Драгон эйдж собрание земель прохождение. Dragon Age: Origins Собрание земель

После того, как вы соберете всех возможных союзников, эрл Эамон решит, что настала пора созывать Собрание Земель, и вы вместе с ним отправитесь в Денерим. В Денериме вас поприветствуют Логейн и Сер Коутрен, его помощница. После разговора с ними идите в кабинет Эамона.

Примечание: хотя дворец эрла теоретически считается вашей базой в Денериме, разговоров с соратниками там будет не больше, чем в любой другой локации. Для откровенных бесед и любовных разговоров вам по-прежнему нужно отправляться в лагерь.

Идите в кабинет эрла Эамона. Там вы встретите Эрлину, горничную королевы Аноры. Согласно Эрлине, Анора является пленницей во дворце эрла Денерима и опасается, что Хоу собирается убить ее и свалить вину на эрла Эамона. Неважно, как вы отреагируете на заявление Эрлины – в результате вам все равно поручат почетную миссию спасения Аноры из плена.

Спасти королеву:

Отправляйтесь в появившуюся у вас на карте локацию «Дворец эрла Денерима». Шейлу с собой лучше не брать, так как согласно плану вы должны выдавать себя за солдат Хоу, а ее будет трудновато принять за стражника. Эрлина будет поджидать вас недалеко от входа. У двери во дворец проходит митинг рабочих, которым Хоу задолжал плату, так что через нее попасть внутрь вам не удастся. Обогните здание, по пути отбиваясь от не очень многочисленных стражников (они появляются сзади, так что будьте осторожны). Когда вы приблизитесь к черному ходу, Эрлина отвлечет охранников, чтобы дать вам возможность проскользнуть внутрь.

Пройти через дворец можно двумя способами – просто перебить там всех и вся или надеть припасенную Эрлиной форму солдат Хоу и пройти без боя. Она не появляется у вас в рюкзаке, а надевается в ходе разговора с Эрлиной. Если вы захотите ее снять, поговорите с ней опять.

Первый этаж вы фактически можете пройти без всяких приключений за одним исключением – в одной из комнат уже за комнатой с королевой проходит свидание солдата и горничной – если они вас заметят, то поднимут тревогу. Однако они не замечают вас автоматически при входе в комнату, а только если вы пройдете внутрь несколько шагов, так что этого вполне можно избежать – просто закройте дверь и идите дальше.

Достигнув двери в комнату королевы, вы узнаете, что на нее наложена магическая защита, которую нельзя снять доступными вам в данный момент способами кроме как «уговорить» сделать это мага, который ее наложил. Маг находится в компании Хоу, который в настоящий момент пребывает в темнице дворца. Идите туда. Перед входом в темницу вы найдете сундук с Документами Серых Стражей, а чуть дальше – Риордана, Серого Стража, которого Хоу держит (вернее, держал) за решеткой. Риордан освободится сам, когда стражник отвлечется на ваше прибытие и подтвердит, что Хоу недавно проследовал в темницу. Если вы спросите Риордана о найденных документах, он расскажет вам о секретном складе Серых Стражей в Денериме, но это необязательно делать именно в данный момент – можно расспросить его и позже. После своего освобождения вы можете найти Риордана в кабинете рядом с Эамоном во дворце эрла.

В темнице Хоу помимо самого Хоу вы можете встретить нескольких человек, которые могут повлиять на исход Собрания Земель: храмовника Ирминрика, Вона – сына бывшего эрла Денерима (его не будет в темнице, если вы играете Городским Эльфом и убили его в прологе) и Освина, сына банна Сигурда. Если вы поможете им освободиться, это принесет вам дополнительные голоса на Собрании. Вона также можно дополнительно растрясти на взятку в 40 золотых – на его голосе на Собрании это не отразится. (Если вы освободите Вона, то это не одобрит Зевран.)

Помимо них вы можете найти в подземелье Сориса. Его не будет там только, если вы играете Городским Эльфом и в разговоре со стражниками вы взяли всю вину на себя в Прологе. Если вы его освободите, то получите одобрение Зеврана, но, в принципе, его освобождение ни на что существенно не влияет.

Сам Хоу в сопровождении охраны, в которую входят два мага, произнесет небольшую речь, когда увидит вашу делегацию – немного более личную, если вы играете Знатным Человеком – и затем нападет на вас. Закончить эту встречу миром невозможно. После того, как вы разберетесь с Хоу и его охраной и освободите всех, кого решили освободить, идите обратно на первый этаж к комнате королевы.

Анора и Эрлина присоединятся к вам, но у входа вас будет поджидать Сер Коутрен с многочисленными стражниками. Вы можете сдаться ей без боя, можете напасть сразу, а можете попытаться уговорить ее вас пропустить, мотивируя ваше поведение тем, что вы спасали Анору. Последняя попытка всегда обречена на неудачу, поэтому если вы желаете избежать схватки, ваша единственная опция – сдаться сразу.

Сер Коутрен считается одним из самых сильных оппонентов в игре, но если вы сразу отступите в коридор и одну из боковых комнат, то за вами обычно следует только она и, возможно, один-два стражника, что намного упростит вашу задачу. Если в ходе боя (независимо от того, победили ли вы уже Коутрен или нет) ваша группа потеряет сознание в полном составе, то в данном случае вы будете считаться не погибшим, а попавшим в плен, и сценарий будет развиваться точно так же, как если бы вы сдались добровольно.

Если в вашей группе находится Алистер, то он попадет в плен вместе с вами. Остальных отпустят, так как Коутрен интересуют только Серые Стражи.

Примечание: если в вашей группе находится Стен или Огрен, то они не одобрят вашего решения сдаться.

Сдадитесь вы ли нет – не повлияет на общую линию сюжета. Сер Коутрен имеет при себе хороший двуручный меч, но чуть позже у вас будет еще одна возможность его раздобыть. А разговоры в форте Дракон очень смешны и стоят того, чтобы их послушать.

Если вы попали в плен, то ваша следующая задача – освободиться. Это можно сделать двумя способами – сбежать из форта Дракон самим или подождать, пока вас спасут ваши соратники.

Имейте в виду, что только соратники с высоким к вам расположением будут достаточно заинтересованы в вашей судьбе, чтобы отправляться к вам на помощь.

Если вы решили бежать сами, то первым делом вам нужно выбраться из камеры. Способов это сделать много – вы можете обольстить стражника, можете притвориться больным, можете сами открыть замок, если имеете соответствующий навык, можете даже отправить его в нокаут сквозь решетку, если имеете хорошую Силу и т.д. После этого вы можете выйти из форта обычным способом – то есть снести на своем пути все, что движется, или... удалиться тихо и незаметно – ведь солдаты, в конце концов, ни в чем не виноваты. Все ваши вещи находятся в сундуке недалеко от вашей камеры. Вам нужно пройти мимо пары стражников и мабари чуть дальше, но после этого возможно выйти из форта, не проливая ничьей крови. Для этого вам нужно отправиться в оружейную комнату и надеть на себя униформу стражников. Как и униформа солдат Хоу, она не появляется у вас в рюкзаке, а одевается путем «разговора» - на этот раз с подставкой для доспехов. Если вы решите их снять, то вернитесь и «поговорите» с ней опять.

Как только вы оденете униформу, все противники в форте перестанут быть враждебными. Теперь вам нужно пройти мимо охранников у двери, которые пропустят вас только, если вы знаете пароль. Бумажку с паролем можно попросту украсть из кармана одного из стражников, беседующих на складе, но если ваш ГГ – не мастер лазать по карманам, то есть и другой способ. Он поможет вам, если у вас развито Убеждение.

После того, как вы наденете униформу, отправляйтесь в кабинет полковника, который примет вас за новобранцев и велит разыскать еще двоих стражников. Он имеет в виду ту самую парочку на складе, у одного из которых вы можете стащить пароль. Стражники объяснят, что вам нужны стандартные мечи, которые они не могут получить из-за небольшой размолвки с квартирмейстером. Идите в офицерскую оружейную комнату. Вы можете подкупить квартирмейстера или уговорить его отдать вам нужное оружие. Альтернативно вы можете посетить его до разговора со стражниками и убедить, что вы явились ему на смену – тогда он уйдет и позже вы можете забрать мечи без всяких помех.

Получив мечи, отправляйтесь к полковнику на инспекцию. Если он спросит, что необходимо солдату, отвечайте «Дисциплина» или «Честь». После этого вы можете выйти из форта без помех, так как сопровождающие вас стражники знают нужный пароль.

Если вы решили подождать, пока вам придут на помощь, то в разговоре с Алистером вам предстоит выбрать, кто именно это сделает (список будет состоять только из соратников, у которых высокое одобрение).

Ваши спасители могут следовать теми же двумя путями, что и вы – перебить всех и вся на своем пути или попытаться пройти тихо-мирно и без лишнего кровопролития. С первым способом все ясно, что же касается второго, то чтобы не вызвать подозрений, им предстоят два разговора, в которых они должны убедить собеседника, что являются теми, за кого себя выдают – разговор со стражниками сразу при входе в форт, разговор с капитаном стражи сразу после этого. Третий разговор со стражем Танной, которая охраняет дверь в собственно темницу, имеет своей целью заставить ее покинуть пост, чтобы ваши спасители могли без проблем проскользнуть внутрь.

Каждый раз в разговоре у вас будет выбор, кто из двоих будет его вести. Каждый соратник может уговорить хотя бы одного из трех собеседников. Лелиана и Зевран способны успешно сблефовать во всех трех случаях. Винн может пройти все три разговора кроме того случая, если с ней находится пес. Алистер способен успешно пройти первые два, но не Танну. Пес способен провести стражников и капитана, но опции «поговорить» с Танной у него не имеется. Стен не сможет пройти первые два разговора, но может заставить Танну уйти с поста. Исключением является случай, если его напарник – пес, в этом случае Стен сможет пройти и первый пост со стражниками. Морриган способна заставить Танну уйти, но не сможет сблефовать в первых двух случаях, если ее партнером является Винн, Лелиана или пес. Огрен может пройти первый разговор, если его напарником является Зевран, Стен или пес.

Если вы не можете уговорить Танну покинуть ее пост, то есть и другой способ – провокация путем выстрела одной из баллист, расположенных внутри большого зала. Выстрелите из баллисты - и Танна побежит выяснять, в чем дело, а вы можете спокойно проходить внутрь. В темнице вам придется драться с несколькими стражниками и мабари, так как ваше присутствие в данной части форта ничем не оправдано, но, к счастью, охрана там не слишком многочисленная. После того, как ваши спасители освободят вас (и Алистера, если он с вами), вы можете уходить из форта – коридоры и залы почему-то окажутся пусты, так что сражаться вам не придется. (Хотя, если вы того желаете, то можете, конечно, зачистить форт от солдат полностью).

В любом случае, посли спасения ли из форта Дракон или после битвы с Сером Коутрен, идите во дворец эрла Эамона и беседуйте с Анорой. Это завершит квест «Спасение Королевы» и даст вам следующий – «Беспорядки в Эльфинаже».

Беспорядки в Эльфинаже:

Собственно что именно происходит в Эльфинаже – Анора не знает, но она уверена, что это как-то связано с Логейном. Отправляйтесь туда. Если вы освободили Сориса из темницы Хоу, то он находится в доме Сириона (вашего отца, если ГГ – городской эльф). Сорис посоветует вам поговорить с Шианни.

Шианни митингует недалеко от госпиталя. Она будет настроена к вам чуть более дружелюбно, если вы освободили Сориса из темницы, но это, в принципе, ни на что не повлияет. Если вы – Городской Эльф и вы не приняли предложение Вона в прологе, она будет более чем рада вас видеть.

После разговора с Шианни вам нужно разузнать, что же происходит с эльфами, которых тевинтерские маги забирают под предлогом карантина. Если ваш ГГ – эльф (неважно, городской или долийский), то вы можете притвориться больным и тогда вас заберут внутрь госпиталя. Проблема состоит в том, что внутри ваш блеф раскроется и вам предстоит разбираться со стражниками в полном одиночестве. Альтернативно вы можете подкупить стражника у черного входа, чтобы он пропустил вас внутрь (или убить его) или спровоцировать тевинтерских магов на атаку в разговоре. (Если вы проскользнули внутрь без битвы, то вам все равно придется сражаться с ними, когда вы выйдете из госпиталя).

Внутри госпиталя вам нужно взять записку со стола, подобрать ключ, который пригодится чуть позже, и поговорить с пленными эльфами. Старейшины Валендриана среди них не окажется – его уже успели увести куда-то еще до этого. Идите в жилой дом неподалеку (можете сначала показать записку Шианни, но это необязательно). Там вы можете подкупить эльфа-жильца рассказать вам, что происходит, но он не скажет ничего такого, о чем вы сами не могли бы догадаться. Идите сквозь дом и выходите через заднюю дверь, открыв ее полученным в госпитале ключом. В аллее вас будут поджидать тевинтерские стражники. Разберитесь с ними и идите в дверь следующего здания.

Группа стражников во главе с эльфийкой Деверой поджидает вас сразу у входа. Если у вас развито Убеждение, то вы можете избежать боя и заставить их удалиться. В любом случае пробивайтесь к последней комнате, где вас поджидает глава тевинтерских магов Каладриус. Он предложит вам сделку – он передает вам документы, уличающие Логейна в работорговле за взятку, после чего вы отпускаете его и его пленников с миром. Если у вас развито Убеждение, то вы можете уговорить Каладриуса оставить с вами всех пленных эльфов, или передать вам документы бесплатно. Если сделки с работорговцем не входят в ваши планы, то сражайтесь с ним – и он предложит вам альтернативную сделку после того, как вы снимите у него почти все жизни – использовать Магию Крови и пожертвовать пленными эльфами, чтобы поднять ваше здоровье (т.е. Телосложение). Если вы примете его предложение, то это не одобрят почти все ваши соратники (особенно Винн) за исключением Морриган. Если вы не примете его, то добивайте Каладриуса и снимайте нужные документы с его трупа. Телосложение в случае принятия предложения поднимется всего на единицу, так что решайте сами, стоит оно того или нет. После смерти Каладриуса или его ухода поговорите с Валендрианом (если вы играете городским эльфом – то с вашим отцом). Если Каладриус не забрал рабов и не убил их, то поговорите с Валендрианом (Сирионом) в его доме перед уходом из Эльфинажа и отправляйтесь к эрлу Эамону с докладом.

Собрание земель - окончание:

Эрл Эамон велит вам взять с собой Алистера и отправляться на Собрание Земель. Завершите те квесты, которые остались открытыми - особенно те, которые связаны с Редклиффом, так как позже у вас уже не будет такой возможности. Перед Собранием вас встретит Коутрен - если вы не убили ее раньше. Она также может появиться, если вы победили ее во дворце Хоу, но были побеждены в дальнейшем сражении с остальной стражей. Коутрен можно просто убить или - с высоким Убеждением и Хитростью - уговорить пропустить вас с миром.

Собрание Земель может пойти двумя путями в зависимости от того, как проголосуют дворяне. Если большинство выскажется в вашу пользу, Логейн откажется подчиняться их решению, и вы можете предложить ему поединок один на один как способ разрешения проблемы. (Можете сражаться с ним сами или выбрать любого из вашей группы за исключением пса.) Если Собрание проголосует не в вашу пользу, вам придется биться не только с Логейном, но и с его стражей плюс стражей тех дворян, которые вас не поддержали. В этом случае вас все равно заставят пойти на поединок с Логейном после того, как вы снимите у него большую часть его жизней.

В любом случае после нескольких заявлений Логейн поднимет вопрос о королеве Аноре, после чего появится она сама. Поддержка Аноры значит очень много и считается больше чем за один голос. Выиграть голосование без нее почти невозможно. Тем не менее если вы выполнили все побочные квесты, которые принесли вам перечисленные в предыдущем абзаце голоса, вы можете обойтись и без ее поддержки.

Анора поддержит вас, если вы поговорили с ней до вашего возвращения из Эльфинажа и пообещали свою поддержку ее притязаниям на трон (как альтернативу вы можете уговорить ее и Алистера править вместе или править вместе с вами, если ваш ГГ - дворянин). Держать свое слово вам необязательно – даже если вы пообещаете ей поддержку, у вас все равно будет возможность посадить на трон Алистера.

Анора не поддержит вас, если вы не поговорили с ней вообще, если вы заявили ей, что поддерживаете Алистера и если вы сказали, что Логейн должен заплатить за свои преступления.

После поединка с Логейном вам предстоит решить, что с ним делать. Если вы пощадите его, то Алистер покинет вашу группу. Если вы ужесточили его в ходе вашего персонального квеста и уговорили его на правление вместе с Анорой до Собрания, то он станет королем Ферелдена. Если вы не ужесточали его или не предлагали ему женитьбу на Аноре, он исчезнет в неизвестном направлении и до эпилога вы о нем больше не услышите. Как альтернатива – без вашего вмешательства Анора может казнить его, чтобы уничтожить потенциального претендента на трон.

Если вы решили казнить Логейна, вы можете сделать это сами или уступить это право Алистеру. Если вы рассчитывали женить Алистера на Аноре или жениться на ней сами, то имейте в виду – она не выйдет замуж за того, кто собственноручно убил ее отца, так что если вы решили выдать ее за Алистера, то убивайте Логейна сами и наоборот. Алистер может в свою очередь отказаться жениться на Аноре, если она предала вас и поддержала Логейна в ходе Собрания.

После смерти Логейна вам предстоит сделать окончательный выбор, кто будет правителем Ферелдена. Алистер останется в вашей группе в любом случае – как будущий король или как просто Серый Страж. Если вы решили сделать его королем, то эрл Эамон предложит Аноре поклясться ему в верности и отказаться от дальнейших притязаний на корону как для себя, так и для возможных потомков. Анора решительно откажется, после чего ее посадят под арест. (Интересно ее замечание Алистеру, что, поменяйся они местами, она поступила бы с ним куда жестче.) Вы не сможете уговорить Анору и Алистера пожениться, если уже не уговорили их сделать это до Собрания.

Если ГГ является дворянкой, то она может стать королевой и править вместе с Алистером, если при вопросе «Кто будет править Ферелденом?» ответит, что это будет Алистер с ее помощью. Это можно сделать даже если ГГ не состояла в любовной связи с Алистером, но имеет хорошее Убеждение и его дружеское отношение к ней достаточно высоко. Однако если на дуэль с Логейном выйдет Алистер, то диалог, ведущий к помолвке, может не появиться, поэтому лучше, если с Логейном будет сражаться кто-нибудь другой. (Не имеет значения, убьет его после дуэли сама ГГ или Алистер.)

Если ГГ состояла в связи с Алистером и не является дворянкой, он может порвать с ней отношения или нет в зависимости от того, ужесточили ли вы его в ходе его персонального квеста, и от ее ответов в разговоре после Собрания. (Подробности смотрите в статье «Соратники».)

На этом данный квест заканчивается и теперь вам предстоит последняя часть игры – финальная битва.


Создаем и развиваем школу гладиаторов. Воспитайте лучших бойцов и заработайте!



Браузерная стратегия в лучших традициях жанра. Понравится поклонникам StarCraft.


Принцесса в доспехах - увлекательное приключение принцессы Амели.


Одна из самых популярных RPG 2010 года. Эпическая сага о пришельцах и далеких мирах.Космос ждет!


Четвертая часть знаменитой серии ролевых игр Готика! Обновленная игра ждет нового героя.


Одна из лучших игр жанра RPG, ставшая образцом приключенческих ролевых игр. На пустоши!


Ожидаемая стратегия в реальном времени о временах крестовых походов.


Колоссальная космическая стратегия. Звездный меч ждет своего часа!


Вторая часть классики стратегических игр. Баланс сил нарушен - звезды ждут!


Постапокалиптический шутер в московской подземке - встречайте Метро 2033! Новый взгляд на Москву.


Великолепный Action с элементами RPG. Уникальный мир Зоны рекомендуем всем любителям Fallout!


Динамичный шутер от первого лица. Готов к сражению? Плохая компания снова ждет тебя!


Легендарный Принц Персии теперь и на Sony Playstation 2. Два трона ждут тебя!


Симулятор повседневной жизни - знакомьтесь, общайтес, стройте дом и делайте карьеру в Sims 3!


Увлекательный автосимулятор для любителей скорости и рева мощных моторов. Надеваем шлем и вперед!


Увлекательный футболный симулятор, позволяющий окунуться в мир профессионального футбола.


Вертолетный симулятор управления современным российским вертолетом "Черная Акула"


Прохождение квестов в Денериме - Dragon Age: Origins

Денерим.

Итак, вы в Денериме. Как только вы появитесь, вас сразу остановит Логейн и начнет допрашивать Эамона. Если будете отвечать вежливо, у вас появится шанс посадить Алистера на трон Ферелдена. После разговора у вас будет свободное время, которое вы можете потратить на выполнение побочных квестов, или сразу направиться в кабинет Эамона, где от служанки королевы Аноры, она же дочь Логейна, вы узнаете, что Хоу, эрл Денерима, запер королеву в особняке и она просит о помощи. Идите в дом эрла, спасать королеву.

Придя на место, вы обнаружите, что у входа собралась толпа людей. Поговорите со служанкой Аноры, она расскажет о черном ходе. Идите по тропинке налево. Наткнетесь на солдат, придется их убить. Дойдя до черного хода, поговорите с Эрлиной, она отвлечет охрану у двери, а вы спрячьтесь, используйте маскировку, а потом спрячьтесь в кустах и ждите ухода стражников. Теперь можно заходить внутрь.

Не заговаривайте ни с кем, иначе маскировка пропадет, просто идите через комнаты. Дойдя до нужной двери, увидите, что дверь запечатана магической печатью, из-за которой королева не может выйти. Идите в кабинет Хоу, а потом ко двери в подвал. Охранник будет очень удивлен, чем тут же воспользуется пленник и задушит его. Пленником оказался Серый Страж Риордан, он оденется в форму убитого охранника. Ему нужно отдать бумаги, найденные в кабинете Хоу. Также от него вы узнаете о тайнике на рынке Денерима. Отпускайте его и бегите в подвал. Тут вашей маскировке придет конец, и с этого момента придется избавляться от всех на своем пути.

В подвале вы найдете еще двух пленников, освободите их. Теперь можно идти к Хоу. Учтите, что освобожденные пленники позже помогут вам в борьбе с Логейном. Для этого зайдите в таверну «Покусанный дворянин». Они будут там.

После того, как вы избавитесь от Хоу и магов, пройдите по подземелью до конца. Там вы найдете еще двух пленных, освободите их, и получите еще два голоса за вас на Собрании земель. Теперь можно освобождать королеву. Идите с ней к выходу, там вас встретит патруль во главе с сэром Катерин. Здесь у вас будет два варианта, либо драться с ними, либо сдаться. Рассмотрим оба варианта:

если вы сказали, что сдаетесь, вас уведут в Форт Драккон .

Вы можете либо пойти на штурм вместе с друзьями, либо освободиться сами при помощи хитрости. Проснувшись в тюрьме вместе с Алистером, позовите охранника и убейте его. Заберите у него ключи и выходите. Тут же рядом стоит сундук — там ваша экипировка. Идите дальше, в следующей комнате увидите стражу с собаками, избавьтесь от них. Тут же стоит манекен, примерьте на нем одежду стражника. Теперь идите к полковнику, он примет вас за новобранцев и прикажет готовиться к патрулированию. С вами пойдут еще солдаты, которые скажут, что квартирмейстер отказывается выдавать мечи. Идите к нему сам, и пригрозите рассказать все полковнику. Он даст мечи, раздайте их солдатам. Когда полковник задаст вопрос «Без чего не может жить солдат?» вы должны ответить «Без дисциплины, сэр.». Теперь идите к выходу. Если обладаете навыком карманной кражи, можно украсть у одного из солдат листок с паролем для прохода. Если же нет — идите и слушайте внимательно. Один из новобранцев скажет пароль охраннику - Кролик. Выходите из форта и идите к Эрлу Эамону.

Тут вы говорите, что пришли спасти королеву, но женщины странные существа...она скажет, что это вы ее украли. Придется драться, а вот Анора ускользнет. После того, как вы расправитесь с солдатами Логейна, идите в особняк Эамона и говорите там с ним и с королевой. Будет лучше, если вы заставите ее отдать вам голос на Собрании.

Эамон скажет, что в эльфийском квартале происходит что-то непонятное, и вам нужно понять, что к чему. Зайдите в таверну «Покусанный дворянин», поговорите с освобожденными и получите голоса в свою пользу на Собрании. Теперь можно сходить в эльфинаж.

Придя туда, сразу будет ясно, что тут свирепствует чума. Поговорите с Шианни на главной площади, она расскажет о так называемом «госпитале», который построили маги империи Тевинтер, и из которого никто еще живым не выходил. Соответственно, вам теперь туда. Найдите черный ход и через него заходите внутрь. Вы должны найти письмо и деньги. Все, тут больше делать нечего. На выходе на вас нападут хозяева госпиталя. Избавившись от них, идите снова к Шианни и узнаете, что эльфы пропадают в офисе землевладельца, находящемся за госпиталем. Сходим туда.

Проходите через здание и выходите во двор. Там встретите группу солдат, после разговора убейте их. Идите на склад, расположенный тут же. Вы увидите эльфийку Деверу, которую нужно попробовать убедить в том, что драться ей с вами не стоит. Если все же возникнет необходимость в применении силы, зачистите все комнаты и идите в длинный узкий коридор. По нему придете еще в одну комнату, которую также нужно зачистить. Впереди вас ждет главарь Тевинтерцев — Каладриус. Он предложит сделку — вы даете ему уйти вместе с пленниками в обмен на компромат на Логейна. Не соглашайтесь, выбирайте битву и убейте сначала охрану. Потом сосредоточьте усилия на самом Каладриусе. Он предпочтет капитуляцию. Теперь можно припугнуть его, забрать деньги, документы и рабов. Не забудьте обыскать сундуки, потом выходите наружу и говорите с Шианни. Получив ее благодарность, возвращайтесь к Эамону и сообщайте ему новости.

Dragon age origins: прохождение «Собрание земель»

Прохождение «Собрание земель»

Здесь в разговоре с Логейном есть несколько важных моментов.

Нельзя позволить Логейну очернить вас. В разговоре старайтесь загонять его в тупик, как только будет такая возможность. Например можно спросить, почему он ушел из под Остагара, упомянуть Порождения тьмы. При удачном исходе за вас проголосует большая часть зала. Логейн начнет бунтовать и вам придется успокаивать его сторонников. Когда уровень здоровья Логейна опустится до 10-15%, Глава Церкви предложит не буянить, а решить дело честной дуэлью. Тут перед вами встанет выбор — кто пойдет драться против Логейна? Думаю, вы тоже решите драться сами, не полагаясь на спутников. Хочу предупредить, что Логейн — опасный противник, он хорошо экипирован. Используйте все самое мощные заклинания/удары, чтобы справиться с ним. Не забывайте про аптечки. После победы над ним вам дадут сделать выбор — пощадить Логейна и заставить присоединиться к вашей команде, либо убить его.

В том случае, если вы решите пощадить Логейна, и оставить на троне Анору, то Алистер скорее всего уйдет от вас. В принципе Логейн вполне может заменить его в роли танка.

Если же вы все-таки решили убить его, то перед вами возникнет несколько вариантов раздела трона:

Алистер убивает Логейна, прячет Анору в темницу и правит в одиночку,

Если ваш главный герой девушка, то при условии, что расположение к вам Алистера больше 70%, он будет править вместе с вами,

Если вы оставили Логейна в живых, но не стали брать его в свою команду, Алистер будет править вместе с Анорой. Если же взяли в Серые Стражи, то уговорить Алистера на свадьбу с Анорой будет очень непросто, для этого ваш навык «Красноречие» должен быть на максимальном уровне,

Если Алистер не согласится взять власть в свои руки, Анора будет править одна, это в случае, если вы не посвящали Логейна в Серые Стражи,

Если ваш персонаж — мужчина и вы предварительно все обговорили с Анорой, то возможен вариант, что Анора будет править вместе с вами. В этом случае Алистер может убить Логейна.

Ну вот и все, настало время готовиться к финальной битве. Удачи!

Интересные факты

Как же всё-таки поженить Алистэра и принцессу в Dragon Age: Origins? Ответ до нельзя прост - опишу свой вариант прохождения.

  1. Не обязательно, но, наверно, желательно, чтобы отношений с Алистэром были близки к 100%.
  2. Берём квест на спасение принцессы.
  3. Во время спесения сразу же сдаёмся... и выходим из крепости одни.
  4. Пункты 1-3 скорей всего не имеют никакого отношения к самому квесту, но имели место быть в моём прохождении.
  5. Переговариваем с принцессой и договариваемся поддержать её на выборах, если она выйдет замуж.
  6. На выборах давим на регента - я это делал с убеждением о том, что Мор важней Орлесианцев, рабов продавать плохо и поддерживать надо отпрыска, а не враждовать.
  7. После сообщаем, что говорим о его проблемах, а не о наших (хотя тут, судя по дальнейшему разговору, ничего не меняется).
  8. После голосования предлагаем регенту признать поражение.
  9. Предлагаем дуэль - на дуэль идём сами.
  10. После дуэли сразу же предлагаем умершвление.
  11. Серого Стража спрашиваем почему он собственно хочет обратить регента в соратника
  12. Поддерживаем Алистера и убиваем регента сами.
  13. В создавшейся суматохе обьявляем, что хотим поговорить с обоими претендентами.
  14. Говорим с принцессой обо всём, о чём можно, потом с Алистэром.
  15. Обьявляем о своём выборе - женим их друг на друге.
  16. Занавес и опция - "кстати можно поздравить тебя с помолвкой!" приводит к -1 отношения.

Говорят, если убить Логейна главным героем, не Алистером, Анора может за него выйти замуж. Если предварительно об этом был уговор. Надо будет проверить этот способ в новой игре.

Они не поженятся, если Алистер убьет Логейна, так что это надо сделать самолично. Надо помолвку до собрания земель заключать, если навыка убеждения нету. И еще.
Зачем эта Анора сдалась? Алистера можно "ужесточить" во время персонального квеста с сестрой, если не вытирать ему сопли, а сказать, что "каждый сам за себя". И, главное, потом в лагере от своих слов не отказываться. Тогда Алистер возьмется за ум, охотно станет королем. И, кстати, отличным. Будет учиться у Эамона, справляться с обязанностями на все сто. Если у него нет романа с ГГ, он вообще будет не прочь поцарствовать, даже слова не даст сказать - сразу за корону цап! Если роман есть, то немного поломается, но Аноре трон отдавать не захочет. Разрывать отношения с ГГ после собрания земель ужесточенный Алистер не станет. Но желающие стать королевами должны сами его хомутать во время Собрания, т.к. свою фразу о том, что никто ему не помешает жениться по любви, в жизнь претворять он не спешит. Возможно, разработчики просто не предусмотрели такой ушлости главной героини.

Отчитавшись Эамону о своих приключениях в Эльфинаже, собирайтесь на собрание земель. Предварительно вы можете еще раз поговорить с Анорой. В зависимости от того, что вы ей скажете могут быть различные расклады в будущем. Изначально она предложит вам поддержать ее в обмен на то, что она поддержит вас, в этом случае она будет голосовать против Логэйна. Вы так же можете углубить эту сделку и тем самым стать королем вместе с ней (Анора так же проголосует за вас). А вот если вы решите поддержать Алистера или же поженить Анору и Алистера, то она будет голосовать за Логэйна. И в зависимости от того, кто его убьет (или не убьет вовсе) возможен ряд раскладов по разделу трона. Однако, обо всем по порядку. Сначала вы будете вести дебаты лично с Логэйном. Дело пойдет значительно легче, если у вас хорошо качено убеждение. Почаще припоминайте тэйрну случившееся в Остагаре, упомяните работорговлю эльфами и покушение на эрла Эамона. скажите собранию, что главный враг - это мор, а не Орлесианские шевалье. Потом выступит Анора. неважно кого она поддержит, дело все равно закончиться массовой потасовкой в зале собрания. Как только у Логэйна останется чуть-чуть жизней, великая преподобная мать настоит на божьем суде. Вам предстоит драться с Логэйном. Выбрать для этого можно себя, Алистера или одного из двух оставшихся друзей, которых вы взяли с собой на собрание. Если дерется Алистер, то исход для тэйрна будет один - смерть. в этом случае Анора низа что не согласиться на брак с Алистером (но может согласиться на брак с вами, если предварительно вы это обсудили). так же возможны и другие расклады.

Король Алистер

Этот вариант возможен как в случае убийства Логэйна Алистером, так и в любом другом. Просто назовите своего друга королем, после того как вас об этом спросит Эамон. Если Логэйн был убит, то Анору заключат в тюрьму.

Королева Анора

Этот вариант также возможен в любом случае независимо от участи Логэйна. Просто назовите Анору королевой, после того как вас об этом спросит Эамон.
Частности: Логэйн может при этом остаться в живых, если вы его пощадите, но не посвятите в стражи (в этом случае Алистер покинет вашу группу).

Король - Алистер, королева - вы

Это возможно только в случае отыгрыша за женского персонажа и при том, что у вас с Алистером любовь (отношения выше 70%). Этот расклад так же не зависит от участи Логэйна.

Королева - Анора, король - вы

Этот расклад возможен только в том случае, если вы заранее обговорили все тонкости с Анорой. С Логэйном в этом случае можно делать все что угодно. Его может убить даже Алистер, его можно сделать стражем или просто отправить его куда подальше.

Король - Алистер, королева - Анора

У этого варианта 2 расклада.
1. Вы можете договориться о ее браке с Алистером заранее. Но она предложит себя в качестве первой скрипки, а Алистер должен будет лишь сражаться во славу Ферелдена. В этом случае Анора на собрании проголосует за Логэйна, но после его смерти (от руки кого угодно только не Алистера) согласится на брак с ним.
2. Все тоже самое, только с одной маленькой тонкостью. Анора будет считать Алистера полноправным королем и считаться с его мнением. Это возможно только в том случае, если при завершении личного квеста Алистера о его сестре Голданне, вы заставили его переоценить кое-что в жизни. Для этого надо не успокаивать Алистера, а сказать, что каждый старается для себя. После этого он станет куда более жестким. Это и нужно, чтобы поразить Анору.

Разные игры