Игры железный человек. Железная дорога Ставки со стороны

В сентябре этого года ОАО «РЖД» отметит 15‑летний юбилей. Вот уже три пятилетки госкорпорация проводит структурную реформу, пытаясь адаптироваться к реалиям рыночной экономики.

Среди первоочередных задач – отделение железнодорожных перевозок от услуг инфраструктуры, формирование конкурентной среды. С 2008 года РЖД трансформируется в вертикально ориентированный холдинг. Балансовую стоимость компании ее нынешний руководитель Олег Белозеров пару лет назад оценивал от 2 трлн до 4,5 трлн рублей.

Проблема РЖД – гигантские размеры и география присутствия. Сегодня на балансе естественной монополии – 85,2 тысячи км железных дорог, тысячи станций и вокзалов, депо и диспетчерских пунктов. Половина стальных магистралей – 43 тысячи км – электрифицированы. По этому показателю Россия занимает первое место в мире. РЖД располагает парком из 20 тысяч локомотивов и 230 тысяч грузовых и пассажирских вагонов. На долю компании приходится почти половина объемов перевозки грузов и 26% пассажиров.

Компания – крупнейший работодатель. В настоящее время в штате находится 751 тысяча сотрудников. Отметим, что на старте реформы их было почти в 2 раза больше. Оптимизация продолжится – к 2025 году в РЖД, по плану, останется 709 тысяч человек. Руководство обещает сделать этот процесс «естественным» и помочь увольняемым с трудоустройством на новых местах. Сокращение штатной численности решено компенсировать повышением производительности труда – в 1,5 раза за 8 лет. При этом средняя зарплата в госкомпании должна составить 80 тысяч рублей.

Усушка и утруска

Эксперты неоднозначно оценивают итоги 15‑летней реформы РЖД. В Институте проблем естественных монополий (ИПЕМ), в частности, отмечают, что в последние годы автомобильный и трубопроводный транспорт усилил свои позиции в конкуренции относительно железнодорожных перевозок. В результате РЖД теряет высокодоходные грузы, компенсируя «недостачу» главным образом за счет низкодоходных перевозок. В частности, погрузка нефти на сети ОАО «РЖД» сократилась более чем в 2 раза: с 55 млн т в 2010 году до 22 млн т в 2017‑м. В текущем году участники рынка прогнозируют снижение погрузки нефтяных грузов на железной дороге еще на 2,3%.

В зоне риска и другой высокодоходный груз – нефтепродукты. Бензин, дизтопливо, мазут также постепенно «уходят» в трубопроводы. По оценкам ИПЕМ, в ближайшие годы из-за ввода в эксплуатацию новых трубопроводов, а также перепрофилирования существующих нефтепроводов на нефтепродукты железнодорожный транспорт потеряет 3,6 млн тонн груза, соответственно, РЖД недосчитается около 3,6 млрд рублей ежегодных доходов.

Железнодорожники не могут удержать и массовые грузы, такие как цемент. Вот неутешительная для РЖД статистика – производство цемента в России в период с 2010 по 2017 год выросло на 5 млн тонн, а погрузка на железной дороге сократилась на 6,6 млн тонн. Неменьшее влияние, считают в ИПЕМ, на переток грузов оказывает структура формирования цены на разных видах транспорта. Услуги у конкурентов, например, автомобильных компаний, не подлежат государственному регулированию либо регулируются частично.

На железнодорожном же транспорте затраты для грузоотправителя складываются из цен и тарифов множества участников перевозочного процесса, основными из которых являются РЖД и операторы, предоставляющие грузовые вагоны. Если стоимость услуг госкомпании регулируется правительством, то для операторов действует рыночное ценообразование. Результат – услуги РЖД в общих затратах грузоотправителей составляют около 50%.

В конце 2017 года правительство одобрило введение долгосрочной тарифной системы на период 2019–2025 годов. Это позволит РЖД планировать свою деятельность на долгосрочную перспективу, в том числе инвестиционные программы и контракты, что должно стать конкурентным преимуществом стальных магистралей по сравнению с альтернативными видами транспорта. В целом в 2018 году конъюнктура экономики должна быть на руку железнодорожному транспорту. В ИПЕМ прогнозируют, что драйвером роста грузоперевозок станет уже не только уголь, как это было в 2017 году, но и черные металлы, лес, зерно, минеральные и химические удобрения.

Пассажир пошел на выход

В апреле текущего года правительство внесло на рассмотрение Госдумы проект закона «Об организации регулярных пассажирских железнодорожных перевозок и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Документ предусматривает реформирование сегмента пассажирских перевозок, который переживает не самые лучшие времена. Причины кризиса – старение инфраструктуры и подвижного состава, а также непомерно высокая стоимость билетов, что является прямым следствием отсутствия конкуренции на рынке.

Снижение числа пассажиров впервые зафиксировали в 2014 году. Тогда поездами дальнего следования воспользовались 103,1 млн человек – на 7 млн меньше, чем годом ранее. В 2015 году ситуация еще больше ухудшилась: верность РЖД сохранили всего 97,9 млн пассажиров. Госкорпорация в лице своей «дочки» Федеральной пассажирской компании (ФПК) постаралась взять реванш, но не очень преуспела в этом деле. В 2016 году показатель составил 101,4 млн человек, а в 2017‑м – 102,3 млн (рост менее 1%).

Факты свидетельствуют, что РЖД уступает рынок пассажирских перевозок авиакомпаниям. В 2016 году самолетом воспользовались 88,5 млн россиян, в 2017‑м – уже 105 млн. Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) в марте опубликовало прогноз, согласно которому в 2018 году прогнозирует рост авиаперевозок в России еще на 5,5%. Российские авиакомпании перевезут 110,8 млн человек, а с учетом вклада иностранных авиакомпаний результат может составить 130,9 млн человек. Причина смены предпочтений пассажиров – высокие цены на железнодорожные билеты. Скандал, в который оказалась втянутой компания РЖД в ноябре прошлого года, – наглядное тому подтверждение. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала на ведомственном сайте анализ стоимости авиа- и железнодорожных билетов в плацкартных и купейных вагонах по одним направлениям на одну дату.

Выяснилось, что в некоторых случаях цены плацкартных билетов (субсидируемых государством) были дороже купейных и на самолет. Так, 30 октября 2017 года из Москвы в Екатеринбург на самолете компании-лоукостера «Победа» можно было долететь за 2 часа 20 минут всего за 2499 рублей, правда, без багажа. Билет же в купейный вагон фирменного поезда «Томич» на эту дату стоил 4457 рублей, в плацкартный – 4767,3 рубля. Время в пути – 26 часов 32 минуты.

В правительстве рассчитывают, что с принятием нового закона в сегменте пассажирских перевозок по железной дороге удастся создать конкурентную среду. По логике, борьба за клиента, который, как известно, всегда прав, должна привести к снижению цен на билеты. Вопрос в том, смогут ли ростки рыночных отношений выжить в неблагоприятной для них естественно-монопольной среде.

По тундре, по железной дороге

В мае 2018 года был дан старт строительству моста через Обь между городами Салехард и Лабытнанги. Это ключевой элемент будущей железнодорожной дороги – Северного широтного хода (СШХ). Магистраль протяженностью 707 км будет построена в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО). Она свяжет регион с Уралом, северо-западом и центром России. Фактически СШХ – возвращение к сталинскому проекту «Трансполярной магистрали», которая должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Построены же были только небольшие участки железной дороги, которые были заброшены и теперь непригодны к эксплуатации.

К идее вернулись в 2003 году, но до практической реализации дело дошло только сейчас. СШХ включен в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года. Компании, разрабатывающие нефтегазовые месторождения в Западной Сибири («Новатэк» и «Газпром»), подтвердили заинтересованность в направлении грузопотока по Северному широтному ходу.

Руководитель отдела комплексных исследований ИПЕМ Сергей Оленин считает, что строительство этой магистрали позволит разгрузить часть существующей инфраструктуры РЖД, работающей на пределе пропускных и провозных способностей, а также обеспечить развитие территорий, включая освоение новых месторождений углеводородного сырья.

Однако СШХ – лишь небольшая часть обязательств госкомпании по строительству магистралей. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации предусматривала, что к 2030 году должно быть сдано в эксплуатацию не менее 16 тысяч км новых путей. Задача актуальна, учитывая, что плотность железных дорог в России составляет 5 км на 1 тысячу кв. км, в Канаде этот показатель выше на треть, а в США – в 5,5 раза выше.

Однако этот пункт отраслевой стратегии не стал руководством к действию. Вот результат – в 2012 году РЖД отчиталась о завершении строительства 104 км путей, в 2013‑м – о 67,8 км. На этом фоне сдача в прошлом году в эксплуатацию 140 км участка железной дороги в обход Украины выглядит настоящим рекордом за последнее десятилетие. Для сравнения: в истощенной мировой войной России в 1917 году построили почти 2,5 тысячи км новых путей, в период Гражданской войны – с 1918 по 1920 год – 1,3 тысячи км.

Жажда скорости

В РЖД готовы сделать ставку на создание высокоскоростных магистралей (ВСМ). Россия на мировом рынке железнодорожных перевозок в этой сфере пока вообще не представлена. Между тем доставка грузов по железнодорожным магистралям со скоростью до 300 км в час – новый сегмент бизнеса, своего рода общемировой тренд. Не случайно многие страны Евросоюза, Китай, США активно реализуют проекты ВСМ, в спину им дышат Марокко и Саудовская Аравия.

В Транспортную стратегию России в настоящее время включены сразу 5 проектов ВСМ. Наиболее проработанным считается скоростная магистраль Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань, которую глава РЖД Олег Белозеров рассматривает как составную часть высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин. Российско-китайский консорциум завершает проектирование магистрали, а строительство может начаться в 2019 году.

По его словам, стоит задача «не только соединить 2 столицы инфраструктурой качественно иного уровня, но и связать воедино две крупнейшие высокоскоростные системы – грузовой «Евро Карекс» и ВСМ Китая». В результате сроки доставки грузов по данному маршруту будут сокращены до 3–5 дней. Строительство, как обещает Белозеров, начнется в 2019 году. Потребность в инвестициях оценивается в 7 трлн рублей, но эксперты не исключают, что затраты могут существенно превысить заявленную сумму. Такое уж свойство монополии.

На порядок меньше инвестиций предполагает проект соединения Транскорейской железной дороги и Транссиба – всего $3–4 млрд. Реализован он может быть в течение 3–5 лет, если, конечно, в очередной раз не нарушит планы политика. В конце июня стало известно, что РЖД и Korail готовы изучить условия организации перевозок в Европу по этому маршруту с участием КНДР. Меморандум был подписан в рамках визита президента Южной Кореи Мун Чжэ Ина в Москву. Сеул планирует через Россию доставлять грузы в Европу, которые сейчас идут кружным морским путем. Для РЖД, которая теряет грузы и пассажиров на внутреннем рынке перевозок, безусловно, это шанс улучшить свои финансово‑экономические показатели.

Торг неуместен

Одно из самых проблемных направлений деятельности РЖД – организация закупок для нужд естественной монополии. «Ведомости» выяснили, что в 2017 году 78 крупных поставщиков получили от госкомпании и ее «дочки» «РЖДстрой» подряды в общей сложности на 185 млрд рублей.

РЖД лидирует среди госкомпаний по количеству жалоб на закупки, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Рачика Петросяна. В частности, в 2016 году из рассмотренных ведомством 298 жалоб 148 были признаны обоснованными. Со своей стороны, аудиторы Счетной палаты, проверившие использование средств Фонда национального благосостояния на модернизацию БАМа и Транссиба, пришли к выводу, что положение о закупке товаров позволяет госкорпорации без конкурсных процедур увеличивать на 30% объем работ и цены договоров, произвольно менять поставщиков и размещать заказы у единственного поставщика. На большей части открытых аукционов, по данным Счетной палаты, в 2016 году снижение от начальной максимальной цены составило всего 0,5%, в редких случаях – 1%. Победителем становится участник торгов, сделавший на торгах один ход.

В РЖД в закупках у единственного поставщика не видят ничего дурного, а тем более нарушения антимонопольного законодательства. Якобы такие решения вынужденно принимаются при выполнении работ на объектах федерального значения, когда сроки сжатые, а также когда новый контракт становится логическим продолжением предыдущего. Это, уверяют в госкомпании, делается исключительно для обеспечения правопреемственности.

Игры Железный человек онлайн - это продолжение оригинальной истории о Тони Старке, волею судьбы, ставшим Железным человеком.

Придумал этот персонаж в 1963 году Стэн Ли. Все началось с того, что Тони изобрел высокотехнологическое оружие, которое и послужило причиной нападения на лабораторию и ранения изобретателя, а после того, как вместо сердца он внедряет себе аккумуляторный электромагнит, его берет в плен террористическая организация. За сохранение ему жизни, они выдвигают ультиматум - создать для них уникального оружия. Тони Старк, попав в лабораторию и заполучив доступ к материалам, создает себе железную броню, а электромагнит в груди меняет более мощным реактором. Изобретение помогает ему сбежать, чтобы затем усовершенствовать броню, сделав ее из сплава титана и золота, которую практически нереально пробить. С этого момента начинается жизнь Железного человека.

Как и все супергерои, Старк не намерен афишировать свою новую деятельность. Более того, он принимает решение по закрытию предприятия по продаже оружия, но другу его отца и основному помощнику не нравится такое постановление и они продолжают свою деятельность, что ведет к конфликту интересов. Только в самом конце истории Тони признает, что Железный человек и он - это один человек.

В 2008 году по мотивам комикса Marvel был снят и выпущен «Iron Man» («Железный человек») - научно-фантастический боевик, где главную роль отдали Роберту Дауни. Фильм занял высокие позиция рейтинга и в 2010 году получил продолжение истории в новой серии. А поскольку противостояние добра и зла не прекращаются ни на минуту, Железный человек игры стали новым их орудием.

Игры Железный Человек на любой вкус

У каждого супермена всегда есть чем похвастаться в плане силы и наш герой не исключение. В его способности входит умение развивать огромную скорость и летать, и это наряду с невероятной силой и опасным лазерным оружием с самонаводящейся системой. Используя в полной мере приобретенные способности, Железный человек направляет их против врагов человеческих, которые то и дело поднимают головы. Даже многочисленная армия не устоит перед великой силой и напором нашего супергероя. Но не стоит расслабляться и терять бдительность, ведь враги не пребывают в бездействии и тоже работают над сверхсильным оружием и демонстрирует коварство. Чтобы ваша операция была победоносной, надо разрабатывать тактику и действовать логически.

Патрулируя территорию, не удивляйтесь, если уловите сигналы из космоса. Игры Железный человек онлайн знают, насколько опасным может быть внеземное вторжение, и потому оснастили главного героя особым радаром, при помощи которого легко уловить начало подступа врага. Отправляясь в высокие слои атмосферы, ведите прицельный огонь по пришельцам и старайтесь не попасть под их атаку. У хороших парней нет недостатка в друзьях и их поддержке, а потому комиксы Марвел иногда позволяют своим персонажам объединяться в борьбе против зла. Росомаха, Невероятный Халк, Капитан Америка, Человек-паук и другие его жители всегда рады вступить в бой с агрессорами, помогая Железному человеку в его непростой миссии. Помимо этого, всегда можно:

  • обратиться к спокойным игрушкам и подобрать герою костюм,
  • сложить его в пазлах,
  • найти на фоне картинки лишние детали,
  • раскрасить черно-белые изображения, чтобы они заиграли красками.

Любое задание в играх сопровождается стремлением к добру. В данном случае оно с кулаками и невероятно мощными, но, к сожалению, не всегда удается заключить перемирие с врагом, и приходится прибегать к крайним мерам. Сила понимает только силу.

БАККАРА (игра) БАККАРА (игра)

БАККАРА́ (фр. baccara), азартная карточная игра из разряда банковых игр (см. БАНКОВЫЕ ИГРЫ) .
В игре может участвовать неограниченное число игроков, которые делятся на понтеров (см. ПОНТЕР) и банкомета (см. БАНКОМЕТ) . Играют полной колодой в 52 листа. Карты (по две) раздают на две руки: одна - понтеру, другая - банкомету. В отдельных случаях, обусловленных правилами игры, игрок может прикупить к своей комбинации третью карту. Сумма очков на каждой руке подсчитывается, причем в расчет принимается только последняя цифра суммы, а десятки отбрасываются: например, девятка и восьмерка дают 7 очков. Максимально возможная сумма - 9 очков. Минимальная - 0.
Выигрывает игрок, имеющий большее количество очков. Тузы в баккара оцениваются в 1 очко, короли, дамы, валеты и десятки - в 0 очков (слово баккара как раз и означает ноль очков; в России до 1917 комбинацию, дающую ноль очков, называли также жир), остальные карты - в соответствии с их рангом (например, восьмерка - 8 очков, двойка - 2 очка). Масти карт значения не имеют.
Игра баккара пришла в Россию в 19 в. из Франции, где она долгое время составляла непременную принадлежность салонов и аристократических клубов в высшем обществе. Другие названия игры баккара: шмен-де-фер (фр. chemin de fer - железная дорога), или железка; макао (см. МАКАО) (по имени португальской колонии в Восточной Азии у побережья Южно-Китайского моря), пунто-банко (исп. Punto Banco) и девятка. Разновидность игры баккара на номерах денежных купюр называется шмен.
В настоящее время баккара весьма популярна в казино (см. КАЗИНО) всего мира. Считается, что в нее разыгрываются самые большие деньги. В казино обычно играют, смешивая 6 или 8 колод. Непременными принадлежностями этой игры в казино являются: специальный стол в виде фасолины, сабо (специальный ящичек для раздачи карт), палетта (специальная длинная лопатка, при помощи которой крупье (см. КРУПЬЕ) перемещает карты и фишки).
В разновидность баккары, девятку, играют герои пьесы «Бег» М. А. Булгакова - генерал Чарнота и Парамон Корзухин.


Энциклопедический словарь . 2009 .

Смотреть что такое "БАККАРА (игра)" в других словарях:

    - (Вассаrаt) весьма распространенная у французов азартная карточная игра …

    - (Baccarat) весьма распространенная у французов азартная карточная игра … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    - … Википедия

    - (фр.). 1) излюбленная французами азартная карточная игра. 2) (от собств. им.). Сорт хрусталя, изготовляемый в Баккара, во Франции. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. БАККАРА 1) азартная французская… … Словарь иностранных слов русского языка

    1. БАККАРА, неизм.; ср. [франц. baccarat]. Один из наиболее ценных сортов хрусталя. ● По названию г. Баккара во Франции, где с 1816 г. производился такой хрусталь. 2. БАККАРА, неизм.; м. и ж. [франц. baccara]. Старинная азартная карточная игра, в … Энциклопедический словарь

    На картине Поля Сезанна Карточная игра игра с применением игральных карт, характеризуется случайным начальным состоянием, для определения которого используется набор (колода) карт. Существует также множество наборов карт, созданных под… … Википедия Википедия

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы - рекомендуем ознакомиться.

Как играть - правила и описание

Эта онлайн игра напоминает серию про строительство трубопровода в стиле водопроводчика Pipeman. Если в случае с тем забавным сантехником нужно было провести трубопровод от крана к потребителю, то здесь нас просят построить железную дорогу от одной станции к другой. На левой панели имеются блоки, которые надо перетаскивать на игровое поле в область строительства. Разумеется, железку нужно укладывать таким образом, чтобы рельсы всех блоков правильно соединялись между собой. К сожалению, возможность поворачивать блоки отсутствует, поэтому если на панели нет в моменте нужных блоков, то берите любой и ставьте в подходящее место. Когда вы забираете блок с панели, то на месте него появляется новый блок. Это немного похоже на тетрис или пазл.

Если на пути вашей строящейся железной дороги попадается препятствие, это может быть озеро, камни или другой, не подходящий в данном месте блок рельсов, то вы можете убрать его, заложив мину. Мин в одной сессии не так и много - всего три, поэтому не следует напрасно их расходовать.

Времени до пуска поезда совсем немного, поэтому вам придется думать и действовать очень быстро, без проволочек!

Можно скачать игру ЖЕЛЕЗКА на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры , которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

Железная дорога (Шмон-де-фер)

Количество колод: от 2 до 12
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 2 - 12
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: набрать наибольшее количество очков.
Правила игры. Играют за круглым столом. Сдатчик (он же банкомет) и места игроки выбирают жеребьевкой, игроки вытягивают карты из колоды и садятся по часовой стрелке, начиная со сдатчика, согласно старшинству вытянутых карт из колоды. Количество колод в игре такое же, какое количество игроков. Все колоды складываются в одну большую стопку, тщательно тасуются, подрезает игрок, который сидит справа от сдатчика. После этого все карты кладутся на длинный лоток продольными ребрами вниз, а лицевыми сторонами к служившей для подрезывания карте, которая ставится стоймя. Право метать первую карту принадлежит тому игроку, который первым выбирал место за столом. Высшей картой считается девятка. Туз стоит одно очко, а король, дама, валет, 10 не имеют никакой стоимости и называются жиром. Банкомет первым выставляет какую-нибудь сумму, например 1 рубль. Далее по очереди все игроки по часовой стрелке, начиная с игрока слева, делают ставки. Если все ставки не покрывают ставку банкомета, то банкомет удаляет лишнее с банка. Затем банкомет объявляет: "Заметано". После чего банкомет предоставляет право первого хода игроку, который поставил самую большую ставку. Банкомет сначала дает одну карту этому игроку, потом себе одну, далее снова игроку, после чего себе. Итого у банкомета и игрока получается по две карты. Банкомет и игрок смотрят свои карты, если у одного из них имеется 8 или 9 очков, то он открывает карты и считается победителем. 8 и 9 составляются из двух комбинаций: одна карта - 8 или 9, а другая - жир, т. е. фигура или десятка; 8 или 9 образуются из суммы очков обеих карт, например, тройки и шестерки, туза и семерки, пятерки и четверки и т.д. Если у игрока меньше, чем 8 или 9 очков, то он может прикупить карты, после прикупа карты открываются и тот игрок, у которого больше всего очков выигрывает. Если у игроков вдруг окажется равное количество очков, то они эти карты откладывают и начинают метать карты заново.

Буркозел