдем на площадки с двумя печами по бокам. Здесь мы можем дать отпор страшному монстру. На среднем уровне сложности нужно заманить монстра в огонь 6 раз. Можем включить две печи рычагами, но это одноразовые действия. Можем взорвать около монстра 2 бочки с горючим. Так же можно пользоваться факелами или поджигать спичками трупы около монстра.

Когда победим, забираем с монстра 8000 геля . Вокруг находим 5 патронов, 1 патрон-картечь . Идём в разблокированную дверь. В коридоре из ящиков берём 300 геля , 2 патрона-картечь, 2 спички .

5.10. Подопытные

Входим в круглую комнату с ванными. Здесь смотрим видение: Рувик проводил опыты, больной Лесли оказался самым подходящим для этого. Приходим в себя, из всех ванн выходит 3 врага, сражаемся с ними. Все они подключены к центральной установке кабелями, наша задача - отключить их. Стреляем им по ногам, чтобы они упали, подбегаем и вытаскиваем кабель у них из затылка.

Эпизод 6. Сами не свои

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

Фрагмент карты: 2.

Плакат: 1.

Газета: 3.

Аудио-дневник: 1.

Записка: 3.

Личное дело Кастелланоса: 1.

6.1. Больница

Видим, что доктор делает операцию над нами, что-то с головой. Приходим в себя в кабинете больницы. На столе кровавый сейф. Рядом есть новые снимки.

Под газетой осматриваем фотографии разрушенной церкви. После этого в больнице погаснет свет, включаем свой фонарь. Идём в коридор с одиночными камерами. Медсестра будет стоять у зеркала, а затем уйдет вправо. Бежим за ней, теперь здесь справа появилась лестница, спускаемся на нижний этаж.

Все камеры закрыты, просто идём вперед. Перед нами появится силуэт человека с квадратной головой, но тут же исчезнет. В последней открытой камере встретим психа Лесли, он назовет наше имя, и мы переместимся в другое место.


Мы в кирпичном здании, в запертой комнате. Забираемся на ящике, выходим через пролом. Около лестницы в кейсе берём 1 гарпун , поднимаемся наверх. Выбираемся на улицу, по тропинке спускаемся в сторону разрушенной церкви.

Справа будет отдельный дом. В нём поднимаемся по лестнице, берём 2 патрона . Под потолком на веревках висят два ящика, стреляем в них, из них выпадут 1 шприц, 4 патрона-картечь .

Следующий дом слева. Внутри так же висит ящик, в нём 7 патронов , в углу 1 граната .

Подходим к воротам, слышим два выстрела. За воротами обнаруживаем Джозефа, приводим его в сознание. За нами погонятся враги с зажигательной смесью, прячемся от них в здании церкви.

6.2. Церковь
The Evil Within. Прохождение игры

Джозеф будет открывать кодовую дверь, а нам нужно отстреливаться от десятков монстров. Можем взрывать бочки около скопления врагов или сбивать их с ног и поджигать спичками. Посматриваем в сторону двери, Джозеф откроет её и убежит, не оповестив об этом.

Проходим в двери, вход завалит. Под лестницей 300 геля , 1 шприц, 1 крио-болт . Дальше на полках 3 картечи, 2 взрывных болта . На нижнем этаже ещё одна кодовая дверь, и враги начнут спрыгивать сюда. Так же используем две взрывные бочки. Пробегаем во вторую дверь, закрываем за собой двойные ворота.

6.3. Винтовка

В кейсе находим новое оружие - Снайперская винтовка . Рядом 1 шприц , а слева зеркало в больницу. Впереди многоэтажная постройка, на верхних этажах ходят враги с гранатами, нужно постоянно посматривать туда.

В строении слева 4 врага, можем сразится с ними в дверном проеме и всех поджечь одной спичкой. 1 враг стоит в нижнем коридоре, к нему можно подобраться сзади и убить незаметно. В этом здании найдем 1 гарпун, 4 патрона . В нижнем коридоре можно обезвредить 2 мины . Слева от генератора 5 спичек . Под лестницей включаем генератор, от этого включатся два рычага на противоположной стороне локации.

1-ый стрелок. На крыше в нас начнут стрелять градом стрел. Прячемся за стеной, смотрим вперед, это стреляет враг из левой подвесной кабинки на здании церкви. Кабинка бронирована, но перед стрельбой она раскрывается. В этот момент можем подстрелить врага из винтовки. После того, как собьём первого стрелка, монстр нажмет рычаг, и на площадку выбегут новые враги.

2-ой стрелок. Проходим по центральному балкону, раскроется ещё одна кабинка.

3-ий стрелок. На правой стороне на верхнем этаже сбиваем правого стрелка. Наверху находим 1 болт-вспышка , в угловой комнате 4 патрона , на другой крыше 2 патрона . Снизу нажимаем любой из двух рычагов, это откроет ворота впереди. В левой двери найдем два сундука с патронами. Из правой двери выйдут дополнительные враги, но за ними в ящиках 2 шприца, 7 патронов .

4-ый стрелок. Проходим на нижнюю площадку перед башней. Проходим по месту, где воткнуты стрелы, отсюда убиваем последнего стрелка.

6.4. Босс: Маньяк с бензопилой
The Evil Within. Прохождение хоррор-игры

После убийства всех стрелков ворота на площадку закроются, мы окажемся заперты вместе с маньяком. Используем против него мощное оружие: дробовик, разрывные болты, гранаты. После победы берём 5000 геля . В левом углу есть 7 патронов, 2 гарпуна , 300 геля . Входим в двойные двери, не забыв взять упавший ключ.


Внутри шахта лифта и лестница вокруг. Поднимаемся на второй этаж, здесь лифт застрял из-за лежащего тела. Рядом берём 5 спичек , сжигаем труп, чтобы разблокировать лифт.


Психиатрическая больница "Маяк"

6.5. Мост

Входим в лифт, поднимаемся на мост над церковью. Слева и справа найдём 1 шприц и 300 геля . На мосту Джозефу станет плохо. Впереди увидим, как враги казнят человека. Джозеф побежит чтобы убить их, но попадет в плен. Мы остались на другой стороне моста. Здесь берём 3 патрона винтовки . Нам нужно попасть в голову 2 врагам, пока они не донесли Джозефа до места казни. После спасения он перекинет нам мостик.

Впереди запертые ворота, Джозеф постепенно открывает их, крутя вентиль. Нам нужно обороняться от 6 врагов. 4 врага побегут к нам, но они не сильно опасны. В первую очередь смотрим за обрыв, там убиваем 2 врагов, кидающих динамит и топорики.

6.6. Рынок
The Evil Within. Расположение секретов, патронов

За воротами безопасный участок - пустая рыночная площадь вокруг статуи. Разбиваем все ящики на пути, собираем из них патроны и гель . За центральной статуей стоит сундук с ловушкой, внутри 1 аптечка, 2 детали ловушки . Вначале идём по правой улице, так как слева выход. Справа за каменной стеной 1000 геля .


Слева открываем двойные ворота, попадаем на кладбище. Джозефу становится плохо, поэтому временно прячемся в боковом здании. Здесь в ящике стола есть 4 спички , в тумбочке 1 шприц . Здесь же есть дверь к зеркалу.


Психиатрическая больница "Маяк"

6.7. Кладбище

Выходим из здания. Джозеф заберется на башню склепа и будет прикрывать нас со снайперской винтовкой. Впереди видим, как Кидман и Лесли заходят в здание церкви. Впереди справа будет вражеский снайпер, не надеемся на союзника, убиваем его сами. Проходим вперед, из воды поднимется несколько трупов, их расстреляет Джозеф. Нажимаем напольную плиту и проходим во двор.

6.8. Босс: Цейн и Нойн
Как пройти The Evil Within

По пути подбираем 4 картечи . Враг впереди нажмет рычаг и выпустит на нас гиганта. Пока не атакуем его, а пробегаем влево по коридору на открытую местность. Можем спрятаться в проходе под памятником, там лежит 1 шприц, 1 электро-болт . У дальней стены лежит 5 патронов винтовки .

Появится второй великан. Стреляем в обоих разрывными болтами, пока они отвлечены на Джозефа, затем сжигаем спичками. За каждого великана получим 3500 геля . Идём по правому коридору, берём 2 разрывных болта .

6.9. Катакомбы
Как пройти The Evil Within

Открыв надгробную плиту, оказываемся в больнице "Маяк", сохраняемся. В коридоре выходим в зеркало, вернемся в катакомбы под плитой.

Проходим по комнате с телами, выходим в зал, где 4 алтаря с рычагами, на стенке кровавые цифры 3, 5, 9 , 7. Справа разбиваем ящики, находим 1 деталь ловушки, 2 гарпуна в стене, немного геля.

Решение головоломки: на три алтаря с зачеркнутыми цифрами нужно опустить тела, с алтаря с нормальной цифрой тело нужно убрать рычагом. Дверь впереди откроется в любом случае, но если алтари настроены неправильно, нас убьёт шипами. Выживем только при правильной комбинации.


Входим в круглое помещение, слева берём 300 геля , в центре входим в лифт-решетку. По следующему этажу доходим до кабинета лаборатории, собираем 2 картечи, 4 патрона, 1 шприц .

В круглой клетке видим огромного монстра-пса. Идём по коридору справа, выходим наружу. Пес вырывается вслед за нами, накидывается на Джозефа, а затем атакует нас.

6.10. Босс: Страж
Прохождение "Зло внутри"

Страж бегает из кустов в кусты, атакуя нас, а затем сразу прячась. Не подходим близко к кустам, иначе пес набросится сверху. Лучше всего вначале замедлять пса электро-блотами или крио-блотами, а уже затем стрелять из дробовика или разрывными болтами. Если увидим в каких именно кустах спрятался монстр, можем бросить туда гранату. По краям локации можно найти 1 электроболт, 4 картечи .


После победы подходим к Джозефу, отводим его в безопасное место. Оказывается, его очки остались на площадке с монстром, возвращаемся туда. Собираем по пути 1 крио-болт, 4 картечи . Пес оживет и снова будет напрыгивать на нас. Стрелять в него не обязательно, добегаем до светящейся точки, подбираем очки и возвращаемся за решетчатые ворота. Поднимаемся к зданию церкви, слева на площадке найдем 1000 геля .

. 11. Воссоединение . 12. Поездка .
13. Потери . 14. Скрытые мотивы . 15. Корень зла .
DLC : Assignment , Consequence , Executioner .
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.

Вторая глава The Evil Within по сути является первой главой в которой у вас появляется нормальное оружие и возможность исследовать локацию на предмет нахождения припасов и игровых предметов. Всего во второй главе находится 11 предметов, очень важно найти их сразу, так как в дальнейшем вы не сможете вернуться за ними.

Играть в Evil Within удобнее всего на приставке PlayStation 3/4 или Xbox, приобрести любые игровые приставки а так же аксесуары и игры к ним можно на сайте интернет магазина Notus, по адресу http://www.notus.com.ua/Igrovye-pristavki-i-igry-Xbox-360 .

Первые 3 предмета найти достаточно просто, они находятся в госпитале в котором Себастьян очнулся в начале второй главы. Выйдя из палаты идите в холл за медсестрой, в холле найдите объявление и газетную вырезку. В зале, за креслом для прокачки умений, лежит первый фрагмент карты, его очень важно не пропустить.

Пройдя пещеру вы увидите небольшую освещенную будку, в ней будет лежать первый дневник Себастьяна. В этой же будке находится зеркало, посмотревшись в которое Себастьян вновь окажется в госпитале, там вам вновь нужно взять газету и прочитать объявление.

Первая статуэтка богини, с ключем от от ячеек камер хранения, находится у ворот в деревню. Если не знать что это такое, можно легко пропустить. Для того чтобы взять ключ ударьте по статуэтке кулаком, она разобьется и появится ключ.

Как только вы пройдете ворота, справа будет полуразрушенный дом, около него горит костер а рядом с костром лежит записка.

Далее по дороге будет несколько домов, которые патрулируют множество зомби, пройдя их вы попадете к воротам которые ведут к следующей локации. Справа от дороги будет тропинка, ведущая к одному стоящему отдельно дому, для прохождения игры заходить туда не обязательно и тропинку можно не заметить, но в том доме находится второй ключ и второй фрагмент карты.

Перед тем как проходить большие ворота, обязательно найдите эту тропинку и обследуйте этот дом, потому что как только вы пройдете ворота они захлопнутся, и вы не сможете вернуться.

Последний во второй главе The Evil Within предмет, 3 фрагмент карты, находится в будке на поле на котором обедаб множество зомби. Незаметно пробирайтесь к будке по кустам, так чтобы они вас не заметили, так как после того как они вас увидят, вам нужно будет от них постоянно убегать и вы не сможете ничего подобрать.

Повелитель кошмаров

Необходимо пройти игру на третьем уровне сложности - "Кошмар", который откроется после первого прохождения Thе Еvil Within . Начиная с этой сложности, подкрадываться и прятаться становится труднее, радиус обзора врагов увеличивается, их становится больше, а так же иногда появляются клоны Рувика там, где они раньше не встречались.. После прохождения игры на этом уровне сложности вы получите новое оружие - кастет.

Не люблю иголки

Необходимо пройти игру на последнем уровне сложности - "АКУМУ", который откроется после первого прохождения Thе Еvil Within на сложности Выживание или выше. Эта сложность опасна тем, что любой противник убивает Себастьяна с одного удара или выстрела. Врагов столько же, как и на "Кошмаре".

Достижения, которые можно получить в процессе продвижения по сюжету:

Достижения, которые можно получить в процессе продвижения по сюжету, выполнив некоторые условия:


Как Корво ("Они что, с ума сошли? Обойду-ка их стороной. (Эпизод 2)

Если вы хотите получить данное достижение, то в этом эпизоде вы не должны никого убивать. При обучении скрытному убийству просто ударьте врага, а потом бегите в дверь. После этого Себастьян попадёт в деревню, пробегайте всех врагов (или можете на присядках прокрасться по левой стороне локации) до закрытых ворот. Там будут два противника, которые встанут с земли. Отбегите от них, таким образом приманив их и отведите от ворот как можно дальше, потом спрячьтесь, чтобы они вас потеряли из виду, после чего спокойно следуйте к воротам и открывайте их. Достижение получено. Если при первом прохождении игры вы не получили данное достижение, то при следующей новой игре+ можете не отгонять врагов, а просто выстрелить ослепляющим болтом в их сторону, после чего открывать ворота. Затем быстро в них забегайте. Времени хватит.

Нож сильнее пилы ("Мотор его пилы ревет, но мне хватит и ножа, чтобы разобраться с ним. (Эпизод 3)")

Для получения этого достижения вам необходимо убить Садиста в деревне только с помощью ножа. Для этого можно использовать несколько способов. Главное, завершить всё действо скрытным убийством. С помощью деталей, собранных с ловушек и просто по локациям игры, создайте несколько Ослепляющих болтов для арбалета "Агония". После этого ослепите одним из них Садиста, всадите около 10-12 патронов из пистолета в него, после чего ослепите ещё раз, подбегите и выполните скрытное убийство. Можно и не слепить в первый раз, но враг будет двигаться, что затруднит стрельбу. Это уже решать вам. А если вы хотите сэкономить патроны и болты, то лучше вообще побегать по локации, прячась и выполняя несколько скрытных убийств. Только не вздумайте прятаться в одно и тоже место, иначе вас найдут.

Я на это не подписывался ("Вода поднимается, но мы выберемся без единой царапины. (Эпизод 5)")

После того как вы окажетесь в большом зале, в середине которого стоит резервуар, потихоньку наполняющийся водой, в котором находится Кидман, вам придётся отбиваться от большого количества врагов. Для получения достижения вы должны не дать противникам ударить Джозефа, в то время как сами можете получать урон.

Бывает с каждым ("Кто подаст руку человеку, который цепляется за соломинку? (Эпизод 6)")

Достижение открывается путём помощи Джозефу, после того, как он свалился, залезть обратно на мост. Проделать это нужно в центре территории локации, где вы найдёте снайперскую винтовку.

На это нет времени! ("Он оживает снова и снова! Не буду лезть на рожон без надобности. (Эпизод 7)")

Чтобы получить это достижение, вы должны убить Хранителя не более чем два раза.
1. При первом столкновении. выпустите в него обойму из пистолета. Цельтесь в живот.

При втором появлении не обращайте на него внимания, а быстро нажимайте необходимую кнопку. Вы успеете 100%, после чего быстро бегите в освободившийся проём.

2. После того, как вы покрутите третий вентиль трубы.

Что имеем, храним ("В этой пещере сильное эхо. Лучше спрячу пистолет и пойду тихо. (Эпизод 8)")

Всё, что нужно делать - это не использовать оружие (ни арбалет, ни огнестрельное).

Очищение огнем ("Хватит убегать! Я сожгу ее на месте! (Эпизод 10)")

При третьей встрече с Лаурой вы должны будете убить её. Для этого используйте предоставленные ловушки, в виде сбивания рычагов труб, когда она находится непосредственно под ними. Ну а когда дойдёте до последнего помещения, вам придётся её уже добивать своими силами. А если у вас достаточное количество Огненных болтов, то можете и сразу убить, но советую по экономить боезапас.

Ни царапинки! ("Лучше не рисковать, автобус вот-вот развалится! (Эпизод 12)")

После того, как вы найдете кровоостанавливающее средство для Джозефа и пробьётесь обратно к автобусу, вы будете им некоторое время управлять. Так вот, чтобы получить это достижение, вы не должны задавить ни одного противника на дороге. Довольно просто.

Начинающий электрик ("Нужно включить все на этой панели, на всякий случай. (Эпизод 14)")

Когда вы найдете панель с тремя лампочками и тремя разъёмами для переходников, расположите все три переходника так, чтобы все лампочки загорелись. Это очень просто!

Достижения, связанные с прокачкой персонажа:






Всё как было

Пройдите игру, не улучшая ни один из навыков Себастьяна, его оружие, количество боеприпасов и арбалетные болты. Данное достижение нельзя заработать на Новой игре+. Лучше всего, конечно же, всё это делать на минимальном уровне сложности.

Достижения, связанные с убийством врагов и способами их убийства:

Убейте каждым из болтов "Агонии" по 5 противников. Естественно, сюда входят не все доступные болты:
1. Разрывной (Можете убить как по одному, так и по несколько противников сразу).
2. Электрический (После того, как враги попали под действие болта, убейте пятерых из них с помощью огнестрельного оружия)
3. Криоболт (Заморозьте пятерых врагов, а потом выстрелите в них из огнестрельного оружия);
4. Ослепляющий (Ослепите и убейте пятерых противников огнестрельным оружием);
5. Гарпун (Прошейте головы (не обязательно) пятерым врагам с помощью этого болта)
6. Огненный (Делайте как и в случае с разрывным болтом).
Убийства суммируются даже после перезагрузки. Достижение лучше выполнить на новой игре+ в конце второго эпизода.

Бесшумный убийца

Легкое достижение, которое можно выполнить в недалёком начале игры. Для этого нужно скрытно убить 5 врагов, при этом оставшись незамеченным.

Гори, ведьма, гори!

Вы должны спалить одного противника с помощью факела, факел остаётся после убийства любого из врагов, у которых он был, после этого дело остаётся за малым.

Сам себе армия

Убейте 400 врагов. Его я получил в начале новой игры+. Но я при этом много раз умирал. Не знаю, суммируются ли смерти врагов в независимости от того, убили мы их на протяжении всей игры или при неудачных прохождениях эпизодов. Скорее всего, что первый вариант.

Поскольку в этом хорроре нужно часто возвращаться на исходные локации, фрагменты карты The Evil Within существенно облегчат прохождение. Без полной карты вы будете вынуждены запоминать нужные двери и направления, чтобы попасть на необходимую локацию. Дополнительным бонусом станет возможность посетить скрытые участки игрового мира, которые отмечены на карте.

Где искать фрагменты карты

Первый фрагмент лежит за креслом, которое используется для прокачки характеристик главного героя. Его можно подобрать до того, как функция с креслом начинает работать — сразу после окончания кат-сцены.

Вторая часть карты находится в здании, которое охраняет один из представителей нежити с горящим факелом. Чтобы найти это место, необходимо пройти на лужайку, за которой расположены три дома. Эту местность можно вычислить по скоплениям врагов и большим закрытым воротам. Фрагмент ждет вас за дверью первого дома в левом углу на диване.

После прохождения сюжета до того момента, когда вам откроют деревянные двери, бегите по кромке локации до небольшой деревянной избы. Именно в ней спрятан третий фрагмент. Вы найдете его на стуле в правом углу комнаты.

Четвертый кусок карты, можно будет найти в 3 эпизоде. Он лежит в комнате с одним зеркалом на полу. Пятый фрагмент будет лежать в углу комнаты, откуда вырвался монстр, а шестой — в том месте, где главный герой очнулся, оказавшись в больнице.

Седьмую часть можно подобрать, когда медсестра повернет влево по коридору, приоткрыв дверь с раковиной. В эту дверь можно войти, если двигаться от зеркала. В начале 5 главы в помещении с зеркалом обернитесь назад и отыщите очередной фрагмент в углу комнаты.

Девятая часть карты лежит в комнате со шкафом, которая расположена напротив двери с мигающими красными огоньками. Фрагмент найдете под дверью. Десятый кусок карты спрятан в комнате, возле которой появляется главный герой после 8 чекпоинта и кат-сцены с Джулией.

Одиннадцатая часть лежит перед лифтом после комнаты с зеркалом. Она доступна в шестом эпизоде после третьего чекпоинта. Двенадцатый фрагмент находится чуть левее стола у металлической клетки в помещении с решеткой перед кладбищем. Ее можно взять после сценарного ролика. Тринадцатый кусок можно забрать в самом начале эпизода «Хранитель» — он лежит в конце зала перед кафедрой рядом с зеленым гелем.

Следующий фрагмент вы найдете на тропинке в лесу, около подсолнуха под небольшим камнем справа. Доступ к нему откроется в 9 эпизоде «Жестокие игры». Шестнадцатая часть спрятана на краю ванной в комнате, которую вы найдете в коридоре, двигаясь мимо металлической двери и свернув направо. Первая дверь с правой стороны перекрестка в коридоре будет именно этой комнатой. Семнадцатый фрагмент ждет вас в комнате после лабиринта на краю стола.

В 10 эпизоде, прежде чем спускаться вниз по лестнице, загляните в доступную комнату слева. Там находится очередной фрагмент и 500 единиц зеленого геля. Девятнадцатая часть будет в канале помещения с ящиками. Там же можно найти спички. Следующая часть появится в том месте, где была комната с зеркалом. Зеркала там больше не будет, поэтому придется ориентироваться по памяти. Двадцать первый фрагмент лежит в баре, куда можно попасть через отверстие в стене с неоновой вывеской. Эта часть карты будет висеть на стене.

Очередную часть можно подобрать в конце лестницы после 13-го чекпоинта 11-й главы. Двадцать четвертый фрагмент в главе «Поездка» вы найдете в машине скорой помощи на скамье справа. Последний фрагмент доступен в главе «Корень зла» в больничном саду. Посмотрите на дверь слева, спуститесь туда и заберите последнюю часть карты.

На этом все. Теперь вы знаете, где находятся фрагменты карты The Evil Within. Приятной игры!

Индийский Пасьянс