Обзор Neverwinter online — ролевая игра с эпичными боями. Чем себя занять в Neverwinter Online и игровой процесс, каков он есть

На всякий случай развеем возможные сомнения: — не онлайновая версия . Ее действие происходит в той же вселенной и вблизи того же города, но в остальном это совершенно другая игра от совершенно других разработчиков.

События Neverwinter разворачиваются в одном из популярнейших миров Dungeons & Dragons - Забытых королевствах . В центре внимания континент Фаэрун, где расположен город-государство Невервинтер. Его называют Жемчужиной Севера, и не просто так: по признанию многих, это самое цивилизованное и прогрессивное место на всем материке.

Фаэ... чего?

Согласно поправкам, внесенным четвертой редакцией Dungeons & Dragons, Невервинтеру крупно не повезло. Сперва по нему ударила Колдовская Чума - и город чудом выстоял. Но вскоре поблизости проснулся вулкан, и он уже довершил дело, сровняв Невервинтер с землей. Сейчас большую часть города отстроили заново, но в оставшихся руинах обосновались разбойники и разная нечисть, а за стеной обитают создания куда более жуткие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Колдовская Чума - вовсе не болезнь, а катастрофа межпланетного масштаба. Однажды богиню магии Мистру погубили двое других демиургов, Сирик и Шар. С гибелью Мистры заклинания перестали работать как положено, и по всему Торилу (планета, где расположены Забытые королевства) начало вспыхивать губительное магическое пламя, что сопровождалось чередой катаклизмов.

Дополнение Fury of the Feywild повествует о том, что на королевство эльфов в некогда прекрасном параллельном мире Фейвайлд напали фоморианцы во главе со злым королем Малабогом. Придется героям отвлечься от Невервинтера и помочь ушастым.

Сюжет Neverwinter - это серия зарисовок о том, как живется на Фэйруне после катастрофы. Он в целом неплох, но подача сильно портит впечатление: рассказывая о чем-то, игра просто являет вашим глазам стены сплошного текста, сквозь который еще поди продерись. В ММО, построенных на истории, вовсе не обязательно делать кат-сцены уровня и (там все же другие бюджеты), но, в конце концов, посмотрите на и - там каждое сюжетное задание предваряется простенькой сценкой. Постановка незамысловатая, но очень оживляет квестовые брифинги.



Задания могли бы и разнообразить. Перед нами классический набор: сбегай, убей, принеси. Уходить из-под ударов получается реже, чем хотелось бы. Бывает, отскочишь заранее, а затрещину все равно получаешь. Чудеса!

MMO - это просто

Бои здесь - нечто среднее между сражениями в слэшерах и классической ММО-боевкой. Мы можем махать мечом и метать заклинания туда, куда смотрит прицел, но при этом все атаки, кроме умений массового поражения, жестко закрепляются на жертве, попавшей в перекрестье. То есть, чисто технически фиксация цели из традиционных MMO никуда не делась - разработчики попытались это замаскировать, но усы старого движка, на котором Cryptic делали Champions и Star Trek Online , все равно торчат. После Vindictus и TERA такой подход не слишком-то впечатляет, хотя работает он более или менее приемлемо.

Боевой NPC-спутник, который очень скоро к нам присоединяется, хорошо дополняет вашего героя. Разные компаньоны уместны в разных ситуациях. В инстансах крепкий воин отлично поладит с врачевателем, а в простых PvE-забегах ему будет уютнее с боевым магом - быстрее растешь. Обидно только, что компаньоны пригодны исключительно для сражений. В сюжете они не играют никакой роли.

Спутников можно экипировать, но поначалу и без этого неплохо. А вот когда компаньон подрастет в уровнях - задумайтесь.

Система навыков получилась простой и удобной: на единственной панели помещается семь (у некоторых классов - восемь) активных способностей, что исключает километровые ротации навыков, утомившие многих в классических онлайновых ролевках.

Но тут возникает другая проблема. В той же Guild Wars 2 почти все навыки ситуативны, и, чтобы преуспеть даже в PvE, из них приходится выстраивать разумные комбинации. В Neverwinter с этим гораздо проще: достаточно набрать всего, что больно бьет, и получится вполне жизнеспособный билд для развития. Кроме того, между навыками некоторых классов (скажем, воина) почти нет синергии, и даже в PvP вершина тактической мысли - захватить пару защитных или выводящих из строя умений.



Классов пять, и у каждого один путь совершенствования - по сути, это престиж-класс . В следующем дополнении, Shadowmantle, таких путей развития должны еще добавить. Соревновательный режим только один - обыкновенное удержание точек. Надолго он не увлечет.

Сам себе разработчик

Редактор простенький, но, если подумать, это и хорошо. Творить-то хочется всем, а разбираться в сложностях - нет.

Единственный глобальный элемент, который Neverwinter переняла у Neverwinter Nights, - это редактор сценариев. Запустить мастерскую (так он называется) можно прямо в окне игры. Доделав приключение, вы можете выставить его на всеобщее обозрение, чтобы в него мог поиграть любой.

Редактор несложный, чтобы освоиться, хватит пары вечеров. Правда, и гибок он далеко не настолько, как инструментарий Neverwinter Nights: можно расставить объекты по карте, придумать персонажей, историю, спланировать бои, но вот сообразить развилку в сюжете у вас уже не получится.

В чужие приключения стоит играть ради авторских историй и, конечно, наград, которые предлагают за прохождение. Самоделкины насочиняли уже немало модулей, и некоторые из них даже интереснее официальных эпизодов. Когда писалась эта статья, одну из верхних строчек рейтинга занимал сценарий про влюбленных, решивших отдохнуть в лесном домике. Закончился он натуральной «Хижиной в лесу» .

А еще безумно радует, что создатели приключений стараются придумывать задачи поумнее, чем «уложить в штабеля фигнадцать монстров». В пресловутом модуле про лесной домик был момент, когда пришлось выбирать книжку под девичий вкус. Математика, история? Сборник романтических стихов?

Упрощай то, упрощай это

Хотя обстановка на Фаэруне накаленная, герои не унывают. Разработчики постарались сделать все, чтобы игроку жилось как можно вольготнее. Локации, например, устроены так, что все нужные проходы, квестодатели, места, в которых положено побывать, невозможно пропустить - даже если очень захочешь. Очень удобно, если вы стремитесь поскорее пробежать сюжетную кампанию, но вообще-то для онлайновой ролевки с открытым миром это достаточно спорное решение. Исследовательская составляющая в Neverwinter сведена почти к нулю.



Мир разбит на отдельные зоны, между локациями перемещаемся строго через порталы. Удобно, но закрадывается ощущение, что мы в аквариуме, а не на крупном континенте. Едва ли не самая просторная локация в игре. И та - болото.

Потом и кровью добывать производственные материалы, а потом тащить их в город на переработку - вот к чему нас приучили ремесленные профессии в других онлайновых играх. Neverwinter поступает проще: если есть ингредиенты, вы можете выбрать желаемое действие, и оно будет выполняться фоном. В это время занимайтесь чем угодно: хоть наведайтесь в подземелье, хоть вообще выйдите из игры.

Ежечасно можно взывать к богам и задаром получать разные вкусности: например, усиления, опыт и валюту.

* * *

Погибнуть в обычном PvE сложно, потеряться тем более. Подобные упрощения - колоссальная помощь новичку. В игру легко окунуться, ею легко увлечься, но опытному ролевику скоро захочется большего. Уровень за уровнем вы ждете, что «вот сейчас-то станет по-настоящему жарко!». Но этого не происходит, и энтузиазм мало-помалу угасает.

Но пожить в Neverwinter неделю-другую можно. Этот мир по-своему интересен и способен заинтриговать, просто надолго задерживаться тут незачем. Лучше оставить Фаэрун на полгода-год и вернуться, когда в нем станет больше серьезных испытаний.

Город разрушен при извержении вулкана. Первая ассоциация – Помпеи. Но, речь не о древнеримском граде, а вымышленном.

Имя ему – Невервинтер, стоит на северной оконечности мира одноименной компьютерной . Не смотря на приближенность к полису, в городе всегда тепло.

Отогревает незамерзающая река. В ее честь, по всей видимости, и названо поселение. Еще одна версия: город именован в честь лорда Невера.

На этих землях он принял последний бой. Бои здесь не прекращаются. Теперь, в них участвуют потомки Невера и, конечно, реальные . За что сражаются? Давайте разбираться.

Обзор игры Neverwinter

Neverwinter online игра многопользовательского формата с делением по ролям. В первую очередь, геймеры выбирают расу персонажа.

Есть 12 вариантов: полурослики, полуорки, люди, дворфы, дроу, дракониды, тифлинги и мезоберранзанские ренегаты.

Плюс 4-ре расы эльфов: ночные, лунные, солнечные и полуэльфы. Мезоберранзанские ренегаты, кстати, тоже относятся к лесным жителям, точнее, изгнанным из их числа.

Ренегаты не уверовали в Лолта – Бога всех эльфов, вот и игнорируются сородичами.

Игра Neverwinter градирует народы не только по внешности, но и способностям. У лунных эльфов, к примеру, идет 2 очка к интеллекту, обаянию, или ловкости.

У солнечной разновидности лесных жителей очки плюсуются к мудрости, а сопротивление контролю зашкаливает на 10%.

Обилие народов оказалось в одном городе, поскольку он прибрежный. Все хотели перебраться сюда. Поселение принимало лучших.

Поэтому, Невервинтер быстро получил славу города мастеров. Здесь нашли место те, кто не устроился на родине.

Однако, после извержения вулкана крепость полупуста, похожа на развалины. Нашелся некий Неверембер, посягнувший на трон.

Лорд провозгласил себя потомком Невера. Самозванец из города Уотердипа. Большая част населения против владычества нового лорда.

В общем, в Neverwinter играть онлайн приходится в напряженной и мрачной атмосфере.

Среди руин и близ них проходят, как PvE, так и PvP бои. Акцент в проекте сделан на первый тип сражений, то есть, дерутся, в основном, с системными монстрами.

Бои между реальными игроками проходят, в основном, среди гильдий – объединений геймеров по интересам в MMORPG.

В Neverwinter воин не имеет возможности одновременно двигаться и атаковать. Это исключает кайт, то есть отступление с отбиванием при этом.

Система учитывает навыки . Они могут, к примеру, уклоняться от противников, проводить контратаки, делать своим «коньком» меткость стрельбы.

Умения героев Neverwinter и Neverwinter 2 (проект многосерийный) во многом опираются на их классы.

Их в MMO 7. Истовый клирик незаменим в PvP, умеет лечить союзников, восстанавливать их силы и подчинять волю врагов.

Клирик может стать и хиллеров, то есть, врачом, и дамагером, наносящим урон. Два пути развития – плюс класса.

Многие стремятся скачать Neverwinter , дабы стать волшебником-повелителем. У этого класса масса умений.

Поэтому, все волшебники по-своему уникальны, по-разному прокачены. Значит, нет стандартной схемы борьбы с магами.

Они опираются на силы 4-ех стихий и пользуются телепортами, дабы не подставить под удар слабую броню.

В Neverwinter классы входят и воины-стражи. От них, во многом, зависит исход боев. Воины всегда на передовой, выполняют роль танков.

Щиты стражей настолько велики, что прикрывают от ударов не только хозяев, но и их соратников.

Воины умеют принуждать окружающих ненавидеть их. Так герои перетягивают на себя внимание и ярость неприятелей, защищая союзников.

Neverwinter обзор был бы неполным без еще одного воина – бесстрашного.

Он отличается от стража большим уроном и настолько мощной броней, что ходит без щита.

А вот плуты-ловкачи ходят без зрительного контакта, они способны становиться невидимыми.

Следующий класс – охотник-следопыт. У этого героя есть питомец и лук. Но, следопыты умело орудуют, так же, клинками, то есть, являются универсальными персонажами.

Им поддается и ближний, и дальний бои. Главное, чтобы в этих боях не оказалось чернокнижников, продавших душу Дьяволу.

Такие герои наносят мощный урон с помощью заклинаний, причем, сражая, как группы персонажей, так и одиночек.

Neverwinter билды , то есть наборы умений, нестандартны сами по себе и, особенно, благодаря возможности выбирать способности из десятков предложенных.

Однако, основные особенности заключаются не в ее разнообразии. Об этом и поговорим.

Особенности игры Neverwinter

В Neverwinter Nights (так именуют всю серию RPG) удобная система крафта. Предметы не обязательно создавать самому, достаточно снести ремесленникам, к примеру, кузнецам.

Они выполнят заказ, назначив цену работы. Останется забрать предмет, расплатившись с мастером.

Если нужно прокачивать героя во время отсутствия в MMORPG, помогут наемники. Некоторые персонажи оплачивают целые группы помощников.

Они воспринимают задания и выполняют их, пока геймер отсутствует в прямом эфире.

Играть в Neverwinter Nights необычно еще и из-за мастерской. Она есть у каждого героя.

В мастерской лежит набор предметов, с помощью которых можно создать собственную локацию, к примеру, подземелья.

Создать разрешается и невиданную доселе компанию, с особыми заданиями. Получается, мир MMO частично формируется игроками, постоянно дорабатывается.

Графику же в проекте дорабатывать не надо, она на высоте. Цвета натуральны, проработаны десятками полутонов. Присутствует светотени.

Кстати, тени в MMO отбрасывают, как элементы ландшафта, так и герои. Что же касается текстур, то они зависят от видеокарты и выбранных установок.

Проект клиентский. Поэтому, к железу особые требования. На жестком диске должны быть свободны 8 гигабайтов. Рекомендованный объем оперативной памяти – 4 гига.

Из операционных систем Neverwinter лучше всего адаптирована к Vista 7, 8. Процессор потребуется Pentium 4 3.0 гигагерц.

Нужно и широкополосное подключение к интернету на 512 килобит в секунду. Если системные требования учтены, изучаем следующий Neverwinter гайд.

Прохождение игры Neverwinter

Прохождение проекта начните с вступления в гильдию. У кланов есть банки, куда участники союза складируют ценные вещи.

Их может взять любой герой гильдии. Своеобразный общаг помогает новичкам прокачаться с минимальными вложениями.

Правда, на изъятие многих предметов наложены ограничения. Учтите, что программа будет сопоставлять выбранного персонажа, его уровень и параметры запрашиваемой позиции.

Если захотите продать ненужные предметы, не обращайтесь к вендору. Он платит по минимуму. Стоящие вещи выгоднее выставлять на аукцион.

Для любителей схитрить, есть Neverwinter коды . В характеристиках героев, к примеру, меняют от 8-ми до 178-ми пунктов.

Так, сочетание SetCHA 20 добавляет харизму, а код SetSTR 40 делает силачом. Есть читы для создания персонажам новых портретов, изменения для панели ДМ, ряд консольных команд.

Получить неограниченное количество золота, к примеру, можно, нажав dm givegold x. Однако, обращаясь к кодам, учтите, что за них банят.

Так что, приступайте к прохождению, обдумав все риски и осознав преимущества проекта.

Общие сведения

Системные требования

Жанр: классика жанра, MMORPG
Операционная система: Windows XP/7/Vista/8/10
Тип: клиентская игра, free-to-play
Процессор: Intel® Pentium® 4 at 1GHz
Mid to High Range Dual-Core 2.5GHz CPU или лучше
Дата выхода: 12 декабря 2013 года
Оперативная память: 1GB of RAM (2GB или больше для XP)
3GB или больше для Windows Vista и Windows 7
Разработчик: Cryptic Studios
Видеокарта: GeForce 4 Ti4200 64MB или ATI Radeon 8500 64MB
Для Windows Vista и 7 - GeForce FX 5200 128MB или ATI Radeon 9500 128MB
Официальный сайт:
Место на жестком диске: 8 Гб

Neverwinter - игра, которая получила довольно хорошие оценки критиков и вобрала в себя миллионы фанатов по всему миру. Действие игры происходит после ужасной катастрофы, которая обрушилась 1000 лет назад, после катаклизма весь мир игры изменился и навсегда поменял свой прежний облик. Некогда могучие империи стерлись с лица земли, а города были погребены в руины. Великая катастрофа не добралась лишь до одного города Neverwinter , именно этот город игроку придется возрождать и исследовать.

Обои Neverwinter

В начале игры, геймеру придется создать своего будущего героя. В игре представлено одиннадцать видов рас и шесть классов, среди которых нужно выбрать свою уникальную расу. Каждая раса обладает своими уникальными качествами, ведением боя, своими умениями и характеристиками. При выборе своего будущего героя, нужно для начала изучить его основные боевые качества и характеристики.
После того как игрок создаст своего уникального героя, ему придется отправиться в удивительное путешествие , в мир полный опасностей и загадок. На своем пути герой повстречает множество опасностей и ужасных монстров, ему предстоят сражения с легендарными чудовищами и демонами подземелий. Любой сделанный поступок героя окажет влияние на окружающую среду, игровой мир будет меняться не зависимо от игрока и его действий. По мере игрового процесса, игрок может вступать в различные команды и вместе со своей командой дать отпор своим врагам. Сражаясь в команде не стоит забывать прикрывать своих союзников, лишь слаженная командная работа окажется выигрышной.

После получения десятого уровня, игрок может осваивать различные профессии. С помощью полученной профессии, можно создавать свое уникальное оружие и броню, варить различные зелья и заниматься торговлей на рынке. Также самими разработчиками в игру включен режим «Мастерская» , с помощью которой игрок сможет сам строить и возводить замки, подземелья, горы и леса, построить свой увлекательный мир со своими NPC-персонажами и монстрами. Другие игроки в свою очередь смогут обследовать созданный мир игрока, проходить задания и оценивать окружающую среду.
Также в игре существует игровая валюта за которое можно прикупить оружие и снаряжение. Игровую валюту игрок получает за прохождение заданий и за убийства монстров, с убитых противников также можно подбирать некоторые снаряжения и вещи. Получив профессию, игрок сможет сам создавать уникальные вещи, а потом продавать или обменивать их на рынке.

Картинки Neverwinter

Боевая система в Neverwinter Online

Боевой геймплей игры Neverwinter достаточно необычен. Игрок при ведении боя должен учитывать каждый свой следующий ход, бегать размахивая оружием не получится. Прежде всего нужно выбрать момент для проведения наступательной атаки, а перемещаясь от противника, нужно обдумывать свой следующий ход. Также не стоит забывать о лечебных зельях, так-как в игре нет автоматической регенерации здоровья, при себе всегда нужно иметь хоть одно лечебное зелье. Играя в команде, от союзников также можно получать некоторые вещи, зелья, оружие и припасы.
В ходе игры, при выполнении различных квестов и заданий герой будет получать очки опыта, которые можно потратить на усовершенствование своих навыков и талантов. С ростом уровня игрок может обучать своего героя различным комбо атакам, которые обладают сокрушительной мощью.
В целом, игра весьма оригинальна, разнообразный и постоянно меняющийся мир удивит своей красотой любого заядлого геймера. Сколотив свою команду можно поучаствовать в турнире против другой команды, выигравшая команда получает ценные призы. Современная графика и удобный геймплей и еще огромное количество особенностей, все это в одной игре Neverwinter.

В игре Невервинтер Онлайн имеется неплохое обилие классов, благодаря чему можно выбрать класс по душе. В данной статье проведется краткий обзор всех классов, чтобы понимать какую роль каждый из них выполняет.

1) Волшебник — повелитель. Магия всех стихий всегда являлась эффективным средством на любом поле боя. Поэтому волшебник – повелитель может быть полезным в любой группе. Мощные
заклинания урона от огня и льда могут повергнуть любого недруга. Однако данный
класс является очень хрупким в ближнем бою и его не вкоем случае нельзя выставлять на передний фланг. Всегда маги – повелители чувствуют себя хорошо под прикрытием воинов ближнего боя. Даже если такого мага настигнут вблизи, то всегда ему можно использовать специальное умение телепорта, которое переместит данного героя в другое место, подальше от приблизившегося врага.

2) Истовый клирик. Поддерживающие заклинания и лечение сопартийцев всегда играло решающую роль в
любом противостоянии. Данный класс с этой ролью справляется на ура. Помимо этого Истовый клирик
может контролировать поведение своих врагов всякими темными заклинаниями. Поэтому не стоит недооценивать этот класс. В связи с тем, что роль истового клирика практически одна из важнейших в группе, то он для всех врагов на полях сражений является целью №1.

3) Воин – Страж. Один из самых «толстых» классов в игре, благодаря своей тяжелой броне, щиту и мечу он может стягивать и удерживать на себе толпы врагов. Это отличный вариант для отвлечение внимания в
массовых схватках между гильдиями и группами игроков. Пока маги, лучники и убийцы делают свое дело, Воин – Страж усердно принимает на себя весь входящий урон от численного врага и при этом старается выживать. Данный класс сильно зависим от группы, так как в одиночку они имеют слабый урон, из-за чего сложно противостоять против других классов.

4) Плут-Ловкач. Пожалуй, один из самых популярный классов в игре, который находясь под невидимостью может наносить выбранной цели сокрушающий нежданный урон. Это отличная машина для убийств для магов, клириков и лучников. Главный конек данного класса – это скрытность,
ловкость, быстрота, мощный урон по одиночным целям и конечно же неожиданность. За плута-ловкача в основном играют те игроки, которые души не чают в стелс играх. Ведь значительную часть своего времени приходится находится в невидимости и в основном наносить атаки в спину. На поле боя между гильдиями Плут-Ловкач действует однозначно самостоятельно, выбирая самые приоритетные ему цели, которые играют немаловажную роль для всей группы.

5) Бесстрашный воин. Это тот самый вариант для игроков, которые любят находится в гуще всех событий в момент противостояния между группами игроков. Благодаря богатому арсеналу полезных умений (рывок в толпу,
замедление противника, отбрасывание врага, прыжок на врага и т.д), а также достаточным количеством своего здоровья может легко проводить атаку и держать оборону на передовой линии фронта. Другими словами, играя за этого «Терминатора» вы некогда не будете скучать. Основной вид оружия у него – двуручный меч.

6) Охотник – следопыт . Идеальный вариант под любую ситуацию, ведь этот класс хорошо эффективен, как в ближнем бою, так и в дальнем, благодаря наличию длинного лука и пары острых кинжалов. На поле боя с группами противников, охотники чаще
всего используют лук и стрелы так, как дальний вариант атаки лучшего всего подходит этому классу.

7) Чернокнижник – мучитель. Данный класс имеет целый ряд темных навыков, которые наносят поразительный урон, как по одиночным целям, так и по целой группе. Чернокнижник – мучитель это не маг, который метает фаерболы, это некромант, наносящий противнику много гадких и мерзких неприятностей в виде контролей, параличей, немоты, замедления и так далее. Помимо этого данный класс может усиливать урон членов группы, что также в определенный момент может полностью решить исход всего сражения.

Привет, игроманы. Сколько же кругом второсортных игрулек с ярлыком MMORPG, есть даже совсем стремные недоделки, которые нам пытаются скормить под видом готового продукта.

Сегодня в рамках проекта Kingames, предлагаю разобрать по косточкам одну из ролевых игр, которая появилась еще в 2013 году и уже успела обрасти множеством обновлений. Если вы готовы, то мы начинаем обзор Neverwinter online, дабы узнать стоит ли она нашего времени.

Скачать игру

Сюжет

К всеобщей радости могу сказать, что наш подопытный пациент тесно завязан на сюжете. В основу заложена история о городе Невервинтер из вселенной Dungeons & Dragons, который чудом уцелел во времена колдовской чумы, а после был разрушен извержением вулкана.

На его руинах собственно и разворачиваются все события, которые вовлекают игрока в приключения связанные с восстановлением города и его защитой от нежити и всяких разбойников.

Управление

В отличии от классических ролевых игр управление героем перенесено исключительно на клавиатуру, а мышка здесь выполняет роль прицела, в то время как курсор появляется лишь для навигации по всяким менюшкам.

Благодаря такому подходу мы имеем некий экшен от третьего лица с весьма динамичными боями, в которых то и дело приходится бегать, уворачиваться и выцеливать жертву.

Должен признать мне такое управление пришлось по душе, даже напомнило немного игру , в которую я недавно начал играть.

Создание и развитие героя

Первый камень в огород разработчиков я хочу кинуть с самого первого этапа, где мы создаем героя. Дело в том, что к выбору персонажа надо подходить более внимательно, нежели в других ролевых играх.

Здесь нам дают все карты в руки, мы можем скрестить любую расу с любым понравившимся нам классом и вроде бы это хорошо, но каждая раса заведомо заточена лишь на определенные классы и неверный выбор может в дальнейшем вас разочаровать.

В прочем, вскоре я планирую дать вам в помощь шпаргалку по правильному выбору персонажа, поэтому следите за обновлениями на блоге.

Из хорошего в этом пункте могу заметить, лишь неплохой выбор персов и последующую кастомизацию, которая, наверняка, порадует многих. Настроить можно все, начиная от цвета глаз до размера ноги.

Боевая система

Действительно боевка тут сделана интересно и динамично. От вас требуется не только ловко пользоваться своими скилами, но и во всю увертываться от вражеских атак, ставить блоки и целиться в нужного противника.

Забудьте о возможности выкидывать все свои скилы в единую панель, в Neverwinter вам будет доступны для боя лишь часть боевых умений, которые вы можете выбрать самостоятельно.

Так же вы не найдете здесь сферы с манной для заклинаний, все способности действуют строго по их временным откатам, а особые классовые умения можно использовать, лишь, заработав достаточно очков действий.

В общем битвы кардинально отличаются от классических ММОРПГ и откровенно говоря это радует.

Геймплей

Игровой процесс в Neverwinter очень разнообразен, помимо сюжетной линии мы имеем в распоряжении огромный город с его жителями, многие из которых имеют свою историю и задания для нас.

Разработчики предусмотрели даже возможность создания собственных сценариев, и я вам скажу некоторые приключения, созданные игроками даже превосходят сюжетные.

Конечно на квестах можно быстро прокачивать своего героя, но даже они надоедают если изо дня в день бегать, выполняя поручения NPC, поэтому разработчики всячески подстегивают игроков участвовать в разных событиях игрового мира, раздавая дополнительные «пряники».

К событиям относится походы в подземелья, схватки с волнами мобов, использование профессий для создания вещей и конечно битвы PvP. Ну скажите кто же откажется от увеличенного вознаграждения, да еще когда есть соревновательный дух?

Что мне очень понравилось, так это возможность посещать многие события прямо из панели управления, тут вам и крафт под рукой, и подземелья с боссами, и арена против других игроков.

Еще одной полезной особенностью, является крафт. Если вы захотели что-то сделать достаточно нанять для этого нужного ремесленника прямо из панели навигации, и он все сделает за вас, останется только забрать готовые вещи.

Плюсы

  • Достойная графика с красивым миром
  • Есть редактор квестов
  • Динамичные схватки
  • Автоматический крафт вещей

Минусы

  • Слабо развита PvP система
  • Донатный шмот, который порой создает дисбаланс

Заключение

Neverwinter до идеала не дотягивает, но и в хвосте не тащится, уверен эта игра затянет многих, благодаря своей неповторимой атмосфере, интересной боевке и ненавящевыми битвами в PvP режиме.

Находиться в мире Dungeons & Dragons и сражаться с нежитью очень интересно, и на мой взгляд поиграть в нее месяцок другой можно, при этом удовольствие вы получите однозначно.

И пусть этот обзор подошел к завершению, я предлагаю обсудить игру в комментариях, если кому интересно и ждите от меня еще целую серию статей по этой игруле.

Нарды