Предтечи секреты. Игра предтечи

Игра: Платформа: PC Жанр: action, simulator Дата выхода: 24 декабря 2010 г. В Рф: 4 декабря 2009 г. Разработчик: Deep Shadows Издатель: GFI Издатель в Рф: Руссобит-М / Выслеживать Киевская студия Deep Shadows стала известна благодаря собственному дебютному проекту «Xenus. Точка кипения», который, чего греха таить, вышел очень неровным. С одной стороны, разработчики соорудили впечатляющие места, заполнили мир обилием NPC, предоставили игроку свободу выбора и деяния, выдали, в конце концов, массу различной техники, начиная ординарными машинами и заканчивая сильными вертолетами. Но в бочке меда ожидаемо оказался половник дегтя. Тропические приключения были набиты различного рода багами, мир оказался пугающе пустым, многие локации были изготовлен при помощи скрытой технологии copy/past, а для обычной работы требовался очень мощнейший компьютер. Фактически сходу после релиза валом пошли патчи, но когда «Точка кипения», в конце концов, заполучила более-менее законченный вид, поезд прогресса ушел очень далековато. Вобщем, невзирая на твердый старт, Deep Shadows смогла, что именуется, заявить о для себя, а у «Ксенуса» даже появилась впечатляющая армия поклонников.

Персонал в игре на удивление размеренный: даже когда вокруг бурлит бой, присутствия духа люди не теряют.

Девелоперы же не стали останавливаться на достигнутом, пообещав выпустить продолжение, которое должно было стать собственного рода работой над ошибками. И «Xenus 2: Белоснежное золото» вправду оказалась куда лучше оригинала. Создатели сохранили все не плохое из первой части, добавили несколько новинок, достигнули, чтоб игра была размеренна. Матч-реванш, в общем, удался, но самое увлекательное то, что параллельно со 2-ой частью «Ксенуса» в Deep Shadows корпели над еще одним необычным проектом под заглавием , вокруг которого прогуливались самые различные слухи. Кто-то был уверен, что нас ожидает «Ксенус в космосе», кто-то откровенно колебался в том, что у киевлян получится сделать вменяемую связку из таких «тяжелых» жанров, как экшн, галлактический симулятор и RPG. Но вот в продаже, и самое время расставит точки над «И».Главный уравнитель Орудия в игре достаточно много, при этом каждый «ствол» можно значительно сделать лучше, повысив ему убойную силу, меткость либо дальнобойность. Чтоб провести апдейт, довольно прикупить у торговца нужные материалы, а у другого барыги прикрутить обретенные запчасти. Самые скупые, вобщем, могут изучить особый навык, после этого сумеют проводить улучшения без помощи других. Другое увлекательное новаторство – органические пушки. При их разработке фантазия разработчиков просто не знала границ. К примеру, здесь можно получить тварь под заглавием Тенисек, которая выпускает смертоносный луч, если почесать ей, г-хм, животик. Другой любознательный экземпляр – Синуду. Эта зверюга умеет посылать импульсы, уменьшающие хоть какое органическое существо, после этого его довольно придавать пяткой… Огненный привет папаше Нюкему!

Вот такие отвратительные сотворения обитают на планетке Гли.

Пьянству бой

Те, кто ждал, что новый проект Deep Shadows будет прогуляться на приснопамятный «Ксенус», в общем, не ошиблись. При этом знакомые черты появляются практически с вешалки – с иконки, которая возникает на десктопе после установки – она взята прямиком из второго «Ксенуса», разве что надпись другая. Далее, понятное дело, больше. Стартует игра бодро: в роли юного пилота Триса Крайтена мы оказываемся на некий подозрительной фиолетово-синей планетке, где нас сходу штурмуют стршные твари. Сначала приходится отбиваться от хищных растений, потом отстреливаться от отвратительного вида жуков. Завершается прогулка очень интригующим образом, после этого начинаются, так сказать, истинные приключения на «большой земле»: командование посылает Крайтена на его родную планетку Голдин, где ему (и вам тоже) предстоит провести 1-ые часы, знакомясь с новым миром.

Вобщем, акклиматизироваться нетрудно, ибо , как мы уже произнесли, отчаянно похожа на «Ксенус». Тут заместо донов Педро, бутылок с текилой и усатых бандитов с «Калашниковыми» наперевес вдруг появились летающие жуки-переростки, мешочки с «пылью» (местный наркотик) и большие пучеглазые пауки, которые бросаются резко и без предупреждения. Невзирая на замену декораций, не достаточно что поменялось. В городках обитает некоторое количество обитателей, которым крайне необходимо ваше геройское роль. Одному помогаем расклеить плакаты, другому приносим плетенку фруктов, третьему подсобляем перестрелять бандитов, которые в ближайшее время очень обнаглели. Чтоб игрок не заплутался, выполняя бессчетные задания, путь к целям бережно показывает стрелочка на карте – топай для себя в подходящем направлении да постреливай по противникам. Сами же миссии верно делятся на сюжетные и дополнительные, при этом, если мчаться только по сценарию, победить кампанию можно за каких-либо пять-шесть часов.

Гиперпрыжок изготовлен, что и гласить, даже очень прекрасно.

С другой стороны, терпение и, так сказать, вдумчивое прохождение вознаграждаются опытом и средствами. Система развития персонажа, правда, тоже стопроцентно переехала из второго «Ксенуса». При достижении еще одного уровня герой может обзавестись одним из новых умений, которых достаточно много. Можно таскать больше предметов, освоить снайперскую стрельбу, стать ловким взломщиком либо же обучиться воззванию с томным орудием. Вот только не все возможности полезны, а многие так и вообщем не понадобятся. Что, вобщем, не мешает разработчикам ловко играть на ординарном людском любопытстве. Конкретно оно принуждает делать задания, подымать уровень – все только для того, чтоб освоить ту либо иную способность. Ведь по другому прогуляться дополнительные квесты достаточно тоскливо: поручения не то чтоб различные, изготовлены как-то сумбурно, ну и бегать из 1-го конца карты в другой, чтоб достать пучок каких-либо редчайших растений, а позже отнести его просителю – развлечение то еще.

Вот на таких схожих станциях и следует латать затрепанный корабль, закупаться вооружением и топливом.

Зато сами путешествия по поверхности планет достаточно напряженные. Если в городках относительно тихо, а стычки случаются разве что согласно сюжету, то за пределами поселений реальный ад. На том же Голдине, к примеру, сходу понимаешь, почем фунт лиха, когда из-за дюн внезапно налетает банда рейдеров и начинает поливать свинцом практически из всех стволов. Здесь же выясняется, что неприятели очень умные, а вести войну с ними тяжело: злодеи могут ловко стрейфиться; чуток что, кидают гранаты; обожают входить с тыла, расстреливая фактически в упор. Планетки таят и другие угрозы – лютые огромные скорпионы, какие-то стршного вида мутанты, которые одним махом снимают половину здоровья и другие твари. Бродить на собственных двоих в «Предтечах» вправду жутко, а после того, как пару раз отдашь богу душу, вступив в неравный бой с противником, взор на мир несколько изменяется. Начинаешь, к примеру, ценить авто и другие средства передвижения: они не только лишь оборудованы суровым вооружением, да и выдерживают впечатляющее количество попаданий, также, что главное, позволяют существенно резвее передвигаться. Беря во внимание, что расстояния меж поселениями исчисляются несколькими километрами, плюс важный. Вобщем, даже самый крепкий автомобиль могут-таки подорвать, так что заблаговременно стоит прикупить запасных шин, чтоб впору поменять пробитые, ну и не забывать чинить стального жеребца на станциях техобслуживания.

Ремонт, как и амуниция, стоит достаточно недешево, так что нехватка средств в «Предтечах» повсевременно мешает жить (если, естественно, не воспользоваться известным багом). Хотя методов заработать достаточно много (к примеру, выполняя бессчетные квесты), самый верный – методично собирать падающие с убитых вещи, отвозить их торговцу и выручать за это приличный куш. Здесь, кстати, опять понадобится автомобиль, ибо на собственном горбу герой способен унести малость, так что избыточное барахло приходится ложить в багажник.

На корабль можно навесить кучу самых различных апгрейдов. Стоят они, правда, недешево.

Наземная часть часто вызывает бурю противоречивых чувств. С одной стороны, разработчикам вправду удалось сделать достойные внимания планетки, застроить их городками, населить необыкновенными созданиями, придумать занимательные миссии. Не считая того, за границами городов ощущаешь себя, мягко говоря, некомфортно: неприятели могут поруха в всякую минутку, а любая стычка – достаточно суровое испытание. А если «повезет» очутиться среди пустыни без транспорта и патронов, то становится вправду жутко. Практически вышло сделать очень крепкую атмосферу, но, как досадно бы это не звучало, ключевое слово тут – «почти». Неудача в том, что атмосфера повсевременно рвется по швам из-за каких-либо глуповатых ошибок и недоработок. То вдруг противник заедет в дерево и глупо попробует прорваться через него – остается добежать до кретина, вышибить ему мозги и заполучить халявный транспорт. То сам герой провалится по пояс в землю. Либо вдруг после беспощадной перестрелки на базе противников обнаруживаются какие-то лоботомированные ученые, которые заместо того, чтоб лезть под стол от испуга, вступают с Трисом в беседу в духе «вообще-то, мы здесь работаем, побеседуем попозже». Такие маленькие, но, к огорчению, нередкие ошибки умудряются часто разрушать хрупкую атмосферу.

У хоть какого торговца можно затариться самым различным продуктом.

Галлактические просторы

С другой стороны, как и обещалось, в игре еще есть одна составляющая – галлактический симулятор. До релиза многие страшились, что, дескать, рулить средством передвижения будет трудно, вспоминая, видимо, стршное управление вертолетами из «Ксенуса». На самом деле же все вышло отлично: корабль управляется тривиально, фактически не обладает инерцией, так что летать и расстреливать врагов до боли просто. Сам же космос – это еще одна такая впечатляющая локация: меж планетками можно передвигаться на гиперскорости, ну а приключения и схватки находятся раз в две минутки. Снова же, всегда есть чем заняться: пограбить торговцев либо взять их под охрану, поохотиться на пиратов, посодействовать обороняться имперским крейсерам...

В этой игре транспорт часто выручает жизнь.

Снаружи космос изготовлен хорошо: прекрасные планетки, выстрелы из бластеров озаряют нескончаемые просторы, взрыв крейсера может и ослепить. Правда, сама галактика – не очень различное место. Планет, на которые можно приземлиться, всего семь, тогда как другие снабжены только ярким описанием и неприменимы для посадки. Зато в излишке галлактических станций, которые, как досадно бы это не звучало, похожи одна на другую, как две капли воды, но там можно подлатать корабль, заправить его горючим, прикупить и установить улучшения, которые серьезно увеличивают свойства вашей посудины.Зависимость Как и в «Ксенусе», главный герой обладает различными зависимостями, которые значительно снижают его шансы на выживание. К примеру, если длительно лечиться катализаторами, то у персонажа вырабатывается стойкое к ним привыкание, так что медикаменты становятся наименее эффективны. Алкоголь и наркотики, временно повышающие свойства героя, тоже вызывают привыкание, что позже самым губительным образом сказывается на персонаже. Чтоб избавиться от всех этих напастей, довольно посетить 1-го из эскулапов, которые обитают фактически в любом городке, и за энную сумму поправить пошатнувшееся здоровье.

Эта стршная тварь – что-то вроде таракана. Не особо страшная.

Пыль дальних планет

Опасение, что у Deep Shadows получится «космический Ксенус», оправдались, но в нашем случае это не приговор: да, создатели почти все взяли из собственного предшествующего проекта, да и добавили много уникальных находок. Здесь и межпланетные путешествия, и достойные внимания миры, и оригинальное «живое» орудие, и целый зоопарк различных, тотчас очень стршных тварей. Расстраивает вот что: разработчикам не удалось сделать большой мир. В «Предтечах» нет размаха истинной галлактической оперы. Тут, к примеру, к чертовой бабушке взрывается планетка, но это драматическое событие подается в каком-то кислом ролике, который за душу точно не берет. Типо сложнейшее испытание на Гли состоит из 2-ух до забавного обычных заданий. Тут как бы и летаешь на гиперскоростях по просторам галактики, разгадываешь потаенны вселенной, а чувство повсевременно такое, как будто опять ищешь пропавшую дочь на маленьком тропическом полуострове, затерянном кое-где в Карибском море.

Плюсы: различные планетки; возможность летать и вести войну в космосе; огромное количество апгрейдов для орудия и галлактического корабля; хорошая графика.
Минусы: слабенькие постановка и сюжет; не очень различные задания; глюки, которые время от времени очень мешают жить; не хватает размаха.о системе оценок игр

FAQ к игре от разработчиков:

1. Как найти энергоблок от моего корабля на Гольдине?
Найти энергоблок просто – нужно двигаться по сюжету. Не спешите, выполняйте квесты. Выполните квест с посылкой, который дает ваш начальник, помогите шаману в деревне и, что самое главное, помогите умирающему. Именно он расскажет, где прячутся «песчаные крысы», у которых и находится ваш энергоблок. Конечно, вы можете найти пещеру с бандитами самостоятельно, тогда будьте внимательны – ключ у одного из них (он не агрессивный), постарайтесь его не убивать. Но лучше всего – просто продвигайтесь по сюжету.

2. Сюжетный квест с пылью. Вытряхнул из торчка ключ от его квартиры, но ключ не открывает эту дверь. Что делать? Это глюк?
Нет, это не глюк, это невнимательность. Ключ не от квартиры, он нужен для взлома компьютера. Заходите в дом со двора, там стоит сосед «торчка», который поведает вам душещипательную историю о своем соседстве с наркоманом. Потом идите в дом и ломайте компьютер.

3. У меня взят квест на сопровождение контейнеровоза. Как это сделать?
Очень просто - подлетите поближе к контейнеровозу, наведите на него прицел и появится меню «Стать в строй». Нажимайте F1 - и вперед, сопровождать. Не забудьте убедиться, что у вас хорошие отношения с фракцией, которой принадлежит контейнеровоз!

4. Где купить запасные колеса и патроны к пулемету на багги?
Колеса к транспорту не продаются, но вы можете красть их из багажников других машин. Патроны для пулемета продаются на техстанции, для того, чтобы их получить, нужно пообщаться с механиком во втором ангаре.

5. Как ремонтировать корабль и ставить на него апгрейды?
Корабль можно ремонтировать на станциях и космодромах. Этим занимаются техники. Продажей и установкой апгрейдов занимается «конструктор». Его можно найти на любой космической станции. Техник и конструктор - это разные люди!

6. В боях в космосе из кораблей выпадают контейнеры, такие как контейнер с оружием, контейнер с продовольствием, алкоголем и т. д. Подскажите, что с ними делать, при продаже на станциях у них стоимость 0, а выбрасывать жалко.
Продавать торговым терминалам на станциях (тем, в которых новости можно читать). Там у контейнеров хорошая стоимость.

7. Как ремонтировать оружие в игре?
Ремонта оружия, как такового, в игре нет. Вместо этого вы можете купить и установить на него апгрейд на - 50% износа.

8. Говорят, что в космосе можно менять вид камеры на полет от первого и от третьего лица, так ли это и как это сделать?
Да, можно летать и от третьего лица. Для смены вида используйте клавиши F9-F10.

9. При выходе в космос камеру постоянно тащит вниз и влево (аркадный режим), как будто я мышь постоянно тащу вниз, зажав клавишу "А", играть невозможно, переустановка не помогла.
Скорее всего, у вас подключен джойстик, геймпад или руль. Отключите его и все наладится.

10. Почему в том случае, когда я отклоняюсь от сюжетной линии на побочные квесты, сюжетные квесты пропадают из миссии?
Побочные и сюжетные квесты находятся на разных вкладках. Переключитесь на вкладку сюжетных квестов, и они появятся.

11. Как сделать скриншоты в игре?
Скриншоты делаются клавишей SCROLL LOCK.

12. Как узнать, на какую планету можно приземлиться? И как это сделать?
Включите глобальную карту - те планеты, на которых возможна посадка, имеют небольшие картинки в описании. А дальше все просто - подлетаем, появляется меню посадки, выбираем, куда садимся (если на планете больше одного космодрома), и приземляемся.

«Предтечи »,безусловно, были одним из самых амбициозных проектов не только на постсоветском пространстве, но и по меркам игровой индустрии вообще. Шутка ли — соединить в рамках одной игры полноценный шутер, RPG и космический симулятор с перелетами между планетами и звездными системами! Игр с таким размахом сегодня никто уже не делает. В Mass Effect есть шутер и ролевая составляющая, но нет симулятора. В отечественном «Паркане » и в серии Universal Дерека Смарта были космические сражения и бои на поверхности планет, но не было и намека на полноценную RPG.

Наверное, где-то глубоко в душе такую игру хотели бы сделать многие. Но всех очевидным образом отпугивало осознание того, какой объем работ нужно провести, чтобы из жанрового винегрета получилось что-то хоть сколько-нибудь качественное. Всех, кроме украинцев из Deep Shadows , авторов чуть менее амбициозной дилогии Xenus . Другой вопрос, что качество, судя по всему, не входило в число их приоритетов. Под конец многолетней разработки главным было пересечь финишную ленточку, а уж как это сделать - ползком ли, на коленях, задом наперед или вперед ногами - не важно.

Три в одном

Выполняя квесты, мы зарабатываем опыт, получаем уровни и постепенно обрастаем перками. Система навыков не изменилась по сравнению с Xenus 2: одни открывают, например, возможность использовать тяжелое оружие, другие дают пассивные бонусы, скидки у торговцев и прочее, а третьи отвечают за ловкость в обращении с техникой.

Решив все дела на первой планете, мы получаем в собственность персональный звездолет. И тут начинается обещанный космический симулятор в стиле Freelancer и серии X . Игрок может свободно путешествовать по десяти звездным системам, в каждой из которых есть несколько крупных планет и пара космических станций. На некоторые планеты можно высаживаться, а там, конечно, ждет ворох новых квестов - описанная в позапрошлом абзаце последовательность действий повторяется.

Что касается космического корабля, то он, как и положено, оборудован энергетическими щитами, бластерами, ракетницами, а также слотом под апгрейды, которые продают и устанавливают на космических станциях. Там же можно узнать свежие галактические новости, посетить бар (из самого темного угла на героя непременно набросится кто-нибудь в комбинезоне и с очередным квестом) и набить трюм товарами на продажу. Есть и другие способы заработать: в системах полно ценных астероидов, пиратов и торговых кораблей, которые можно грабить или, наоборот, охранять.

Космос без режиссера

Словом, вроде бы все на месте - стрельба, ролевая система, гонки, космос, торговля... Но радоваться как-то не получается. Во-первых, «Предтечи», как и Xenus, так и не сумела выйти за рамки термина «полупрофессиональная игра из бывшего СССР»: игра выглядит так, как будто ее делали талантливые, но не слишком умелые и опытные люди. Основной сюжет так и норовит потеряться на фоне неимоверного количества второстепенных квестов, режиссура отсутствует как класс: редкие примитивные ролики дополняются односложными миссиями в стиле «слетай туда, убей тех, вернись обратно». Квестов много, но большинство из них по своей структуре весьма примитивны. И к тому же дополнены фирменным «юмором» от Deep Shadows, центральные темы которого, как и пять лет назад, - одесский акцент и застольно-алкогольные шутки из арсенала «Юмор FM».

Кроме того, невооруженным глазом заметно, что разработчики переоценили свои силы: наобещать всего на свете они смогли, втиснуть все это в одну игру тоже как-то умудрились, а вот на то, чтобы довести полученную концепцию до ума, их уже не хватило. Шутер, как и в Xenus 2, получился довольно нелепым. Неудобно целиться, неудобно стрелять, неудобно даже двигаться, потому что физика тут тоже нелепая. При попытке перейти на бег персонаж начинается перемещаться как плохо управляемый чан с борщом: врезается в стены, считает все углы, падает с моста и задевает взрывоопасные бочки. Транспортные средства, как и в предыдущих играх украинцев, скорее раздражают, чем приносят удовольствие: управление неотзывчивое, поведение машин на дороге - неадекватное.

Многие элементы игры выглядят так, как будто их забыли там со времен ранней альфа-версии. Например, торговля: можно пройти всю игру, ни разу не вспомнив про увлекательную возможность торговать экзотическими фруктами. Никакого желания перевозить товары со станции на станцию, равно как и сопровождать купцов, не возникает - денег и без того хватает. Понять, где и на что цены выгоднее, можно только методом тыка, а сопровождение торгового корабля может затянуться на полчаса реального времени, большую часть которого вы будете просто куда-то меланхолично лететь.

Полноценного симулятора космического бродяги из «Предтеч» тоже не вышло. Космос в этой игре мертв и безжизнен во всех смыслах: новости практически не обновляются, в барах на одних и тех же местах одни и те же люди сидят в одной и той же позе (на планетах та же история). Летная модель примитивна, нет ощущения, что управляешь космическим кораблем. Мы, конечно, понимаем, что в условиях нулевой гравитации есть свои физические тонкости, но летать из-за них просто скучно. Переключение на «симуляторный» режим в настройках игры сути не меняет.

Есть и проблемы с балансом: некоторые виды оружия откровенно мощнее и эффективнее других, и, как только вы получите их в свое распоряжение (а это может произойти уже на второй доступной планете), необходимость использовать что-то другое отпадет.

Плюс, конечно, ворох технических проблем. Частые вылеты на рабочий стол, неожиданные тормоза в некоторых локациях, несрабатывающие скрипты, несдающиеся квесты, графические артефакты на видеокартах семейства ATI - и вот уже в Сети появляются первые самодельные фиксы, а на официальном форуме открывается топик «Пожелания к первому патчу».

Что? Частично органическое оружие, нуждающееся в пище.

Чем заменить? Пейнтбол - командная игра с применением ручного пневматического оружия - не только популярна среди офисных клерков, но и используется для подготовки кадров для действующей армии в нескольких странах мира. Главный атрибут любого игрока в пейнтбол - маркер: частично органическое (в его конструкцию входит пластик, который имеет органическое происхождение) оружие, которое регулярно приходится «кормить» свежими шариками - тоже органическими (их оболочка изготавливается из желатина).

Время 4 ч

Что? Реальная возможность побывать на различных планетах.

Чем заменить? На выбор - сеть ресторанов «Планета суши», керлинг-клуб «Планета льда» (европейская кухня, бизнес-ланч), магазин спортивного снаряжения «Планета спорта», ресторан «Планета Космос» (русская, итальянская, европейская кухня, Wi-Fi), антикварный магазин «Планета Антик» и сеть фитнес-центров «Планета Фитнес».

Время 3 ч

Своя правда

Тем не менее у «Предтеч» есть несколько неоспоримых преимуществ. Игровой мир, при условии что вы согласны играть по придуманным разработчиками правилам и не задаете лишних вопросов, насыщен событиями. Вы прилетаете на новую планету, решаете какие-то проблемы местной расы, сразу за этим беретесь доставить некоему аристократу партию специй, по пути берете на борт случайную попутчицу, отбиваетесь от пиратов, прилетаете на одном крыле, загружаете товар, а кто-то уже стучит вас по плечу и слезно о чем-то просит - сидеть без дела и любоваться закатами решительно некогда.

Там, где не хватает режиссуры и качественных диалогов, авторы берут количеством и концентрацией событий. Квесты примитивны, но их много, при этом некоторые из них можно решать разными способами: например, есть вариант просто убить старика-садовода, чтобы выкрасть экземпляры уникального растения, но никто не запрещает вам правильно построить разговор, и он отдаст их сам. А исследовать огромные пространства здесь подчас даже интереснее, чем в Far Cry 2 , Borderlands , Red Faction: Guerrilla и многих других sandbox-играх. Просто потому, что авторы наполнили планеты необязательными, но милыми сердцу деталями: например, по дороге из города до лагеря бандитов вы можете случайно наткнуться на старого людоеда, который попросит героя подойти поближе, потому что силы у каннибала уже не те и самостоятельно подняться и сожрать игрока он не может.

Вызывает уважение и проработка мира. Да, местами игровая вселенная выглядит как фанатское подражание «Дюне» и «Звездным войнам», но при этом авторам удалось создать почти десяток действительно разных планет с собственной флорой и фауной, своеобразными расами и даже уникальными ездовыми животными.

Практически на каждое «против» у «Предтеч» найдется свое «за». Шутер кажется кособоким, но успехи игрока во многом зависят от того, как он прокачивал героя: все-таки «Предтечи» - ролевая игра. Физика выкидывает коленца, зато в ней учтены даже самые мелкие детали: много ли вы видели экшенов, в которых приходится менять простреленное кем-то колесо? Сюжет банальный, зато нелинейный: испорченные отношения с одной фракцией могут лишить вас массы уникальных квестов, а по ходу игры сценаристы пару раз попросят сделать судьбоносный выбор, от которого будет зависеть последующий набор сюжетных заданий и локаций, в которые вас отправят. Правда, тех, кто сумеет осилить историю игры до конца, ждет малоприятный сюрприз. Складывается впечатление, что то ли деньги, то ли терпение у авторов кончились прямо в середине очередного рабочего дня, поэтому сюжет заканчивается буквально во время очередного диалога.

* * *

«Предтечи» - это настоящий динозавр, прощальный привет отечественной игровой индустрии конца девяностых - начала двухтысячных. Во времена, когда проект был только-только анонсирован, многие российские разработчики и игроки еще верили в чудеса: например, в то, что силами собственного творческого гения можно с нуля создать огромную «игру мечты», в которой все будет как на Западе, только лучше и «с гонками».

Сегодня, кажется, всем уже очевидно, что одного таланта и амбиций недостаточно, а качество игры отнюдь не определяется длиной ее фичер-листа. Одумались все, кто выжил (даже GSC Game World , несмотря на оглушительный успех S.T.A.L.K.E.R. , бросили экспериментировать ко второму аддону), но Deep Shadows гнули свою линию упорнее всех и, несмотря ни на что, сумели-таки закончить работу над Xenus 2 и «Предтечами». За верность идеалам они, конечно, заслуживают оценки «отлично», но по уровню исполнения - застыли на отметке «удовлетворительно». «Предтечи» - по-своему интересная игра, она даже может выступать на разогреве у Mass Effect 2 . Но разве об этом мы мечтали пять лет назад?

Реиграбельность - да

Классный сюжет - нет

Оригинальность - да

Легко освоить - да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 7

Графика: 6

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 6

Дождались? «Предтечи», кажется, предлагают игроку все, о чем он только может мечтать: шутер, внушительный парк управляемой техники, элементы ролевой игры и космического симулятора. К сожалению, большинство компонентов игры выглядит привлекательно только на бумаге - в реальных же «Предтечах» игроку часто придется изнывать от скуки и слоняться по пустому миру.

«Выше среднего»

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

The Precursors

  • Издатель: GFI
  • Издатель в России: Руссобит-М
  • Разработчик: Deep Shadows
  • Сайт: -
  • Игровой движок: Vital 3
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: -

Системные требования:

  • Windows XP / Windows Vista
  • Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+
  • 512 Мб
  • совместимая с Direct X 9.0c
  • 8 Гб

Об игре

Игра начинается с того, что главный герой, молодой пилот расы Амарнов, после окончания обучения в академии возвращается домой, на планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одна из таких катастроф очень сильно затронула цивилизацию Амарнов и полностью перевернула его собственную жизнь. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выявить первопричину всех бедствий и решить возникшие проблемы. В игре удачно сочетаются элементы различных жанров: RPG, экшена, космического симулятора.

Научно-фантастический сеттинг. В основу сюжета игры «Предтечи» легли теории современных ученых и писателей-фантастов, считающих, что многие цивилизации освоили межгалактические полеты задолго до того, как человечество запустило в космос свои первые ракеты.

Описание. Основные моменты

Игра сделана в научно-фантастическом сеттинге, где люди уже покорили космос, а встреча с инопланетянами прошла мирно. Роль злобных пришельцев взяло на себя само человечество, разрушая себя изнутри. Оно раскололось на несколько противоборствующих фракций:

  • Империя — одна из двух космических сверхдержав.
  • Демократический Союз(ДС) — одна из двух космических сверхдержав.
  • Вольные Торговцы.
  • Бандиты.
  • Мирные жители.
  • Рейдеры — космические налетчики.

Также существуют две фракции инопланетян:

  • Птицы Революционеры — одна из двух фракций на который распался народ Клатц.
  • Птицы Гнезда — одна из двух фракций на который распался народ Клатц.

Планеты

В возможностях главного героя есть посещение 10 систем, но только 7 планет пригодны для посещения:

  • Гольдин — пустынная планета, не представляла бы не какого интереса, если бы не огромные залежи нефтидия.
  • Гли — планета народа Клатц.
  • Реандоре — крупная планета системы Ти-4, необычайно богатая минеральными ресурсами. На этой планете ведется нескончаемая война между Империей и Вольными Торговцами.
  • Моренто — одна из планет ДС.
  • Сунакс — планета известна в первую очередь своими уникальными пряностями. Также Сунакс известен как курортная планета.
  • Ярент — «Планета рейдеров».
  • Планета Чужих.

\путешествия кстати, вовсе не являются столь значимым элементом игрового процесса. Более того, перемещения между секторами можно осуществлять по двум щелчкам мыши, так что за всю игру в космосе можно провести от силы минут тридцать.

Немногочисленные боевые столкновения в любом случае заканчиваются положительным исходом для игрока - враги летают медленно, стреляют косо и попадаются редко. Даже доступная возможность для всестороннего апгрейда корабля (скорость, броня, урон) в принципе не нужна.

  1. Игра работает на движке Vital 3.
  2. Прошлый опыт команды разработчиков это игры Xenus и Xenus 2. "Предтечи" несут очень серьезный отпечаток от этих игр.

Вы находитесь на странице игры Предтечи, созданной в жанре Симулятор/Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Deep Shadows. Найденное у нас прохождение игры Предтечи поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Предтечи коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Предтечи в России локализовала компания GFI / Руссобит-М, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-12-24, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Пасьянс Косынка