The forest что делать с телами. The Forest: Как найти сына, или Вечный вопрос игры

Что нужно знать, чтобы выжить? Как продержаться как минимум 10 дней?

За статью спасибо M1nzZze Как выжить? (начало)

Первым делом, после респауна нам следует обыскать самолет. Этой еды нам хватит на ближайшее время (2-3 дня). Затем следует подобрать топор, любезно оставленный нашими “друзьями” каннибалами. (Не думаю что это он так неудачно попал в жертву во время крушения).
Затем выходим и оглядываемся, если никого нет, то следует разбить чемоданы поблизости и поживиться чем то вкусненьким. В противном случае постарайтесь аккуратно убежать в лес так, чтобы каннибалы вас не заметили.

А дальше, независимо от вашего спауна, нам нужно приложить усилия, чтобы выжить. Почему независимо? Потому что самолет падет в случайно генерируемом месте леса. Как писали разработчики, жители леса не очень жалуют воду, поэтому это было бы идеальным местом, чтобы укрыться от них. Мне повезло зареспауниться около берега, я построил на небольшом островке хижину, так эти проныры, невзирая на воду, подбежали ко мне и “как по голове камнем”. Может это альфа, может я такой везучий

А дальше, мы уходим в лес. Я предпочитаю сначала уходить в лес настолько, чтобы был виден самолет. (Так как я играю на 640×480 на минималках, из за лагов, у вас это расстояние может колебаться). Уходим и рубим все что видим. Нам нужны бревна, камни и прутики. Следует построить навес-палатку (2-ой вариант), на нее много ресурсов не требуется и она вам хорошо послужит. Дальше следует смастерить костер. Я предпочитаю мастерить последний, из камней, он горит дольше. После этого любуемся на наше замечательное жилье. Не стоит забывать, что мы находимся в лесу и нами хотят полакомиться несколько (все) каннибалов. Строим по радиуса нашего жилья ловушки на первое время. Если повезет, поймаете каннибала или каннибальшу, разложите их на запчасти для статуи конечностей 😉 Если нет, то соберете лесную дань, в виде кролика или ящерицы. Сделано? Отлично!

Я голодный…

Да нам нужно кушать! С кем не бывает? Батончики закончились еще вчера, в животе урчит, что же делать? Искать заостренную палку у озера, конечно же. Она отлично подходит для охоты! Конечно можно воспользоваться, старым добрым топором. Рубим кроликов, рубим ящериц, срываем с них шкуры… Романтика! Снятые шкуры ящериц надеваем на себя, в качестве брони. А тушку мы жарим на нашем каменном костре. Так же не следует забывать про ягоды и про грибы. О них вы можете прочитать в справочнике по выживанию (клавиша “B”).
Греться и сушиться можно тоже у костра, но не подходите слишком близко к нему, иначе каннибалы ночью будут лакомиться жаренной человечинкой.

Меня заметили каннибалы! Аааа! (Соль)

Не волнуйся мой юный “лесник”. Фишка в том, что если у тебя есть жилье, в котором ты можешь спать. Просто беги к нему, в то время как тебя атакуют\\брызжут слюной\\ наводят порчу\\ проклинают все твою семью эти самый каннибалы. Прибежал? Отлично! Быстрее жми Z.Поспал? Исчезли? Странно? Нет, мой друг, ничего странного, это alpha). Не исчезли? Еще раз жмакай Z. Повторяйте до бесконечности!

Подытожим

Теперь ты знаешь, как выживать в лесу, собирай, убивай, строй! Заметили – беги – спи. И так по кругу. Затем ставим жилье чуть дальше и дальше, углубляемся в лес. Всем удачного лута и хорошей охоты. Да пусть обойдет каннибал твой дом.
Всем спасибо!

Здарова пачаны! В самолете берем топор и все что находится в самолете, хаваем. Затем нужно изъять все содержимое из багажей с помощью топорика. Нужно осмотрется и понять где мы, ищем глазами гору и бежим в противоположную сторону,по дороге собираем синие ягоды, камни, палки, и разбиваем все багажи которые нам попадутся,через (1-3) минуты вы будете на берегу,следущей вашей задачей станет добыча перьев. Падают с чаек по 5 штук, нам нужно 30-40, чем больше тем лучше,но время поджимает,после того как наберете перьев,бегите в сторону горы,и ищите тихое спокойное место. Если не нашли пляж, то не стоит тратить время, бегите к горе и ищите подходящие место для ночлега, по дороге убивайте всех животных,кроме оленей,за ними трудно угнаться, с варанов,собирайте кожу и мясо, максимум мяса каждого вида 3 штуки. (кожу можно использывать в качестве защиты,зайдя в инвентарь и нажав на кожу вы оденете ее, макс. 10) В течении поисков,можно залутать лагеря аборигенов, по моему опыту,в первый день лагеря пустуют. Если встретите голожопого то у вас есть выбор - Бежать или сражатся, при свете дня можно одолеть целую группу голожопых,что гараздо сложнее сделать ночью. Если вы убежите, то не факт то что вас не найдут, вы выйграете всего лишь пару минут. Если убьете, то шасы то что вас не выследят в ближайшие дни увеличатся. Вот карта,может вы сможите ореинтироватся по ней (белыми кругами отмечены возможные места где вы появляетесь в начале) карта в нынешней версии немного другая, но ореинтироватся по ней можно.
Вы можете воспользоваться интерактивной картой, это очень удобно.
Хорошие места для ночлега в первый день
-В низине
-в далике от водоемов
-в далике от лагерей оборигенов
-среди густых деревьев
После того как нашли место что бы пережить первую ночь, открывайте книжку (на B) и стройте самый первый шалаш и маленький костер. Листья можно собирать с кустов, сломав их. Все готово? Спокойной ночи.

Обустраеваемся

И так, на утро встаем,хаваем и бежим в сторону горы,вы должны перейти через реку разделяющею острова. После того как перешли, ищем место для будущего дома.
Место должно быть
-не далеко от водоемов
-поблизости кусты с ягодами
-возможно на реке
-в низине (ни в коем случае на холме!)
-поблизости должно быть много деревьев.
Вы можите строить дом на дереве, его не долго строить, но я предпочитаю обычную избу (89 бревен). желательно сделать средство для перевозки бревен. На нем можно перевозить 7 бревен, это в разы ускорит процесс. Если вас будут домагать голожопые, переходите на постройку дома на дереве. если все гладко и вы к концу 2 дня построили половину избы,не останавливайтесь. К ночи постройте шалаш, что бы спать до утра. Не забыайте про пищу, жарьте животных,и питайтесь ягодами. Ваших запасов из багажей (снеки и сода) должно хватить на пару дней,этого хватит что бы достроить дом. И так к середине третьего дня вы должны закончить постройку избы, а если строили дом на дереве, то еще раньше.
Следущий этап,долгий и муторный - постройка забора. Он обязателен, если хотите дожить до 10 ночи. Какой должен быть забор? Не слишком длинный, охватывающий полезные ресурсы. Вот одна из вариаций постройки дома и забора:

Есть огромное количество вариаций постройки безопасного дома, все зависит от вашей фантазии. Забор вы должны закончить к пятому дню, на его постройку уйдет в разы больше времени чем на постройку дома, но если вас не сильно будут тревожить аборигены,то вы сможите уложиться раньше.
Теперь когда все на мази, делаете склады, для мяса или коптильня*-повесив на нее любое сырое мясо, он будет готово к употреблению в пищу через день. Костер естественно, можно разместить в доме, хранилище палок, камней, на ваше желание.

Добыча еды

Теперь, когда есть крыша над головой, а канибалы за стеной, вам стоит задуматься о запасе пищи. Из двух заячих шкур можно сделать мешочек, с помощью которого можно собирать ягоды. Берем мешок в руки и собираем все ягоды, даже ядовитые сгодятся в пищу, их можно есть, но не много, они не нанесут вам колосальный урон, а голод и жажду утолят. Найдите копье и сможите рыбачить, простое деревянное копье можно найти в не больших водоемах, оно выглядит как обычнай палка воткнутая в воду. Рыбу можно нойти не во всех водоемах, очень часто она встречается в не больших водоемах, либо в озерах. Чтобы поймать рыбу, подойдите к ней в упор, рыба не боится человека, можите даже бежать по ней, ей будет по
х*уй, и воткниите ей своё копье в бочину. После чего поместите в инвентарь м(максимум 3 штуки). Соорудите лук (палка+веревка+тряпка) стрелы (палка + 5 перьев). Из лука легко стрелять оленей, а шкуру можно надевать в качестве одежды (защита от холода, не дает брони). Можно собирать травы и делать из них медикаменты и энергетические миксы.
Можно также найти грибы.Их едим на месте. Воду можно добыть довольно простым способом
Убиваем черепаху,получаем панцырь (чтобы убить, уе**ите ей по башке) открываете вашу чудо книгу (B) крафтите фильтр, выглядит как панцырь на ножках, и ставите эту херату в водоем, не море,через 1-1.5 дня будет вода. Не забывайте что жажду можно утолить ягодами.
Ловушки для голожопых, и для животных, это все для геев, мы будем убивть по мужски руками и топорами ХЫ!

Если вы совсем ровный пацан можите расчленять трупы аборигенов и хавать их конечности,
в копченом или жареном виде, это норма!

Особенности голожопых

В игре хорошо продуман интеллект аборигенов. Они звут на помощь, оттаскивают раненых, Бегут в ужасе при смерти важака (иногда). Женские особи иногда убегают при смерти мужщины, разведчики сообщат о вас в лагерь, и вскоре придет на штурм вашей задницы более крупный отряд. После постройки устрашающих сооружений, одни аборигены будут вас боятся, а другие агрессивно нападать на вас. Это все поможет вам в драке. Я написал в кратце, самое важное, подробние смотрите в других руководствах.

Полезные советы и факты

Не шумите в лесу, иначе привлекете к себе внимание.
-Не разводите большие костры.
-Совместите кожу ящерицы с листьями и получите защиту+ бонус к маскировке.
-Заготавливайте как можно больше еды, после 10 ночи из пещер выйдут мутанты.
-Существует мощное снаряжения (катана, золотой топор, фонарик и т.д) большинство которого в пещерах,походу туда опасны, где найти что то конкретно смотрите в других руководствах либо в интернете.
-Физика в игре позволяет нести 2 бревна в руках, и толкать в санях еще 7 бревен.
-На руку сел воробей- рядом туземцы, хз,в мирном тоже садится, а туземцев то нет.
-Канибализм не плохой способ выжить, но при потреблении туш аборигенов в пищу, в кровь поступает инфекция.
-Когда вас изобьют в первый раз, вас не убьют, а отнесут в пещеру из кторой вы можите сбежать. Во второй раз вас убьт, и гейм овер.
-Вас могут найти где угодно, враги спавнятся не далеко от вас ((((грустная истина((
от них не скрыться, но есть факт то что они просто не заметят ваше убежище, поэтому всегда будте ниже травы, тише воды.
-Если вы встречали аборигенов, а они не атакуют уже несколько дней, то они готовят крупную атаку, Готовьтесь!

Спасибо пачаны! Есть вопросы,что где найти, пишите, отвечу на все. Лень было пихать все это в гуид. Если заметите ошибки, сорян, не внимательный дцп я. Ну удачи вам там.

И так начнём. В игре много непонятного для новичков и я решил что не буду показывать всё на личном опыте приводя примеры из моих первых часов игры, а буду как учитель учить и учить.Вы ведь хотите научиться, а мои первые впечатления вы и сами почувствуете.Так вот...Летите вы в самолёте и вдруг он падает и потом очухавшись вы видите непонятное синее существо похожее на человека.Первая мысль - индеец, но это абориген(хотя различее не большое) ,но суть в том что он забирает вашего сына (или брата) и вы потеряв от волнения за сынишку(или братишку) чувства опять засыпаете и опять очухавшись вы уже можете ходить.Вы почувствовав свободу можете начать подбирать топор,но надо всего лишь подойти к нему и он сам возьмётся. Почему то все всегда учат - САМОЕ главное не выпригивай из самолёта а собери всё в нём. Это не так, нет,конечно хорошо всё собрать,но там лишь еда,а шагометр,который вы вначале примите за телефон вообще не нужен и если вы выпрыгнули то не значит что всё потеряно. Ну так вот вы на природе. Подпитайтесь всё таки в самолёте. И думаете- куда идти??? Я не смогу точно ответить,ведь самолёт падает по разному. Но я бы посоветовал к берегу (или пляжу) ведь именно там все новички выживают. Аборигены - ваши враги если что,а на пляже их мало. Они только частенько проходят толпами(с Альфа 0.06) рядом с ним и если вы спрячетесь,то ничего не случится. Итак вы нашли берег(во второй главе я скину карту первого острова,а если в альфа 0.09 добавят таки второй остров, то и его тоже). Лучше жить рядом с палаткой(не забудьте заострённую палку рядом) или около скал. Второй вариант безопаснее. В них можно спрятаться.В самом начале отметьте все будущие постройки(наметьте их при помощи книги выживания - по умолчанию "и"). Лучше отметьте сразу дом - то есть стройте шалаш или деревянный шалаш, но желательно отметить и большой дом(большой дом ничем не отличается от сарая, но в нём вас не достанут, а в сарае и дверь отваливается(пока что) и сквозь текстуры вас убьют.) Не приступайте к строительству сразу! Вначале насобирайте ресурсов(камней, палок и желательно найти ткань в чемоданах (их можно разбивать топором или другим оружием), а ещё листьев, порубив кусты. Не спешите увидев ягоды есть их. Хавать можно только такие, которые нарисованы в "Книге Выживания". Поставьте рядом с домом большой костёр. Наметьте хранилища(желательно 2-палок,1-камней,2-брёвен). Увидев аборигенов прячтесь. Их привлекает ваш костёр и звуки. На костре вы можете пожарить еду(рыбу - можно наткнуть на заостр.палку,кролика - можно поймать ловушкой и варана - можно рубануть). Кожу варана надевайте использовав как броню. На всякий случай можете построить сигнальный маркер. К концу дня у вас по моей инструкции должны быть - еда(мясо или рыба),костёр,листья для него(100 где то),наметки будущих стрительств,остатки камней и палок. Желательно факел(о крафтах попозже).Шалаш, переночуйте в нём тем самым сохранившись и на всякий случай сохранитесь.Если вы выбрали нормальное,неприметное место для шалаша, то вас должны не тронуть. Если утром на пляже племя аборигенов - дождитесь их ухода.Вступайте в битву только если вы уверены что их 1-3 и в округе больше нет. И только с факелом или молотовым. Весь день старайтесь не сталкиваться с ними.Ищите ресурсы, пополняйте и стройте хранилища,постройте пару стен (шипастых или нет) стройте чтобы они не смогли пройти, но чтобы вы могли войти.Можете огородить всё пространство стенами и поставить одну с дверью, окружив всё стоячими кострами(если так,то вам и дом не нужен). Дом - долгое строительство. Для начала натаскайте дров,заполнив все хранилища. Потом постепенно рубите деревья и носите брёвна. Если ночью спать опасно, а занятся нечем, то можно порубить растения и деревья,растущие рядом. Ночью лучше не сталкиваться с аборигенами, так как они могут позвать на помощь близ находящуюся толпу. Хорошей тактикой является запастись Молотовым и кинуть пару штук в войско, стараясь поджечь как можно больше. Учтите, что ГГ кидает коктейль далеко и поэтому расчитайте всё заранее.Рекомендуется во время битвы держать ПКМ, тем самым отражая некоторые удары. А потом бить самому без остановки. Ну а так - выживайте. Дальше всё зависит от вас - становитесь богаче и сильней,старайтесь скрываться, собирайте ресурсы и главное - выживайте. Рано или поздно но вы разбогатеете и сможете убивать их как мух, сможете сами ходить в пещеру(это место в которое вас забирают после смерти и в котором есть матки) и вам, единственный минус игры, - надоест. Нет сюжета,нет цели просто выживай и выживай, но всё ещё впереди. Разработчики делают проект лучше и лучше и главное не забывают его,делают всё в срок.И главное появится мультиплеер и сюжет, а пока учиться выживать и готовиться к мультиплееру?!А пока вот вам крафты, как я и обещал:Ткань + палка = факелКамень + палка = каменный топорБутылка алкоголя + ткань = коктель Молотова5 перьев + палка = стрелы(4 штуки)Монеты + плата + бутылка алкоголя = взрывчаткаПалка + ткань + верёвка = лукЧереп + палка = дубинкаТопор + ткань = топор,обвязанный тканьюТопор,обвязанный тканью + алкоголь = топор, который можно поджечьНу и пока что всё.



География игры

И так, в игре есть пока что только один остров, но и он не маленький и было бы полезно узнать,где найти определённые ресурсы и вещи, где построить дом и выживать. Kарта просто необходима, и вот и она:Сильно не удивляйтесь. Это рисованая карта, но мне в какой то части по ней удобнее, так как она сделана точнее других и не кем то,а разработчиками, так что доверять можно, но вот второй вариант:Ну а вообще должно быть два острова и вот примерная карта двух островов(второй остров справа и его ещё нет):Карта довольно разнообразна. Тут тебе и густой тёмный лес и озёра с речками и поля с равнинами и главное - берег. Повторю что это самое безопасное место. Но там можно найти только заостр. палку(как и рядом с любым прудом) и главное - много чемоданов, которые спавнятс каждый игровой день. То есть много ткани,бутылок,болеутоляющих,батончиков и конечно всеми "любимых" теннисных мячиков которые ни для чего не нужны. Перейдём к пещерам. Это довольно неприятные места имеющие багнутые текстуры и обилие монстров и вот примерная карта пещер, чтобы попав туда впервые найти выход:Но лучше туда не попадать, а попав захватить верёвок, свисающих с потолка. Они нужны для лука. Так как в игре есть животные, то разработчики решили сделать и места их обитания. Как я и говорил, берег хорошее место не только из-за безопасности и чемоданов, но и из-за того, что туда приползает много животных(кроликов,варанов), особенно рядом со скалой и лесом. А вот енотов добавленных в альфа 0.07 пока что можно увидеть только около большого озера, как и большинство других животных,ведь там очень много спавнеров и поэтому если не бояться наталкиваться на аборигенов у которых там рядом лагерь, то лучше жить там. Много деревьев рядом и не придётся их долго таскать в отличие от пляжа,где постоянно приходться тащить брёвна к месту дома и постройка большого дома дело не трудное, но продолжительное. Лагеря аборигенов, как и палатки людей, проживших пару дней, встречаются довольно часто, но шанс найти что - то по настоящему ценное очень мал. Можно изредка найти около или в лагере аборигенов плату или верёвку, как в пещере. Но в основном приходиться лутать. Ракетницу можно найти теперь только в пещере, либо в передней части самолёта(она должна быть где то на острове). Ну и теперь я надеюсь,что выживать вам станет полегче имея карту, но помните "чтобы выжить нужно понять природу леса и его обитателей", а пока на этом всё. При добавлении второго острова дополню?.А пока поговорим про животный мир,который здесь довольно хорошо продуман и постоянно обогощается.Скорее всего первым вы увидите либо:ЗАЯЦМирный моб, которого можно встретить в лесу около густых деревьев. Можно поймать руками и посадить в клетку, используется для жарки и еды. Шкурка исчезает в неизвестное место и возможно скоро ей найдут преминение.Передвигается быстро.А возможно и:ВАРАН(Ящерица)Мирный моб, встречающийся иногда на берегу, часто в лесу. Способен ползать по деревьям и как и все животные может бегать сквозь текстуры и под водой.Кожу можно использовать как броню(1шт. - 2 полоски защиты), мясо жарить и есть. Бегает не очень быстро.Есть и декоративные:1.Морская звездаПока что только украшение.Не используется в крафте, чисто в целях декора.2.ПаукЕсли вы приглядитесь,то можете увидеть его на скалах,земле и в пещерах. Опять же декор.3.Чайки и воробушкиС недавних пор стали очень полезными в качестве осведомителей о пришествии аборигенов. Используются перья для стрел(можно добыть убив, иногда выпадают сами)4.ЧерепахиМожно найти около берега, там их спавнер. Можно убить,но ничего сделать с трупом нельзя.5.ЛягушкаМожно увидеть на земле и около прудов. Используется в качестве декора.Я бы хотел добавить ещё два вида животных и они к скорому времени будут готовы(точнее их скрины).Хочется и самому фотографом поработать?.И вот ониЕнот.Добавили в альфа 0.07 и пока что он только в качестве декора. Можно убить, но жалко.Наземная черепахаДобавили в альфа 0.07. Обитает около большого озера и при убийстве прячется в панцирь, не давая возможность собрать что - либо. Пока что только в качестве декора.ОленьДобавили в альфа 0.0.8. Пока только в качестве декора.Имеется хорошая анимация и звуки, можно убить, но нет смысла.



Секреты и баги.

Ну и вот мы перешли к разделу который как мне кажется будет изменяться каждую альфу, ведь разработчики не дремлют, а исправляют с каждой версией некоторые баги, но всё же на сейчашнее время это ещё альфа и поэтому приступим:1. В игре присутствует золотой топор, пока не имеющий текстуру. Можно найти рядом со скалой на пляже:2.В игре некоторые предметы можно взять в руки и выбросить -G и если они зависнут в воздухе,то их можно брать бесконечно.(с рыбой исправили)3.Можно бесконечно бежать. Бежим нажимаем пробел отпустив shift и энергия немного восстановится.4. В игре есть элементы стелса. Можно подкрасться сзади к аборигену и убить с одного удара. Правда трудно подкрасться, чтобы он тебя не заметил.5.Можно использовать тактику боя против двух врагов. Нажимаем ПКМ и когда враг откроется для удара бьём без остановки.Действует на двух врагов.6. Можно уловчиться от удара и сделать так чтобы один ударил другого и завяжется битва между аборигенами7. По дереву можно забраться нажимая пробел.8. В пещерах можно провалиться под карту.9. При высреле в варана или зайца сигнальным писолетом они начинают размножаться.10. У сигн. пистолета до альфа 0.07 были бесконечные патроны.11.Если попить перед сном вы проснётесь не рано утром,а днём.12.В игре можно подружиться с аборигенами, точнее с одной их группой. Если к вам идёт вождь(именно идёт, не бежит), то он хочет мира с вами и не будет вас бить, как и все с ним.13.Если помазаться в грязи вы будете менее заметны.14.Можно сделать полностью безопасный дом: 1)Выбить дверь при помощи бага и поставить костёр. Выходить через окно. 2) Поставить 3 больших тотема или 5-7 маленьких рядом с домом. 3)Поставить рядом несколько стоячих костров. 4)И для полного комплекта - несколько ловушек.15.ОЧЕНЬ полезный секрет. Многие хотят в игре мирный режим, но для этого не обязательно скачивать моды, а достаточно ввести в главном меню "veganmode" и все враги исчезнут. При следуещем запуске будет снова нормальный режим.16.Животные могут застревать в текстурах или в ногах ГГ17. Если поставить рядом 2 чемодана, а то и 3 их можно открыть одним ударом.18. В инвентарь ГГ могут попадать вещи, находящиеся на земле19. У некоторых построек отваливаются двери20. При рубке дерева все топоры наносят одинаковый урон и рубят дерево за 16 ударов21.При сажении одного кролика в клетку рядом спавниться ещё один(так и заполнить легко)22. Акул в игре можно теперь двигать и иногда они багуются23.Упав с высоты можно провалиться в пещеру24.В игре лёгкие постройки при построении переворачиваются и взлетают25. В игре тепло дают только большой костёр и маленький(стоячий и остальные не дают)26.Если залезть в воду холод пропадёт.27.У деревьев плохая физика(как у перьев), поэтому вначале срубить пол леса,а потом собирать брёвна - плохая идея. Брёвна укатятся и в текстуры вдобавок попадут.28.Иногда попавшие в костёр чайки загораются и не дают потухнуть костру29. У камушков в игре физика и модель очень схожи с теннисными мячиками30. Деревья при падении изгибаются, как резина31. В игре есть озеро, в которое можно провалиться32. Матки могут застревать в текстурах скалДа и обычные аборигены тоже(личный опыт)33. Бывают баги когда плаваешь34. С водой при определённых настройках графики тоже много баговИ иногда они перерастают в такие35.Если на руку села чайка - рядом аборигены.36.Если много стрелять из ракетницы в деревянный шалаш,то из него полетят брёвна.

У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание... Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.

Но спустя много лет, поиграв в альфу , я понял - это все не то.

Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра

Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни - что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное - съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!



Раз - есть еда, два - нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии.

Но работы непочатый край. На убитую подругу птицы не реагируют и даже слетаются посидеть на ней верхом.

Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали

Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет - и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.



Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале - хорошая защита от непрошеных гостей.

И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор - пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.



Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое - много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках.

Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят

На самом деле любят. Но не в сыром виде - что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы - это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.



Если на суше ваша главная проблема - люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них - держаться подальше.

Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами - но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.



Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно.

Урок №4: пользуйтесь глупостью противника

Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.



В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется.

Быть может, виноват излишек человечины в рационе. Однако здоровый образ жизни делает людоедов невероятно живучими. Удар топором по голове для них не аргумент - лупцевать придется долго и утомительно. И в любой момент громила может дать деру и раствориться в лесной чаще. Догнать мерзавца непросто. И черт его знает, вернется он или нет! Скорее всего, вернется. Не исключено, что даже с друзьями.



Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии.

Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор - особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.



В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника.

Урок №5: не ешьте все подряд

Кролики с ящерками - это, разумеется, питательно. Шоколадные батончики и прочая вредная пища из упавших с неба сундуков тоже. Они занимают место в желудке и восстанавливают энергию (напитки желудок не забивают). Хорошая еда может и здоровье пополнить, а шкуры рептилий идут на одежду и дают дополнительную защиту от дикарских топоров. Есть в игре и грибы с ягодами, причем как полезные, так и ядовитые. Отличить одно от другого несложно - «плохие» ягоды забьют желудок, но отнимут здоровье. А герой недвусмысленно охнет.

А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!



Однако тела можно расчленять и использовать конечности как оружие или украшение.


Несъедобная дохлая акула придавила несчастную чайку. Проесть путь к ее спасению нельзя. Даже эти аппетитные морские звезды несъедобны.

Урок №6: не слишком бойтесь голода

Вы можете хоть две недели крохи во рту не держать - и все переживете. Ну да, на пустой желудок топором не помашешь, а от каннибалов ни убежать, ни отбиться. Но голодная смерть вам не грозит. Возможно, свежий морской воздух настолько полезный, что может и прокормить, а главное - напоить новоявленного Робинзона Крузо. Ведь вода тут вообще не нужна. Казалось бы, главная забота островитянина - наладить поставки пресненькой, иначе привет, обезвоживание! Но нет, все это ерунда, нам хватит и кроликов с ягодами.



Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится.

Урок №7: не бойтесь умереть

Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем - история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет - «вы выжили N дней».



Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться - и только шевельнитесь лишний раз. К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали.

* * *

Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.

Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!

В самом начале игры вы находитесь в разрушенном самолете. В первую очередь, соберите все припасы рядом. Закрытые чемоданы открывайте с помощью удара топора. Собрав все, вы получите достаточно припасов для выживания в первые дни.

Следующее, что нужно сделать - построить убежище, в котором не только можно укрыться от агрессивных аборигенов, но и сохранить игру. На первое время подойдет «Охотничье укрытие». Ни в коем случае не делайте «Временное убежище»! Оно исчезнет после первого использования. Далее мы расскажем, как в этой игре следует строить.

Основы строительства

Для начала нажмите B и откроется пособие по выживанию, где первые девять вкладок отвечают за строительство. Выбрав нужное сооружение, нажмите на него и выберите, куда хотите поставить. Строительство происходит следующим образом: вы добываете ресурсы, приносите их к сооружению и добавляете с помощью кнопки E, пока оно не построится.

Для охотничьего укрытия понадобятся бревна, палки и листья. Для бревен рубите деревья. Если дерево не получается повалить, орудуйте топором с другой стороны. Для палок нужны кусты с тонким стволом или тотемы. Листья добываются рубкой кустов топором.

Когда вы построите убежище, вы можете начать сохраняться и отдыхать в нем. Старайтесь откладывать сон до полного потемнения, чтобы проснуться в светлое время суток, когда проще исследовать местность.

Как добыть карту

Карта находится в пещере центральной деревни аборигенов. Добраться вслепую туда непросто, но есть один крайне простой способ! Вы должны встретить каких-либо аборигенов и дать им себя убить. Вместо смерти, вашего персонажа унесут в пещеру с картой. Также в ней есть много других полезных вещей. Самое главное, не уходите слишком глубоко, так как можете нарваться на других аборигенов и мутантов. Лучше сразу же найти трос к выходу из пещеры. Он находится недалеко от вашего места заточения. Кстати, когда выберетесь - исследуйте деревню аборигенов. В ней можно найти кучу полезных предметов.

Как найти крутое оружие

«Современный топор» - одно из лучшего оружия в игре. Найти его можно недалеко от того места, где вы нашли карту. Понадобиться лезть в другую пещеру. Но дойти до оружия будет несложно. Для начала придите к этому месту на карте:

Рядом будет небольшое поселение аборигенов возле озера. Если идти от озера за поселение, там вы найдете пещеру, вход в которую - через узкую щель в скале. Будьте осторожны - здесь можно заблудиться и встретить парочку аборигенов, но они достаточно слабые в бою один на один. Можете сделать с помощью крафта дубинку из черепа и палки. О процессе создания предметов мы расскажем позже.

Итак, когда вы заберетесь в пещеру, идите постоянно вдоль правой стены, пока не найдете спуск вниз. Если вы по пути найдете шахтерскую каску - считайте, что идете в правильном направлении. Спуск будет очень глубокий, но зато вы найдете ценное хранилище, где и лежит «Современный топор».


Расположение спуска на карте пещер

Как крафтить предметы

Чтобы что-нибудь скрафтить, вы должны зайти в инвентарь (кнопка I). Далее выберите любой предмет - если у него есть кнопка «Объединить» - из него можно что-то сделать. Нажмите на нее, после чего предмет появится в окне крафта. Наведите курсор мыши на шестеренку, показывающая, что еще понадобится и добавьте недостающие части и нажмите кнопку «изготовить».

Место для постройки убежища


Тут еще есть заброшенные контейнеры на берегу, рядом с которыми обитают черепахи. Почему они так важны, расскажем в пункте по добыче еды и воды.

Как добыть еду и воду?

Еда добывается с помощью потерянных припасов и охоты на животных и аборигенов. Охота - дело непростое, особенно если ваш персонаж крайне голоден. Но не зря мы говорили про черепах. Дело в том, что они очень медленные, и по сути, вам достаточно просто сходить к контейнерам и убить парочку. К тому же, с них выпадает панцирь, необходимый для создания «сборников воды».

Советуем сразу их ставить, при этом, сразу несколько! Не меньше трех штук. Дело в том, что восполняться они будут от дождей, а это событие может происходить достаточно редко. Несколько сборников обеспечат вам запас воды до следующих дождей, из-за чего продукты в инвентаре будут использовать реже для утоления жажды. Алкоголь понадобится для улучшения оружия, а газировка для походов в сложные пещеры, где лишняя вода крайне необходима.

Но если у вас сильные проблемы с водой, можете разбивать тотемы, из которых с некоторый вероятностью выпадет алкоголь. Еще продукты питания можно найти в чемоданах, разбросанных по всему острову и в деревнях аборигенов.

Также можно пить воду в небольших водоемах. На море и большом озере в центре нельзя. Просто подойдите к водоему, и когда появится значок пить - нажмите E. Но учтите, что вода грязная и вы отравитесь, хотя это и не смертельно. Если вы найдете кастрюлю, то можете набирать в нее воду, которую можно прокипятить на костре. Чтобы заполнить кастрюлю, подойдите к водоему и, когда появится значок, нажмите C.

Поговорим немного об охоте. Вы можете добывать на ней мясо и шкуры. Хороший начальный способ охоты - метание копья, которое легко сделать из двух палок. Но попасть по цели не так просто, особенно по такой, как зайцы или ящерицы. Но есть несколько рекомендаций для метания копья. Взгляните на скриншот ниже:


Примерно вот таким способом стоит прицеливаться. То есть, ваша цель должна быть немного правее и выше указательного пальца. Попробуйте попрактиковаться в метании копья - в скором времени вы сможете часто попадать даже по маленьким животным.

Когда будете жарить мясо, ждите, когда приготовится. Если пережарите мясо, то оно слабо утолит голод. Обычно для готовки понадобится примерно 30-40 секунд.

Шашки