Прохождение Mars War Logs. Mars War Logs: Введение Реквием для мечтателей

Прошел за пару вечеров… короткая на зав счет вечной беготни туда-обратно удлиннили часиков на 5… это раздражает… Квесты любопытные (в плане сюжета), понравились. Но всё предельно просто… про принеси-подай правду сказали… но! в жизни не так, разве? Атмосфера действительно крута! Игра напомнила Ведьмака… А вообще диалоги и их последствия предсказуемы, сюжет в какой-то мере предсказуем… но это меня не печалит! Меню классное. Милые карты и приятный инвентарь… но его тоже можно было бы доработать… крафтинг… не знаю. что сказать мало. всего мало улучшений мало, предметов мало… Развитие персонажа мне понравилось. Хорошие колечки. Очень порадовал дневник! Эти записи! и информация обо всём тоже круто сделана!

Мне было бы приятно увидеть продолжение игры с учетом и обработкой всех недоработок и ошибок…

В общем я ставлю жирный «+ » не смотря на все недочеты.

Скачаю…….

@† Neva † писал:

Вот посомтрел скриншоты с гали.Вроде ничего…Риддик мелькнул в голове…Посмотрел гемплей на ютюбе…Ужаснулся)

Физики нет,анимация (матюг),текстуры (матюг),ИИ (матюг) квесты ряда принеси-подай.Ноооо,повидимому фишка сделана на что-то другое,на что (!?)

Скачаю…….

Они хотели сделать упор на технику в бою, но увы можно купить себе 1000 взрывчатки и выигрывать все битвы, сюжет не очень интересный но мне все равно понравилось)

игра берет своей атмосферой, сюжет как раз рассчитан на бюджет игры, как это было, например, с Amy.

Какая физика? дело на Марсе происходит, можно что угодно выдумать.

Не знаю, чтобы купить столько взрывчатки надо всех шприцом убивать, а тогда Good Affinity не видать.

ребята, это неформат. Игра продастся плохо и навсегда останется у нас в памяти (вопрос в том, по какой причине).

Графика говнище жуткое, зато моя машина тянет (сарказм).

Где-то чуть похуже Mass Effect первого. С анимацией лица проблемы.

Возможно будут проблемы с багами. Надеюсь что первоначальная локация не является отправной точкой как в ДАО2 город.

Боевая система — экшн, насчет баланса и прочего судить пока рано, качаю стелс-вариант, наверное буду без «магии».

Атмосфера. Есть, слава богу. Мне напомнило… Не знаю, какую-то смесь Risen, ME и Fallout (1-2).

Графика говно ужасное, ах да, я же уже говорил…

Создать героя нельзя, это… пока непонятно хорошо или плохо, но у гг уже наблюдается характер.

Внимание! Данный отзыв является первым впечатлением после часа игры и не претендует на объективность.

@dameon писал:

Однообразная, короткая рпг с узкими коридорами, однообразными квестами, бледными локацями, нереалистичными диалогами персов (хотя сама их биография иногда занятна) и слишком обманчивая нелинейность в строгой линейности. Концовка строга одна, хотя выбора диалогов в игре хватает. Однообразные враги (3 шт: люди с различным вооружением, черви и собаки) с однообразными драками (битьё с лёгким колдунством). В рпг ветке есть стелс-ветка, которая абсолютно в игре не нужна и бессмысленна (в самой игре стелса нет вообще, одно битьё и диалоги). Никаких мини-игр и чего либо ещё. Даже боссов нет (разве что усиленные люди), кроме одного ближе к концу игры.

Квесты по части сюжета иногда интересны, но выражается всё в форме «пойди-принеси и убей».

Единственный большой плюс в игре — возможность в ручную сохраняться. Когда угодно и где угодно. Даже быстрые сохранения есть. Это на столько радует в здешней игре, что я прошёл полностью не особо отвлекаясь на недостатки.

Смешно. Несмотря на второсортность этой игры, у игр проекта ААА класса есть чему у неё поучиться. Например просто банально сохраняться когда хочешь.

@serrrj писал:

Странно, мне запомнились две концовки: за хороших и плохих.

Выбор сторон не влияет на саму концовку.

@dameon писал:

Как минимум перед получением перчатки был один. Или он и есть к концу игры?)

Я его не воспринимаю как босса. Статичный техномант с большим здоровьем и всё.

К концу игры можно сразиться с гигантским червём. Единственный враг, который выделяется на фоне остальных.

Ах да, я забыл ещё королеву кротов выделить.

Ошибочка вышла. Таки два босса.

@dameon писал:

я как раз забил на игру после побега

И ничего не потеряли. Там абсолютно одно и тоже что и до побега и до конца игры.

@praydaytor00 писал:

Лол, это где ж такое было? На среднем и высоком уровне сложности такого не наблюдал. Играть было очень сложно, но интересно.

Может баг, может недостаточно далеко прошел. Но застрял я по прохождению именно из-за нехватки ресурсов. Уровень сложности самый высокий.

@Vamp писал:

Может баг, может недостаточно далеко прошел. Но застрял я по прохождению именно из-за нехватки ресурсов. Уровень сложности самый высокий.

Сначала бегал на среднем, но после тюрьмы перешел на более сложный режим. Проблем с регами не испытывал, но это не означает что я за эти реги не попотел в битве.

@praydaytor00 писал:

@Vamp писал:

сложность — тоже плюс. Помоему)

Не для меня. Мне важно в игре не соревнование, а созерцание.

И как уже неоднократно писал, я добиваюсь этого как угодно в пользу для себя, не брезгуя даже читами.

Но возможность сохраняться я расцениваю не как часть хардкора, а доверие и удобство к игроку. В казуальных играх часто либо присутствие сохранения чисто символичное, либо его нету вообще.

Если в игре и есть хардкор, то в общем то я не возражаю его присутствия, если это касается, например, испытание битв с противниками.

Например мне нравятся сложные боссы, но если я и проиграл, то хочу биться заново именно с ним, а не в очередной раз проходить весь уровень целиком и побеждать одних и тех же монстров, которых уже победил.

Я бы предпочёл всегда начинать именно там где проиграл, а не там где уже прошёл.

В конце концов с игрой может всякое случиться. То могут свет выключить, то глюконуть где что. А единственный сейв, которым пользуются стандартные игры может подпортиться и приходиться проходить всё заново.

Не говоря уже о том, что хочется иметь возможность вернуться те моменты, которые прошёл недостаточно для себя идеально.

И последнее, трейнеры очень нестабильны и могут слишком сильно «испортить» игру, что, опять же очень, помогают сейвы, если игра стала чересчур лёгкой или она вообще сломалась.


Начинаем покинув помещение после чего вы прямо за поворотом заметите механика, у которого можно получить дополнительное задание. Брать его или нет, решать вам. А если хотите узнать, как пройти квест под названием «Handyman’s assistant», приблизьтесь к мусорным кучам, от которых исходит свечение, и нажмите ЛКМ, чтобы их обыскать и найти детали, необходимые для починки. Миновав двери, вы сразу же должны будете вступить в первый бой. Здесь будет два врага – один нападет на вас, и нужно будет драться с ним, используя ЛКМ, а второй просто поставит блок, который можно преодолеть, нажав CTRL. После того, как ваш герой ударит своего противника ногой, следует нажать ЛКМ. Против третьего врага необходимо поставить блок, используя ПКМ. А когда враг нанесет удар по вашему блоку, нажмите ЛКМ, чтобы перейти к атаке. Впереди осталось всего лишь двое противников – пройти этот участок игры вам поможет молодой парень.

Сейчас вы получите новый уровень. Используйте кнопку С, чтобы посмотреть характеристики своего персонажа – если повысите характеристику быстрого обучения, то сможете получать на 10% больше опыта. В разделе навыков вам следует выбрать ветку развития, чтобы повысить какой-либо из них. Используйте кнопку М, чтобы просмотреть карту, а потом поспешите в сторону столовой (ориентируйтесь на значок Mess). По дороге вы встретите заключенного, от которого получите в награду трубу за победу над Фатцо. Используйте дверь, которую увидите слева от заключенного, чтобы попасть в столовую и расположиться за дальним столиком. Поговорите с парнем, чтобы получить новую информацию, а потом ступайте к точке, обозначенной на карте, чтобы оказаться на новой локации.

Лагерь – Кратер зона


Пройдите вперед и поверните налево, после чего вы окажетесь в помещении. После разговора, поспешите на встречу с Джеком. Покиньте лифт и поверните налево, чтобы подойти к двум мужчинам. Оказавшись в пещере, вы должны будете просто зачищать ее, уничтожая врагов и собирая необходимые части, обыскивая мертвые тела заключенных. Собрав все необходимые детали, спрячьте оружие в красном ящике и продолжайте зачищать пещеру от монстров (не забудьте отыскать спуск с металлическими штуками). После этого ваш герой автоматически окажется возле Джека.

Используйте туннель, чтобы следовать за Мэри. Сейчас вы увидите монстра, но не нападайте на него – ваша задача состоит в том, чтобы уничтожить яйца, находящиеся вокруг. Когда справитесь с этой задачей, Мэри добьет монстров камнями. Остается только посмотреть видеоролик.

Переговорив с Джо, который стоит за стойкой слева от вас, вернитесь обратно в лагерь и войдите в столовую, чтобы пообщаться с парнем. Потом отправляйтесь в Кратер зону и побеседуйте с Соулом. Оказавшись в столовой, подойдите к мужчине в бандане (это Джо) и поговорите с ним. В заключение пообщайтесь с Бобом и переходите на локацию с Цистерной.

Сейчас на вас нападут псы – стрелять в них нужно только сзади, так что заранее перекатитесь к ним за спины. Продолжая убивать врагов, доберитесь до контрольной точки и переходите на локацию, которая называется «Грибное поле». Здесь вашему герою нужно добраться до вентиля и открыть воду. Совсем рядом есть труба, по которой можно выбраться обратно на локацию с Цистерной – воспользуйтесь ею и идите прямиком в лагерь.

Оказавшись в зоне Кратер, вам нужно будет получить от Джека доступ к необходимым зонам. Внутри пещеры необходимо будет убить троицу врагов, после чего Рой отыщет специальный прибор, с помощью которого из противников можно извлекать Серум (денежные единицы этого мира). Подходите к каждому поверженному врагу и нажимайте кнопку Е, чтобы взять Серум. Когда покончите с этим, достаньте из ящика оружие и идите обратно в зону Кратер. Отыщите отметку «Диверсия», чтобы попасть к мутантам. Затем поговорите по второму пункту со Скумом, и квест практически сразу же обновится.

Двигаясь по правую сторону от магазина Соула, пройдите в мастерскую. Неподалеку от входа вы заметите рабочих с лопатами. Мастерскую необходимо обыскать, чтобы собрать часть инструментов, которые нужны мутантам. Вернитесь в столовую, чтобы обнаружить дверь в другую мастерскую – именно здесь спрятаны оставшиеся инструменты. Найденные инструменты следует отнести Скуму в Кратер зону. Теперь вы готовы к побегу – идите в столовую, чтобы поговорить о предстоящем мероприятии с Джеем.

Перебив всех врагов, пройдите к двери, чтобы оказаться в новой локации. Продолжайте отбиваться от противников, а когда Боб скажет вам, что больше не способен идти вперед, взберитесь на уступ и посмотрите налево – там вы увидите работающий трансформатор. Прямо напротив этого устройства справа находится пульт управления – используйте его, чтобы выключить трансформатор. Спустившись с уступа, поспешите к двери, ведущей на станцию. Сразу после этого вам будет продемонстрирован видеоролик.

Внимание, впереди бой с главарем. Прежде чем заняться им, перебейте обыкновенных врагов, и только потом начинайте стрелять гвоздями из своего оружия в главаря. Чтобы начать стрелять, следует использовать кнопку Q, а также щелкнуть по оружию ЛКМ. Когда стреляете, старайтесь находиться от противника как можно дальше.

Логово Теней


Обхитрите или убейте стражу и поспешите к дому своего друга. По пути вам встретятся еще враги, а когда доберетесь до места, узнаете, что дом сожжен.

К вам прибегут солдаты – убейте их и перелезьте через стену. Прямо перед вами будут двери – воспользуйтесь ими. Продолжая отбивать направленные на вас атаки, продвигайтесь к лестнице.

Пройдите еще чуть-чуть вперед и переговорите с юношей. У вашего героя появится два новых задания, согласно одному из которых ему нужно будет пойти в бар Черити и побеседовать с его владелицей. Другое задание отправит вас в область Sand. Приступая к его выполнению, откройте карту и, отыскав на ней торговца, двигайтесь в соответствующем направлении. Избавившись от ненужных предметов, вы сможете на вырученные деньги приобрести для себя снаряжение.

Дополнительное задание


Кстати, дополнительное задание можно получить и у другого персонажа. Ступайте к персонажу Tranquillity, отыскав его на карте и, взяв квест, поспешите в зону трущоб (Slums). Отсюда вам нужно попасть в область под названием «Северные окрестности», где на вашего героя нападут мародеры. Сверните налево и, миновав дверной проем, взгляните направо. Когда приблизитесь к солдату, он попросит вас остановиться. Теперь в процессе прохождения дополнительного задания необходимо добраться до другой контрольной точки, по пути убивая бандитов. За столом сидит мужчина по имени Probity – поговорите с этим персонажем и помогите ему снять с себя подозрения. Идите в обозначенное место и, ориентируясь по карте, отыщите необходимую точку рядом с камнем (по пути придется активно убивать врагов). Нажмите ЛКМ, а потом вернитесь к Probity, чтобы, поговорив с ним, снова отправиться к тому месту, где солдат остановил вас. Побеседуйте со стражником, и вы увидите, что магазин снова работает. Теперь Probity вернется в него, а вы, переговорив с этим персонажем, возьмите листы для Tranquillity. Квест можно считать пройденным.

Возвращение к сюжету


Идите в бар, чтобы поговорить с Черити. Следующая локация, которую вы должны посетить, – Тиервиль. Правда, перед тем, как попасть туда, придется разобраться с парой стражников. Когда вы будете драться с техномастером, не забудьте зачаровывать оружие электричеством (используйте кнопку Q и ЛКМ). Атакуйте в ближнем бою или же палите из своего оружия – так вы победите. В самом центре новой локации вы встретите девушку по имени Фэйс, которую необходимо освободить от ее сутенера (это толстый и лысый мужчина, который стоит прямо за девушкой). Для освобождения Фэйс сутенеру следует заплатить 150 Серума. А потом ваш герой должен будет вернуться обратно на предыдущую локацию, чтобы переговорить с Черити. За качественное выполнение задания вы получите в свое распоряжение униформу, которую можно апгрейдить трижды. Чтобы сделать это, перейдите в инвентарь и воспользуйтесь значком шестеренки, который увидите слева от цены. Следует выбрать один из трех возможных вариантов апгрейда, и тогда вы увидите, какие запчасти для этого необходимы. Купите запчасти у любого торговца, которого встретите на своем пути. Апгрейд брони и оружия поможет вашему герою стать значительно сильнее.

Начинайте прохождение локации «Заброшенное здание» – чтобы попасть туда, воспользуйтесь лестницей. Перебив всех врагов наверху, возвращайтесь к Черити. Кстати, здесь можно выполнить дополнительное задание.

Реквием для мечтателей


Откройте карту, чтобы отыскать персонажа по имени Бережливый (Frugality). После разговора с ним возьмите квест и идите в магазин, чтобы перебить всех врагов, которые засели внутри. Вернитесь обратно к Бережливому для важного разговора.

Работа на Черити


После разговора с Черити у вас появится два задания – первым нужно выполнить задание «Эксгибиционист». Следуйте к точке с соответствующей надписью, чтобы побеседовать с Humility. В разговоре выберите первую фразу, а потом идите к Черити и скажите ей, что вам удалось договориться с Humility.

Теперь нужно получить деньги у Моралити, который крупно задолжал. Отправляйтесь в область Тиервиль и попытайтесь запугать этого персонажа, как вы поступили с Humility. Получилось? Тогда деньги уже у вас в кармане! Если же ничего не выйдет, вам придется вступить в бой.

Рядом с Черити стоит Хонести – поговорите с ним. Помогите доставить с трудом добытые вами деньги в бар Черити. Идите в зону Тиервиль, поднимитесь вверх на пару шагов, а потом справа от прохода переговорите с Хонести. Еще раз побеседовать с этим персонажем придется после нескольких сражений неподалеку от обозначенной точки. Ваш герой узнает, что Хонести – предатель. Так что придется его одолеть, получить честно заработанный Серум и отправляться к Черити, чтобы поговорить с ней.

Пропавшая Фиделити/Монетный киллер


При прохождении локации с трущобами вы встретите мужчину по имени Frotitude – нужно с ним поговорить и взять квест. Также возьмите у Faith (она находится в баре Черити) задание The Coin Killer. Вернувшись на локацию Sand, поспешите в Тиервиль. В самом центре локации находится рынок – идите туда, чтобы отыскать Вэрилити (он стоит по левую сторону от торговца) и пообщаться с ним. Скажите этому персонажу, что вы разыскиваете пропавшую женщину, а потом идите по направлению к контрольному пункту, пока не увидите девушку, лежащую на земле. Поговорив с Провидицей, вы тем самым выполните отдельные части сразу двух заданий.

Вернувшись на локацию Sand, перейдите к Трущобам. Расскажите Fortitude, что женщина погибла. Теперь идите к Серенити, чтобы поговорить с ней обо всем. Отправляйтесь в локацию «Северные окрестности», чтобы побеседовать с Пробити. Этот персонаж расскажет вашему герою, что получит монету от Фругалити, который находится в локации Sand. Отыщите этого человека, чтобы переговорить с ним. Перейдите на локацию Тиервиль и, приблизившись к контрольной точке, вступите в разговор с Галлантри. Сразитесь и победите его. Потом идите к Faith, чтобы завершить прохождение этого задания.

Встреча с Сопротивлением


Оказавшись в области Трущоб, вам нужно будет расспросить бармена Tranquillity о Сопротивлении. Вы сделаете попытку пройти слева от этого персонажа, но Джерри вас остановит. В разговоре с ним выбирайте третью фразу. Когда проход будет открыт, поспешите к девушке, которую увидите перед собой, и пообщайтесь с Марко и Джуди.

Странный взрыв


В обозначенном месте, в Трущобах, вы отыщите Мэри. Нужно осмотреть ее и пообещать девушке лекарство. Возможно, у вас есть с собой эликсир здоровья – тогда просто начните разговор с начала. Если же нет, этот эликсир можно приобрести у торговца.

Встреча с генералом


Покинув здание, побеседуйте с Devotion. Идите в Трущобы, к тому месту, где вы обнаружили Мэри, а потом переходите на локацию Тиервиль. Воспользуйтесь люком, чтобы оказаться в подземном городе. Когда будете возле двери, постучите в нее и выберите в разговоре вторую фразу. Обо всем поговорите с генералом и идите обратно к Мэри – здесь на вас накинется Tenacity. Перебив собак, победите этого противника, и он предложит составить вам компанию. Решайте, что с ним делать, сами. Оказавшись в помещении, где находится Мэри, пообщайтесь с Черити. Можно взять с собой или Мэри, или Tenacity – чтобы это сделать, начните разговор с интересующим вас персонажем и выберите первую из фраз. Ступайте в бар Черити, чтобы переговорить с девушкой.

Поиск невиновного


Оказавшись с трущобах, ступайте в бар Сиди, чтобы пообщаться с барменом и взять задание. Двигайтесь по направлению к указанной точке, убивая на пути врагов. Заметив, что юношу взяли в заложники и куда-то утащили, вы должны будете сделать выбор в пользу Сопротивления или Honour. Подумайте над этим, а пока пройдите дополнительное задание.

Если вы выбираете силы Сопротивления, ступайте в бар Черити, чтобы пообщаться с Джуди. Ваш герой попадет в локацию Agricultural Zone, откуда сразу же нужно будет двигаться к переходу, ведущему в новую локацию Farming Village.

Дополнительное задание: Ограбление магазинов

В новой локации вы найдете персонажа Impartiality, у которого можно взять квест. Чтобы приступить к его прохождению, нужно будет попасть на локацию Industrial Complex (Промышленный комплекс). Оказавшись в месте, обозначенном на карте активной точкой, поговорите с мутантом Пэрингсом. Среди мутантов отыщите Garbage – чтобы добиться от него желаемого, можно выбрать верхнюю реплику в разговоре, а можно сразу же броситься в атаку. Осталось вернуться к Impartiality, и можете считать, что прохождение квеста вы закончили.

Сочувствие к фермеру


Отыщите персонажа Tolerance на локации Farming Village. А потом используйте проход, который увидите в правом верхнем углу карты, для того, чтобы попасть на локацию Agricultural Zone. Двигайтесь вперед, до лестницы, потом поднимитесь и продолжайте убивать врагов в поле. Когда одержите победу, поспешите обратно к квестодателю.

Сопротивление


Воспользуйтесь проходом, который обнаружили при прохождении предыдущего дополнительного задания. Оказавшись в сельскохозяйственной зоне, ступайте в лагерь Сопротивления, чтобы переговорить с Марко.

Саботаж


Оказавшись в указанном месте, поспешите в Work Site (в рабочую зону). Подойдите к вентилю и поверните его. Когда вы будете возвращаться к Марко, то услышите сильный взрыв. Переговорите с Марко еще раз.

Совет Теней

В указанном месте вашего героя уже ждет Марко. Тут же появятся солдаты. Перебив их, необходимо в очередной раз пообщаться с Марко.

На вражеской территории


Поспешите в деревню, в которой вы уже были. Оттуда необходимо отправиться в промышленный комплекс. Причем здесь у вас будет возможность выполнить еще один квест.

Работа которую надо сделать


Уже знакомый персонаж Tolerance сам остановит вашего героя. После этого переместитесь на ту локацию, где располагается лагерь Сопротивления. Вернитесь на поле, где вы сражались с монстрами, чтобы отыскать парня по имени Sympathy. Запугайте его или же атакуйте, а потом возвращайтесь к персонажу, от которого получили квест.

На вражеской территории


Используйте промышленный комплекс, чтобы перейти на локацию Technomancer HQ. Убивая всех врагов на своем пути, доберитесь до обозначенной точки и отыщите на столе документы. Теперь ступайте к следующей позиции, продолжая сражаться с врагами и, добравшись до нее, спуститесь в трубу. Здесь вы сможете подслушать разговор неприятелей, который потом нужно будет пересказать Марко.

Линия Теней


Пройдите вперед, чтобы пообщаться с политзаключенным. Идите к обозначенной точке, убивая солдат, встающих на вашем пути. Вскоре перед вами появится босс – огромный червь, которого необходимо уничтожить. Подбегайте вплотную и бейте его по голове. Затем придется сразиться с техномастером. Вернувшись к политическому заключенному, отдайте ему ключ, а потом поспешите с докладом к Марко.

Источник


Осталось только решить, что делать с генералом. Проще всего сразу убить его, и тогда прохождение игры Mars: War Logs будет завершено.

Mars: War Logs (обзор)

Разработчик: Spiders

Издатель: Focus Home Interactive

Издатель в России: 1C-СофтКлаб

Жанр: rpg

Мультиплейер: нет

Системные требования (минимальные): Windows XP/Vista/7; Core 2 Duo 2.5 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 7600 GT/Radeon X1800 GTO, 15 Гб места на HDD

Введение

Mars: War Logs позволит любому игроку принять участие в колонизации красной планеты, ведь люди веками грезили и гадали, живут ли на соседней планете марсиане? Добры ли они, или настроены враждебно? Как выглядят? Вопросы можно задавать бесконечно. Но авторы немного неудачного проекта Of Orcs and Men предоставляют Вам такую уникальную возможность, да еще и в RPG формате. Это означает, что игроков ждет продуманная система сражений, многочисленные разговоры, а главное выбор. Стоит ли Вам выбирать Mars: War Logs , посмотрим в этом обзоре.

Сюжет

Все события в игре Mars: War Logs будут развиваться на Марсе.

Более сотни лет назад на планете произошла серьезная катастрофа. В результате, поселенцы потеряли связь с Землей. Это привело к тому, что в колонии поселенцев начался настоящий хаос. Люди, живущие там, поняли, что тот кто контролирует воду, тот будет контролировать все. В связи с этим, завязалась борьба. Все колонисты разделились на несколько групп и начали сражаться за контроль над колонией. Вот тут-то и появляется Рой Темперанс – главный герой игры. Он настоящий отступник, военнопленный. Он попал под стражу после победы одной крупной фракции. Однако ему удается бежать, и он оказывается на свободе и теперь вынужден выживать. Но Рой обладает рядом уникальных способностей, который окажутся очень полезными как при сражениях с другими людьми, так и при встречах с ужасными монстрами, населяющими красную планету. А их здесь огромное множество, ведь радиация, возникающая от нещадно палящего солнца вызывает сильнейшие мутации как у людей, так и у животных. В итоге, на свет появляются самые невообразимые существа. Но после побега за Роем будет охотиться еще одна крупная фракция, которая смогла создать уникальные технологии и превратить себя в некое подобие киборгов. В общем, нужно выживать любой ценой.

Геймплей

Итак, сразу вспоминаем, что Mars: War Logs это типичная игра в жанре RPG, только действия перенесли на Марс, а это означает, что нас ждут все фишки, свойственные этому жанру.

В процессе прохождения Вам будет доступен не очень большой участок красной планеты. Именно его и предстоит изучить. Вся территория состоит из ряда зон. Как и следует ожидать, в одних зонах Вас будут ждать с распростертыми объятиями, а в других все точностью наоборот. Но, в любом случае, частенько придется захаживать к недругам и навешивать им тумаков, либо получать от них. Дело в том, что вся территория не разделена ровной границей, эти зоны перемешаны между собой и порой, чтобы добраться в одну из дружественных, предстоит пересечь вражескую. А тут без стычек не обойтись. Кстати, перед нами RPG , поэтому Вы сможете оказать влияние и завести хорошие отношения именно с теми, кем захотите. Но особо это картины не изменит, так как Вам все равно предстоит идти по заранее проложенной дороге. Об этом позаботились сценаристы.

В общем, смысл состоит в том, что Вам необходимо будет встречаться с игровыми персонажами, которых не так много, и выполнять их задания. Сами миссии тоже не отличаются особым разнообразием. Поэтому к концу игры Вы точно будете предсказывать, что сейчас нужно будет делать, Куда идти. Кто, что скажет и т.д.

Ели говорить о диалогах, в которых игроки постоянно должны принимать участие, то в большинстве случаев они кажутся бесполезными. Дело в том, что выбор игрока практически ни на что не повлияет. Все равно игра продолжит развиваться своим ходом так, как запланировано по сценарию.

Однако, разработчики и не делали крупных ставок на общение, наверное, именно поэтому диалоги скучны и предсказуемы. Упор явно давался боевой системе и прокачке персонажа. Именно поэтому драки здесь очень эффектны и реалистичны. В большинстве случаев Вам придется сражаться одновременно с толпой противников, раздавая им ловкие удары и вовремя ставя блоки. Но на самом деле это сделать не так просто, особенно если не прокачивать свои навыки и не запомнить манеру поведения противников. Большинство всегда действует по одной схеме. Разгадали схему и Вы непобедимы.

Отдельно нужно сказать про развитие. О нем не стоит забывать, так как прокачка позволяет научить главного героя новым полезным навыкам, а также улучшить существующие. Кроме этого, можно вносить изменения в свою одежду и оружие, что также поможет при расправе с противниками. Если всего этого не сделать, то пройти игру будет практически не реально, ведь враги тоже постоянно совершенствуются и становятся сильнее. Ну а при встрече с боссами Вам просто необходимо быть прокачанным, иначе шансы на победу полностью исчезают.

Графика и звук

Картинка в игре выглядит обычно. Но это и не удивительно, ведь у разработчиков был весьма ограниченный бюджет. При этом модели персонажей выполнены довольно неплохо, а вот окружающий мир получился скудным и невзрачным. Конечно, это можно сослать на то, что действия происходя на Марсе. Причем не в самое лучшее для этой планеты время – кругом нищета и разрушения. Озвучка персонажей довольно хороша. Все фразы понятны и в меру эмоциональны. А вот сопровождающая игроков музыка уж очень унылая и совершенно не оставляет своего следа в памяти. Можно было бы и повеселее что-нибудь придумать.


Разрабатывается студией Spiders studios для Xbox LIVE, PlayStation Network и PC. Mars War Logs научно-фантастический RPG, который предлагает широкий спектр динамических квестов и тактических боёв, высокий уровень специализации персонажа и использованием различных деревьев умений и отличной системой крафта.


События Mars Wars Logs происходят на планете Марс, спустя почти столетие после огромной катастрофы погрузившей Красную планету и её колонии в хаос. Вода — наиболее ценный ресурс на планете, и различные корпорации борются за контроль над водой. Попав в самый разгар этой беспощадной войны, вы играете Роем Темперансом , авантюристом с множеством талантов, и погружаетесь во вселенную Mars War Logs – интенсивный киберпанк-RPG на Красной планете.


Выполняя многочисленные квесты во время приключений с ростом уровня вы развиваете своего персонажа, выбираете стиль боя и специализацию из различных навыков, сил и талантов. Вам нужно быть сообразительным и хитрым тактиком, чтобы справиться с боями в режиме реального времени Mars War Logs . Сражаясь с безжалостными противниками, некоторыми из них будут ужасные существа скрывающиеся в глубинах Красной планеты.


Вы можете использовать систему крафта для создания, улучшения и специализации вашего оборудования, чтобы быть на шаг впереди ваших врагов. Ваши диалоги с другими персонажами и их отношение к вам, вместе с вашим выбором и решениями будет влиять на судьбы всех кто окажется на вашем пути... и, возможно, на судьбу Марсианских колоний.
Нарды