The evil within 2 описание. Дополнительное задание: Необычный сигнал

[Обновление от 13.06]

[Оригинал новости от 12.06]

Разработкой которой, как и в случае с оригиналом, занята студия и мастер ужасов Синдзи Миками , выйдет 13 октября 2017 года для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Детектив Себастьян Кастелланос потерял все. Но когда ему выпадает шанс спасти свою дочь Лили, которую он считал погибшей, он соглашается войти в мир кошмаров STEM и узнать мрачные тайны некогда идиллического городка. Этот искаженный мир разваливается на части, а за каждым углом таится ужас. Будет ли герой противостоять страху лицом к лицу или дойдет до цели, скрываясь в тени? Это шанс Себастьяна искупить свою вину, а единственный выход - это вход .



Действие происходит в Юнионе. Это гибнущий городок, созданный в сознании Лили, которая стала Ядром системы. В нем есть как клаустрофобные зоны, знакомые игрокам по первой игре, так и не исследованные еще области. Можно свободно бродить по городу, осматривая все темные закоулки, но помните: это все-таки игра в стиле хоррор на выживание, так что ресурсы и боеприпасы в ней встречаются нечасто. Нужно быть готовым ко всему, ведь, попав в систему STEM, вы должны будете раскрыть тайны Юниона и разгадать зловещие планы «Мебиуса».

«Мы подготовили для вас увлекательную историю, - рассказывает исполнительный продюсер Синдзи Миками . - Каждый уровень в ней уникален. Надеюсь, что игрокам во всем мире понравится наша история и наша игра».

С новым коммуникатором Себастьян сможет поддерживать связь со своей бывшей протеже, Джули Кидман, которая будет снабжать вас необходимой информацией. Также коммуникатор поможет ориентироваться в пространстве Юниона, помогая находить необходимые ресурсы, побочные задания, данные о положении в городе и даже Лили, - устройство позволит вам проследить ее путь по системе STEM. Себастьяну придется припомнить навыки детектива и вернуть былую проницательность, чтобы пройти долгий и опасный путь по городу, противостоять неизъяснимым ужасам и спасти Лили, пока не стало слишком поздно.

— это прямое продолжение хоррора 2014 года от создателя жанра хорроров, японского геймдизайнера Синдзи Миками, известного по созданию серии . Игра продолжает рассказывать историю детектива Себастьяна Кастелланоса, который попал в ужасы своего подсознания выполняя задание в психиатрической лечебнице. На этот раз ему предстоит вытащить родную дочь из ужасающего мира. Вас ждет леденящий душу ужас идиллического городка, который разрушается на части.

Playpress

Настоятельно рекомендую The Evil Within 2 всем поклонникам мрачного и жуткого - скучать там точно не придется. А что касается остальных, то скажу так: страх и панику можно испытывать не только перед монстрами, но и из-за нехватки приспособлений для выживания. Миками-сан и Tango Gamesworks проделали огромную работу, чтобы доказать, что лучший хоррор - это именно survival horror. The Evil Within 2 хоть и выглядит на манер современных игр...

Читать обзор полностью

Playground

В каком-то смысле The Evil Within 2 очень похожа на The Last of Us. Здесь нужно беспокоиться о крафте вещей, подкрадываться к противникам сзади и на слух определять стрекочущего врага. Хорошо хоть ящики переносить не нужно. Но в то же время вторая часть приключений Кастелланоса весьма самобытна. Она очень быстро меняет декорации и стиль игры, постоянно удивляет и держит в напряжении. Жаль только, что Миками не удалось повлиять на сюжет и сделать из продолжения нечто необычное...

Читать обзор полностью

VGTimes

The Evil Within 2 - это хоррор на выживание, а поэтому главная цель данной игры, как и любого другого ужастика, вызвать у игрока чувство страха. К сожалению, назвать новый продукт от Tango Gameworks крайне страшным нельзя. Да, в игре есть гнетущая атмосфера, призывающая с дикой осторожностью передвигаться по локациям, но того количества пугающих ситуаций, которые были в первой части, сиквел не имеет.

Читать обзор полностью

Gmbox

The Evil Within 2 явно выигрывает в сравнении с абсолютно линейной первой частью. Разработчики дали идеальную долю свободы. Сюжет по прежнему играет главную роль, Metal Gear с элементами хоррора делать никто не стал, но периодически возникают поводы отвлечься от поисков дочери. Причём некоторые сайд-квесты не только обеспечивают вас бесценным лутом, но и дополняют основную историю. The Evil Within 2 - не очень долгая, но весьма насыщенная событиями игра...

Читать обзор полностью

Канобу

The Evil Within 2 - это не новое слово. Это компиляция всех жанровых наработок за последние лет пятнадцать. Превосходная и местами даже пугающая - а хоть немного жутких хорроров в индустрии мало. Получив больше творческой свободы от Синдзи Миками, авторы игры сделали главное: они сохранили фирменный шизофренический стиль оригинала и разбавили его собственным художественным окрасом. Теперь мы точно знаем, что в Tango Gameworks работают талантливые разработчики...

Читать обзор полностью

IGN Russia

После неоднозначной первой части, которой многое прощалось за громкое имя на обложке, сиквел внезапно оказался куда более скромной (в плане пиара), но и значительно более приятной игрой. При этом сохраняющей, насколько это в наше время возможно, все родимые пятна некогда плодородного жанра. После первой половины с интересным антагонистом, выдержанным ритмом и почти идеальным балансом линейных-«открытых» глав она заметно скучнеет, но совсем лицом в грязь не падает никогда...

Читать обзор полностью

GameMAG

The Evil Within 2 - это одно из самых хорошо продуманных и эмоциональных приключений этого года, которому не хватило времени на полировку и чуть большего количества открытых пространств для исследования. Проблемное прицеливание, анимация главного героя и кривые хит-боксы были недостатками оригинала, которые можно было бы исправить ко второй части повествования. Принимая во внимание открытый финал, остается надеется на идеальную третью часть, если она, конечно, когда-нибудь выйдет.

Читать обзор полностью

Игромания

Как ни странно, но The Evil Within 2 можно посоветовать людям, которые боятся настоящих хорроров. Это хорошо работающий экшен от третьего лица, это прекрасный тир с бутафорскими мертвецами (тут даже есть буквальный тир - дань уважения Resident Evil 4), это - всё, что угодно, но не survival horror. Неплохое продолжение довольно спорной игры, которое исправило многие ошибки оригинала, по пути растеряв некоторые из его достоинств.

Читать обзор полностью

Zone of Games

The Evil Within 2 - очень хорошая игра, которая точно найдёт своего игрока. Но нелюбовь Синдзи Миками к сиквелам сыграла свою роль. Прежде в своей карьере он сделал лишь один сиквел - Resident Evil 4, который и сиквелом-то назвать трудно, настолько он оригинален. Потому смена режиссёра на Джона Йоханаса, отвечавшего за DLC про Джули Кидман, сразу бросается в глаза. Игра слишком дружелюбна к игроку и слишком подробно разжёвывает все перипетии сюжета....

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

The Evil Within 2 - один из самых спокойных и дружелюбных хорроров, которые только можно встретить в жанре. Сиквел буквально создан для тех, кому не понравилась первая часть, или кто в принципе боится страшных игр. При этом игра по-хорошему интересная, увлекательная, несмотря на резкую отстраненность от идей первой части. Для издателя такой формат открывает выход на самую широкую аудиторию. Обидно, что идей Синдзи Миками в сиквеле вроде как и нет...

Читать обзор полностью

3DNews

Оставшись все той же игрой, The Evil Within 2 лишилась индивидуальности, присущей первой части. Это неплохой представитель жанра, особенно в свете отсутствия прямых конкурентов. Здесь хорошая музыка, симпатичная картинка и все привычные нам условности. Но вот оригинальность продолжение потеряло где-то на пути к релизу. Если бы не открытый мир и похорошевшая картинка, The Evil Within 2 можно было бы считать шагом назад после первой части...

Читать обзор полностью

Отзывы игроков «The Evil Within 2» (10)

  1. Себастьян

    Первая часть несколько больше понравилась в свое время, но и в этой тоже есть свои сильные стороны, однако игра стала на порядок легче, а боссы не такие страшные и суровые. В целом все очень неплохо, рекомендую к покупке, игра многим доставит удовольтвие.

    Ответить
  2. Никита Ф.

    А мне эта часть больше понравилась первой, которая была недружественна к игрокам, как геймплейно, так и эти ужасные «кинематографические» рамки (когда игра вышла они были, потом их пофиксили) с плохой оптимизацией на ПК. Злой Вазилин 2 очень интересно изучать и продвигаться по сюжету. Потратил массу времени на изучение закоулков и домов. Первое прохождение заняло 21 час. В общем тоже очень рекомендую всем любителям хорроров и не только им.
    Надеюсь будет продолжение, не пожалел ни рубля потраченного на игру. Синдзи Миками держит марку!!!

    Ответить
  3. Андрей

    The ewil within 2 хорошая игра, но не больше. Первая часть в разы лучше, как по сюжету, так и по геймплею.
    Вторая часть реально намного легче. Вся сложность появляется когда противник сближается с вами впритык. Сложность именно в управлении и камере. Боссы ну очень лёгкие, просто стреляй и все.
    Сюжет до ужаса предсказуемый и не интересный.
    Кстати, игра довольно короткая. Прошел ее за 16 часов исследуя каждый уголок, собирая все трофеи, слайды и доп. задания.

    Ответить
  4. Killer

    Лучший хорор от третьего лица и первая часть тоже не плохая, но кажется создавали ее на голову больные люди.

    Ответить
  5. Дима

    Сильная игра, не такая сложная как первая, но все равно интересно. Открытый мирхорошая идея для этой игры. Короче, все в цвет, ничего лишнего, советую всем любителям ужасов. Лучший хоррор.

    Ответить
  6. Тимурыч

    Отличный сюжет, сложилось впечатление, будто посмотрел интересный фильм, даже приснился ужастик после прохождения Но не люблю я стелсы а-ля «The last of us» и всё тут, прошёл только из-за того, что очень было интересно чем же всё закончится. Жаль, что нет свободы выбора-нельзя повернуть концовку сюжета по другой линии. Иногда хотелось просто поговорить с женщиной из зазеркалья (тётка просто уффф ОГОНЬ, что Себастьяныч в своей жене нашёл, балин), ну или выпить с лысым очкариком, персонажи без этого сразу становятся какими-то неживыми что ли…

    Ответить
  7. Myaffa

    Первую часть купил совершенно не понимая, что беру. Просто пришёл в магазин и сказал что вот нравится Rezident evil 4 и попросил посоветовать что то подобное. Купил и пропал. Страшно было до жути. Хочу заметить что на момент покупки мне было 34 года и я не робкий очкарик. Реально какой то пронизывающий, липкий страх чего то ужасного, абсолютно безумного и вместе с тем дико интересного проникает в тебя, когда начинаешь играть. До сих пор помню ощущения когда прятался в шкафах от товарища с бензопилой и боялся выходить. Какой сюжет и эта музыка, психи, монстры. Короче полное погружение. Играл на Xbox 360. Вторую часть эта консоль уже не тянет и назрел вопрос о покупке рs 4 pro. Давно пора было. Первый мой купленный диск был — the evil within 2. Пока шёл покупать у меня в голове уже крутилась мелодия из первой части и я предвкушал, что вот, ну сейчас начнётся …… Как то не очень то началось, честно говоря. Я конечно играю, но какого то «ахтунга» от игры совсем не испытываю. Посадили в ванну, подключили провод, иди девочку ищи. Вот хожу… Уже пятая глава, может я конечно ещё не все увидел но первые ощущения смазанные. Музыки практически нет что ужасно, сюжет прост как простой карандаш, зомби и прочая живность не страшные. Какой то хмырь с фотоаппаратом на Рудика из первой части не тянет. Там драма была. Семья аристократов, сумасшедший и гениальный сын изуродованный и упрятанный в психушку, который решил весь мир превратить в плод своей ужасной фантазии. Какая то чарующая и пугающая сумасшедшая тайна крылась во всем этом. А тут, ну бегаю, прячусь, режу зомбаков по возможности, собираю гель, качаюсь. Русская озвучка меня не радует. На английском получше. Как то все банально и малоинтересно. Ощущение, что все это уже где то видел и проходил. Да, мир стал более обширен и по нему можно побегать, пока не решил как к этому относиться. Монстры при общении с ними близко, быстро рвут тебя на части, поэтому пока прячусь чаще чем атакую, но по мере прокачки приходит понимание, что валить их не сложно. Обязательно пройду игру до конца и может быть изменю мнение, но на данный момент есть ощущение, что это добротный, но проходной проект в жанре хоррор. Бегай, мочи мертвяков и мутантов и радуйся. У этой игры нет харизмы, нет обаяния полнейшего сумасшествия, которое поднимается как волна и несёт тебя на себе от начала и до конца. Именно так было в первой части. . Моя оценка 7 из 10- ти.

    - 1

    Intel Xeon L5520 RAm 16gb GTX750ti 1080p О да фризы фризы лаги при этом проц нагружен 38-50% 8 потоков. оперативка загружена 6г почти видео 65-78% и это на средне низких высоких. не важно на всех нагрузка +- 5-10%.игра не оптимизирована я Far Cry 5 играю на высоких 60фпс 1080р Resident evil 2 1080p 60fps короче без проблем. прошел первую часть игра была очень хорошей местами страшненькой а нехватка патронов это вообще жесть на жесте. поиграл вторую часть вроде не плохо тоже но ничего необычного это похоже на DLC первой части с длинным сюжетом и с хорошей графой не более

    Ответить

Приветствую вас на … Мозговыносящее, тёмное и полосатое Evil Within 2 после своего прохождения оставило немалое количество вопросов, ответы на некоторые из которых хоть и были, но далеко не однозначные. Сумел ли Сибастиан выбраться из сознания Рувика, что, в итоге, случилось с Джозефом, спасся ли Лесли, или его его разум захватил злодей, и кто же такай Кидман, которая не Николь?

Какая у неё мотивация, что это за организация Мёбиус, на которую она работает, и зачем она, в конце концов, помогла Костеланусу? Что бы хоть немного прояснить эти вещи разработчики свалили на нас первое из двух запланированных сюжетных DLC The Assigment, в котором главную роль исполняет та самая Кидман, которая не Николь.

Сюжет игры The Evil Within

Как выяснилось в финале The Evil Within Джулия Кидман далеко не такой простой коп, как могло показаться сперва. Основное место её работы – это корпорация Мёбиус, которая, как раз, владеет клиникой маяк и устройством для объединения разума.

По приказу начальства Слендермена героиня направляется как раз в эту самую больницу, чтобы подключиться к сознанию рувика, в котором уже находится Себастьан с Джозефом, и попытаться достать оттуда Лесли, слегка поехавшего мальчика, который может стать для злодея Рувика ключом к побегу из этой тюрьмы разума.

Сюжет игры The Evil Within

Как не трудно догадаться события DLC будут идти параллельно с основной игрой. Здесь каждый из героев видит реальность по-своему. Поэтому даже в тех местах, где персонажи волею судьбы пересекались, всё смотрится немного иначе.

Хотя стоит заметить, что этих пересечений было не так уж и много поэтому большую часть времени Кидман слоняется по совершенно иным помещениям и уровням, что, даже, хорошо, все-таки куда приятнее видеть новый контент, чем в очередной раз пробегать по уже знакомому пути. В продолжительности эпизоду конечно же не подстать оригиналу, поскольку всё проходится часа за два с половиной.

Но за это время случается несколько сюжетно важных событий, а мы успеваем поучаствовать в схватках с местными боссами, найти несколько спрятанных секретов и сейфов, а так же побегать под конец от своего начальника Слендермена. Поэтому особо не заскучаете, пока будет в полуприсяде преодолевать все трудности, пялясь при этом на джинсовую попу героини. Почему же так, я сейчас поясню.


Геймплей и дополнения к игре

Совершенно внезапным оказалась геймплейнай принадлежность этого дополнения. Играя за Сибастьана, нам довольно часто приходилось давать отпор врагам, применяя всевозможные огнестрельные виды оружия, специальный арбалет с разнообразными болтами и ловушки для окружения. Когда же акцент сместился на Кидман, то прямая конфронтация с противниками ужеушла на второй план, а на первый вылезла хитрость, бесшумность и скрюченная ходьба.

В открытом бою героиня не выдержи и двух ударов. Но, даже если успевать убегать от тумаков, то никаких средств для нападения у неё нет. Даже спасительный топор, который помогал Костеланусу с одного удара вырубать самых мощных недругов, то тут это работает только со спины, и только если вас никто не видит. Пострелять за всё DLC дадут всего лишь один раз, и то этот момент будет заскриптован.

А в остальном же только стелс. Он, конечно, был и в оригинальной игре, но выступал, скорее, как слабая альтернатива, поскольку был реализован очень топорно. Теперь его слегка облагородили. Конечно, в итоге, он всё равно остался топорным, но, по крайне мере, прохождение таким способом не вызывает раздражения.

Кидман умеет прилипать к препятствиям, подзывать врагов голосом и запирать их в комнаты с электронными замками. Но если закрыть их не получилось, то придется как-то маневрировать между препятствиями и отвлекать всех бутылками.Кроме знакомых противников появились и новые. Тупые камикадзе, большая мамочка, хотя, может её зовут по другому, но уж слишком она похожа на папочку из Bioshock. Это местный босс, который носит на бошке нечто среднее между шлемом скафандра и маяком. А убивает он с одного удара.

Так же под нож пошла и прокачка, потому как за те три часа, которые требуются для прохождения, много не накачаешь, да и в целом всю эту локацию убрали, сохраняешься лишь на диванчике с кошечкой. Что на самом деле здорово. Я бы многое отдал за возможность записать игру без переходов в какие-то сейв комнаты, особенно если играешь на харде.

Давайте подведём итоги


The Evil Within 2 итоги

Делать дополнение с координально другим игровым процессом – это довольно смелый шаг. Однако попытка привнести новый игровой опыт весьма похвальная. Как и, в целом, итоговая оценка. Постоянные прятки не успевают надоедать ввиду не очень длинной, но и не слишком короткой продолжительности. Запоминающиеся моменты, интересные сценки присутствуют. Новые враги добавляют челенджа, а пересечения с основною сюжетной веткой доставляют, хотя иногда и порождают новые вопросы. Кстати сейчас к ним и вернёмся, ведь задача этого DLC – это разъяснить некоторые сюжетные аспекты. И, действительно, какие-то вещи становятся понятнее, однако, помимо этого, появляются и новые неясности, поскольку реальность здесь понятие крайне непостоянное. Персонажи говорят скорее намёками, еже ли прямым текстом. Часть сюжета основана на мелочах и не всегда очевидных моментах.

The Evil Within 2 дата выхода

The Evil Within 2 официальный трейлер к игре

Игровой процесс со времён выхода оригинала практически не изменился. Главный герой обзаводится холодным и стрелковым оружием, собирает различные припасы, крафтит себе патроны и болты для арбалета, улучшает свой арсенал с помощью найденных деталей и верстака, собирает всевозможные коллекционные предметы и так далее. С противниками можно сражаться, а можно избегать прямого контакта при помощи стандартных stealth-механик. Прячемся в траве, отвлекаем врагов брошенными бутылками, чаще пригибаемся и держимся в тени, стараемся нападать на противников как можно бесшумнее и желательно со спины. Всё это хорошо знакомо практически каждому современному геймеру и не должно вызвать каких-либо трудностей.

Монстры новой игры достаточно разнообразны и требуют индивидуального подхода к себе со стороны игрока. Традиционно меня очень впечатлили боссы, выполненные с большой фантазией и изяществом. Взять хотя бы гигантскую тварь, состоящую из кусков женских тел и размахивающую огромной циркулярной пилой. Против такой со стандартным ножиком не попрёшь, поэтому протагонисту потребуется вся его сноровка, чтобы победить в этом неравном бою. В поединках с боссами активно используются элементы игровых локаций. Например, можно поджечь лужу бензина, в которую вошёл противник, после чего наслаждаться запахом горелой плоти и воплями.

Прокачивать главного героя можно с помощью зелёной жижи, собираемой с трупов побеждённых чудовищ. Навыки разделены на пять отдельных категорий. Категория «Здоровье» позволит вам повысить максимальную длину шкалы жизненных сил, увеличить устойчивость к атакам врагов и даже освоить регенерацию. «Атлетизм», что следует из его названия, повысит вашу выносливость, позволяя дольше бегать, а также уворачиваться от выпадов чудовищ. «Восстановление» нацелено на повышение эффективности медикаментов, а также быструю регенерацию. «Скрытность» превратит вас в настоящего ниндзя, обеспечивая бесшумность вашей походке и открывая доступ к стремительным скрытным атакам. «Бой» уменьшает дрожание рук при прицеливании, уменьшает отдачу, а также замедляет время во время особенно опасных моментов.

По мере прохождения вам время от времени будут давать необязательные сайд-квесты, когда можно ненадолго отвлечься от основного сюжета и исследовать городок Юнион в своё удовольствие. Например, в какой-то момент один из оперативников «Мёбиуса» сообщит вам, что не так далеко он видел брошенный бронетранспортёр корпорации, следовательно, там можно неплохо пополнить запасы амуниции. Вы можете рискнуть жизнью, прорываясь сквозь полчища монстров к этому месту, либо просто продолжить развивать основной сюжет. Решать, что делать дальше, только вам.

При разработке The Evil Within 2 знаменитый гейм-дизайнер Синдзи Миками отошёл на второй план, уступив место режиссёра игры Джону Джоханасу, который в первой игре отвечал за визуальные эффекты. И мне кажется, что это пошло сиквелу исключительно на пользу. Разработчики отказались от чёрных полос сверху и снизу экрана, что значительно расширило картинку и сделало её более выразительной. Некоторые сцены, особенно со злодействами безумного фотографа, настолько красивы, что я невольно вспоминал шикарный фильм «Клетка» режиссёра-визионера Тарсема Сингха. Похоже, что разработчики вдохновлялись им в своей работе. Специально для The Evil Within 2 графический движок id Tech 5 был сильно модифицирован и переименован в STEM Engine. Это пошло игре на пользу. Она стала более детализированной и красивой. Единственными его недостатками я считаю периодические проблемы со скоростью подгрузки текстур (старая болячка), а также регулярный клиппинг, когда противники торчат из закрытых дверей.

Музыка в игре мне особенно не запомнилась, а вот звук вполне себе на уровне. Всё достаточно эффектно и атмосферно, но я бы сразу рекомендовал вам обзавестись качественными наушниками или гарнитурой, чтобы не упустить ни единого звука и точно знать, с какой стороны к вам приближается опасность. Российская озвучка терпимая, но, разумеется, сильно проигрывает англоязычной. Порой российские актёры настолько переигрывают, что невольно морщишь нос. К счастью, случается это не так часто. Если можете играть с оригинальным звуком и русскими субтитрами – играйте именно так. Благо, что в настройках игры такая возможность присутствует.

Головоломки в игре встречаются не так часто, как хотелось бы, но всё же они немного разбавляют игровой процесс, сконцентрированный на поединках с монстрами и стелсе. Чаще всего пазлы связаны с активацией различных механизмов, кучей переключателей или рычагов, с совмещением двух разных амплитуд на осциллографе, использованием различных предметов для открытия проходов в другие помещения и так далее. Наследие Resident Evil ощущается в игре повсеместно даже после того, как Миками отошёл от разработки, ограничив себя ролью продюсера и консультанта.

Несмотря на то, что игра по большей части состоит из хорошо знакомых нам механик, характерных для жанра survival horror, её можно похвалить за то, что на этот раз она объединяет их более уверенно, нежели в оригинальной игре 2014 года. Боевая система была доведена до ума, stealth в игре очень качественный, да и общее впечатление от игрового процесса складывается исключительно положительное. Однако, как я и опасался, перед нами что угодно, но только не хоррор. Пугать игра по-прежнему не умеет, и всё так же пытается делать это с помощью дешёвых трюков и отвратительных сцен. В такие моменты мне становится бесконечно грустно от того, что мы никогда не увидим игру P.T. от Хидео Кодзимы.

Несмотря на обозначенный выше недостаток, игра во многом превосходит свою предшественницу. Очень порадовал меня основной сюжет. Он избавился от откровенной «японщины», стал более зрелым, выразительным и эмоциональным. В нём затрагиваются вопросы семьи, любви отца к дочери, самопожертвования и я, признаться честно, этой историей невероятно проникся. Также хочется снять перед разработчиками шляпу за то, что они уделили такое пристальное внимание второстепенным персонажам. Они порой ничуть не уступают протагонисту и играют в сюжете по-настоящему важные роли. Ещё одним плюсом стала подтянутая лицевая анимация, благодаря которой виртуальные герои выглядят ещё более правдоподобно.

Плюсы:

  • Очень крутой сюжет, пронизанный любовью и самопожертвованием.
  • Игровая графика выглядит весьма недурно и приятно удивляет.
  • Невероятно радует работа художников и постановка некоторых сцен.
  • Второстепенные персонажи подробно раскрываются в ходе сюжета.
  • Множество запоминающихся монстров и, разумеется, шикарные боссы.
  • Ощутимо улучшилась лицевая анимация игровых персонажей.
  • Крепкая stealth-составляющая порадует фанатов этого жанра.
  • Приятно удивило наличие в игре необязательных квестов.

Минусы:

  • Разработчики зачем-то отбросили концовку оригинальной игры.
  • Хоррора у Tango Gameworks по-прежнему не получилось.
  • Проблемы со скоростью подгрузки текстур и клиппингом.

Что ж, я вынужден признать, что The Evil Within 2 ощутимо повзрослела со времён релиза первой части. Шикарный сюжет, великолепно раскрытые персонажи первого и второго плана, похорошевшая графика и анимация – всё это делает приключение очень выразительным и запоминающимся. Однако не верьте тем, кто называет эту игру «хоррором». Это мрачная психологическая драма с элементами боевика и ярко выраженными stealth-механиками. Несмотря на эту мою придирку, следует признать, что во всём остальном у игры практически нет никаких проблем. Разработчики из Tango Gameworks проделали по-настоящему отличную работу над ошибками, и за это игра заслуживает как минимум 9 баллов из 10 .

Пасьянс Коврик