Официальные системные требования Metro Exodus. Сюжет игры Метро: Исход – начало новой жизни Экстремальные системные требования

Писатель Дмитрий Глуховский, на основе творчества которого разрабатывались игры Metro 2033 , Metro: Last Light и , заявил, что книг во вселенной «Метро» больше не будет, и раскрыл, как поклонники смогут узнать продолжение истории Артема.

Как стало известно сайт, писатель Дмитрий Глуховский дал новое большое интервью для IGN Germany, в котором ответил на множество вопросов фанатов Metro: Exodus и франшизы «Метро» о будущем серии. Глуховский официально заявил, что больше не планирует заниматься книгами «Метро», а потому фанатам не стоит ожидать новых книг и продолжения истории Артема в этом формате. При этом, Глуховский отметил, что Metro: Exodus начинается с конца книги «Метро 2035», и дальнейший сюжет игры, в котором герои покидают подземку и исследуют внешний мир, уже не основан на каких-либо романах.

Сам писатель верит, что история Артема может получить продолжение, но в другом формате. Таким образом, если Глуховский продолжит сотрудничать с 4A Games , то следующие приключения Артема могут быть раскрыты только в будущих играх, таких как Metro 4 , или, возможно, в новом сериале. Кроме того, сам Глуховский отметил, что он фактически предлагает фанатам своего творчества не только читать, но и играть в видеоигры, например, в «Метро: Исход ». Также он посоветовал всем поклонникам игровой серии Metro ознакомиться и с трилогией романов для более полного понимания всего происходящего. Писатель отметил, что он является большим поклонником трансмедийного повествования, при котором разные части истории можно получить в отдельном формате.

Название: Metro Exodus
Дата выхода: 15 февраля 2019
Жанр: Action (Shooter), Survival horror, Open World, 3D, 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi19
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (CPY)

Описание: Metro: Exodus – компьютерная видеоигра в жанре однопользовательского шутера с видом от первого лица. Над разработкой работала украинская студия 4A GamesUkraine, известная созданием всей серии Metro. Впервые же шутер был показан на игровой выставке Е3, которая произошла летом 2017 года.

Выход игры состоялся в 2019 году сразу на самых популярных консолях: ПК и консолях нового поколения. Посюжетуонапродолжаетисториювышедшейв 2013 годуMetro: LastLight.

Как известно, сюжет каждой игры основан на популярной серии романов российского писателя Дмитрия Глуховского, который и придумал эту постапокалиптическую вселенную. Игрока бросают уже в 2036 год – Землю, которая напоминаем, была разрушена ядерной войной между ведущими государствами. Теперь же люди вынуждены прятаться в сети московских метро, создав там новый оплот цивилизации, где нужно уметь сражаться за выживание.

Главным героем вновь становиться некий выживший по имени Артем, который решил отправиться далеко на восток России в поисках пригодного места для жизни. Ведь московское метро уже мало дня нее пригодно. Путешествует игрок вместе с экспедицией на паровозе «Аврора». Начинаются события из ядерной зимы и будут разворачиваться на протяжении игрового года.

Что касается игрового процесса, то шутер сохранил в себе элементы хоррора и симулятора выживания в постапокалиптическо мире – некогда Российской Федерации. Вам доступен большой арсенал холодного, огнестрельного оружия, а также различной взрывчатки. Важно то, что практически любой вид оружия может быть модифицирован при наличии определенных деталей. Всего будет присутствовать семь огромных локаций, каждая из которых – открытая со смесью линейных уровней. Что касается атмосферности, то теперь присутствует система динамической погоды, смены времени суток и сезонов года.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
✔ Процессор: Intel Core i5-4440 or equivalent
✔ Оперативная память: 8 GB RAM
✔ Видеокарта: GeForce GTX 670 / GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870 (DirectX: Версии 11)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX
✔ Свободное место на жёстком диске: 48,2 GB

Особенности игры:
Невероятное путешествие. Вместе с горсткой выживших вам предстоит отправиться на поиски новой жизни на Востоке на модифицированном паровозе "Аврора".
Выживание в большом мире. Увлекательная история соединяет классический игровой процесс серии Metro с огромными нелинейными уровнями.
Красивый, но враждебный мир. Исследуйте постапокалиптические земли России, ставшие еще более живыми благодаря динамической погоде и циклам дня и ночи.
Напряженные сражения и скрытность. Собирайте предметы и создавайте оружие, улучшайте свой кустарный арсенал и вступайте в неравный бой с людьми и мутантами.
От ваших действий зависит судьба товарищей. Не все ваши напарники переживут путешествие, и у принятых вами решений будут последствия. В эту увлекательную историю хочется погружаться снова и снова.
Полное погружение в атмосферу. Мерцающая свеча в темноте, прерывистый вдох в замерзшем противогазе, вой мутанта и шум ночного ветра – Metro увлечет и напугает вас как никакая другая игра…

Особенности репака:
За основу взята лицензия Steam
Вырезаны все озвучки кроме русской и английской / Ничего не перекодировано
Версия игры - 1.0
Дополнение: Metro: Exodus - Artbook RU (.pdf)
Смена языка в меню настроек игры
Время установки 15 минут (Зависит от компьютера)
Repack от xatab

Благодаря впечатляющему трейлеру игры Метро, многие геймеры стали интересоваться дальнейшей судьбой шутера. Разумеется, больше всего публике хотелось бы знать дату выхода игры «Metro Exodus», а также выяснить, какие системные требования предъявляют создатели. Разработкой, кстати, занимается известная украинская компания 4А Games, которая подарила миру множество увлекательных шутеров. Игры серии Метро уже давно покорила публику, поэтому не требует дополнительной рекламы, а вот новые подробности хочется знать каждому.

И совсем недавно разработчики смогли определиться с днем, когда состоится точная дата выхода «Metro Exodus», и назначили премьеру на 15 февраля 2019 года .

На этот раз нам предстоит отправиться в будущее, где вовсю развернулся 2036 год. Главный герой игры «Метро» смог пережить не самые приятные события прошлого (не без поддержки «черных», кстати), однако назвать его жизнь безоблачной никак нельзя. Не сладко и его семье, ведь темные силы заставили пару сменить место жительства и оставить свой любимый дом. Теперь Артем возглавляет команду рейнджеров и готовится найти новое пристанище , где человечество может существовать без страха и постоянного напряжения. Но перенести опасное путешествие удастся не всем, ведь мир Metro безжалостный и не справедливый. Кем придется пожертвовать по имя будущего, узнаете сами ближе к дате выхода 3 части в серии Метро.

В зависимости от последовательности действий игрока, будет определяться и дальнейшая судьба героев – так говорят создатели. Помимо всего прочего Метро Exodus – это игра от первого лица, что в последнее время очень по нраву геймерам. Что касается системных требований, тут все предельно просто и без особых изысков. Пуститься в увлекательное путешествие смогут обладатели ПК с версией Windows не меньше 7. Для установки 3 части игры Metro понадобится 60 ГБ памяти, что уже никого не удивляет – современная графика и емкий сюжет требует жертв.

Как уже говорилось выше, недавно в сети опубликовали первый трейлер приближающейся премьеры, который заинтриговал каждого, кто его посмотрел. Увлеченные игроки активно обсуждают характеристики игры и ждут, когда наступит дата выхода популярного шутера «Metro Exodus» и Артем отправится навстречу непредсказуемым переменам.

Системные требования игры

Трейлер

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Metro Exodus (Метро Исход) - 15 февраля 2019.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Metro Exodus (Метро Исход), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Metro Exodus (Метро Исход) на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Не тянет на Оскар и не может похвастаться какими-то неожиданными поворотами, тем не менее, эта история смогла меня сильно удивить и оставить след в душе. Не знаю, стала этому причиной глубокая атмосфера на ряду с приятной графикой или диалоги персонажей помогли вызвать такие эмоции, но в любом случае могу сказать – игра достойна внимания, хотя бы ради трогательного финала, который заставит пустить слезу даже брутальных мужчин.

Сегодня я расскажу вам сюжет игры от начала до конца. Смотреть мы будем от лица Артема – главного героя серии Метро. С чего все начиналось, и к чему привели его действия, давайте узнаем.

Запретная территория

Очередная моя вылазка на поверхность в поисках радиосигнала из-за пределов Москвы закончилась провалом. Еще и стражи встретились на обратном пути, гадкие зверюги. Хорошо ребята вовремя подоспели, если бы не Князь, Дамир, Алеша и Идиот – друзья мои, не дойти мне до нашей станции…

Еле живого приволокли домой. Врач сделал переливание, снова спас меня, но сказал, что в последний раз. Слишком уж часто приходится тратить на меня драгоценную кровь и лекарства. Но, бросать свои попытки найти другую жизнь я не собираюсь.

В следующую вылазку отправился с Аней, любимой женой. Решили попробовать поймать сигнал в запретной зоне, сначала было не понятно, почему она так называется, но вскоре мы все узнали…

Сигнал поймать не получилось, но на обратном пути мы увидели, кое-что более интересное – поезд, самый настоящий двигающийся по путям поезд. Откуда он взялся в заброшенной Москве? Да вот оказывается он тут часто катался, только нам об этом сказать забыли.

Не успели мы с Аней нарадоваться своей находке, как налетели солдаты с автоматами, под руки и в машину. В кузове сидел еще один парень и бабушка, рассказали, что приехали из-за окрестностей, небольшой деревушке километров 200 от Москвы. Оказывается, жизнь за чертой города все-таки есть? И судя по всему от нас ее тщательно скрывали, чертовы

Ганзовцы.

Узнав, что Аня – дочка полковника Мельника, одного из членов Ордена, нас бы отпустили, но вот только бабулю с ее внуком привезли к какой-то канаве на расстрел. Не мог я этого так оставить, пришлось выручать их, ведь только они знали правду, что находиться за пределами столиц…

Итог не очень приятный, выстрел, и вот я лежу в куче трупов, приваленный телами новых знакомых. Нет, умереть мне не дал жетон, который остановил патрон, но след в грудине останется надолго. Пора выбираться из этой могилы и найти Аню…

База ганзовцев

Первым кого мне посчастливилось встретить на базе ганзовцем был Ермак – машинист того поезда, который мы видели. Эти гады усадили его в камеру, а значит, однозначно мы с ним сможем договориться.

Ермак согласился помочь мне найти Аню и вывезти нас из Москвы, нам тут больше делать нечего, пора искать место, которое станет для нас настоящим домом. Я нашел ее, и местного начальника. Оказывается, Москва была ограждена стеной блокаторов, которые не давали отправлять или принимать сигналы за городом.

По словам офицера, там все еще идет война и даже спустя 20 лет американские оккупанты терроризируют нашу страну. Блокаторы были созданы, чтобы огородить Москву от этого. Но, сейчас это уже не важно, мы уходим, чтобы самим увидеть, что происходит за пределами столицы.

Поезд готов, Ермак сдержал обещание, пора в путь!

Никто не покинет Москву

Слишком далеко у нас уехать не получилось. Через несколько метров паровоз штурмом взяла команда спецназа. «Всех в расход» говорили они, вот только один момент, главным в этой спец группе был полковник Мельник, а остальными оказались Идиот, Князь, Степан, Сэм, Тульский, Дамир и Алеша. У них был приказ, от командования Москвы, остановить нас, но пойти против друзей и родных – это перебор.

Наплевав на все законы и правила, мы выбросили оставшихся ганзовцев из поезда. Стальному коню дали название «Аврора» и приняли решение держать курс на правительственный бункер в Ямантау, где по идее находится все руководство России. Им нужно рассказать, что Москва жива, ведь они не знают. Мы здесь, мы все еще дышим…

Первая преграда

Чисты воздух, наконец-то можно находиться на поверхности без противогаза, как же долго мы этого ждали. Через 776 километров от Москвы мы добрались до Волги, где по левую и правую сторону от железной дороги находились какие-то постройки, тут то нас и ждал сюрприз.

В тумане мы не заметили дрезину и стоящий на ней патруль. Они расстреляли на паровоз, и повредили цилиндр. Ермак сказал, что понадобиться время на починку. Чтобы не сидеть, отправляемся с Аней на разведку, возможно, получится узнать, кто по нам открыл огонь и каких еще сюрпризов стоит ожидать.

На шум колоколов в первую очередь я наведался в местную церковь, Аня осталась на вышке, прикрывать меня. Оказалось, жители поселка – фанатики, которые поклоняются Царь-рыбе и полностью отказались от электричества, а всех кто им пользуется, зовут еретиками. Теплого приема они нам не обеспечили, поэтому пришлось выбираться оттуда как можно скорее.

На обратном пути я встретил девушку со своей дочкой, Настю и Катю которую эти сектанты заперли на чердаке дома. Пока я отвлекал противника на себя, Аня помогла сбежать девочкам, а меня ждал следующий сюрприз…

Переплывая озеро на лодке, чтобы добраться обратно я встретил местного сома, размером по 5 метров в длину. Эта рыбина схватила шлюпку и перегрызла ее пополам, как кусок хлеба, хорошо что на береге Князь был, помог выбраться.

Хватит с меня этих фанатиков, пора сваливать с этого места как можно быстрее, не такого «рая» мы искали. Мельник поставил 3 задачи:

  1. Найти Креста, который обитает на кране. Он вроде как не фанатик, но с золотыми руками, поэтому быстро поможет починить нашу Аврору.
  2. Прицепить дополнительный вагон к поезду. Там верстак и жилые отсеки, так что лишним не будет.
  3. Опустить мост. Пока он находится в поднятом состоянии, дорога дальше нам закрыта.

Я быстро приступил к выполнению всех заданий. Первые два оказались простыми, но вот как добраться до моста, чтобы остаться незамеченным?

Крест сказал, что по вечерам в порт приходит караван на барже. Наша цель – захватить ее любым способом. Аня попросила, чтобы я не убивал этих людей ведь по сути, они простые торговцы. Я пообещал, что не буду и сдержал свое слово.

Мы с Князем попали на мост, где нашли того самого проповедник и уговорили пропустить его, обойдясь без жертв. В этот раз нам удалось избежать смертей и продолжить свой путь к мечте…

Званый ужин

Спустя несколько недель мы прибыли к бункеру. Офицеры, генералы, правительство России и тысячи людей, спасшихся после ядерной катастрофы – всего этого не было, взамен, мы нашли других уродов…

Голод, изоляция и другие факторы превратили обитателей бункера в прожорливых каннибалов. Они выглядели как люди, разговаривали как люди, двигались как люди, но это были не люди, человеческую сущность они потеряли уже очень давно. Теперь, эти твари в холодильниках хранили головы приезжих, которых заманивали многообещающей речью. Одними из таких глупцов оказались мы…

При входе, на встречу с местными пошли только я, Аня и Мельник, Сэм с Идиотом остались наверху – это и сыграла ключевую роль. Когда нас схватили и уже почти пустили на фарш, парни спасли нас. Мы выбрались из этого проклятого места, по пути убив почти каждую тварь, которая хотела нами полакомиться, но что делать дальше? Этого не знал никто, ведь этот бункер был нашей надеждой на спасение…

Было принято решение отправляться на Каспий-1 – еще один правительственный бункер, но на этот раз не за помощью. В нем можно найти снимки со спутника, на которых показывается, какие места больше всего подверглись ядерному удару, а где можно жить. С помощью этих карт мы найдем идеальное для обустройства место и наконец, перестанем бегать…

Ад на земле

Дорога на Каспий заняла много времени и сил. Больше 4000 километров от Москвы, назад возвращаться поздно, да и не получиться. Вода на исходе и топливо у Авроры закончилось, максимум мы осилим еще несколько сотен миль, но что потом? Палящее солнце Каспия и дикая жажда уже уложили на койку несколько наших товарищей, медлить нельзя, пора принимать решение…

На выжженной солнцем пустыне обосновались Нефтяники – местные рейдеры. У них мы и найдем воду с топливом, но сначала в бункер, за картами, ведь именно ради этого мы проделали такой долгий путь.

Снимки я достал. Пригодное для жизни место было найдено, но выезжать к нему еще рано, теперь нужно найти воду и топливо.

Воду мы обнаружили в местных шахтах, где на Нефтяников работали рабы. В знойной пустыне – это было единственно место с питьевой водой. Пришлось постараться, чтобы не убивать рабов и прокрасться мимо охраны, но мы с Дамиром это сделали и угнали грузовик с жизненно важной жидкостью, осталось только добыть топливо и наше путешествие продолжиться.

Финальная задача оказалась сложнее, чем мы думали. Пришлось лицом к лицу столкнуться с Бароном, местным главарем. Слово за слово, перестрелка, Барон летит в пропасть, все как обычно. Жаль только Дамир решил остаться и помочь своему народу восстать из рабства, нам будет его не хватать.

Пора отправляться, нас ждет райское место, о котором мы так давно мечтали…

Печальная новость

Поезд тихо катится на восток, все отдыхают, а Степан с Катей готовятся к свадьбе. Похоже, что сегодня у нас будет настоящий праздник, впервые за долгое время.

Вот мы и собрались за столом. Тосты, разговоры о душевном, пожелания влюбленным, как вдруг все омрачило неожиданная новость. Аня сильно больна. Во время разведки местности на Волге, она провалилась в подвал, где надышалась газом, который постепенно разрушает ее легкие, она умирает.

Единственное лекарство, которое может спасти Ане жизнь, находится в Новосибирске, в Исследовательском центре военных, но как же место до которого мы так долго ехали?

Нельзя рисковать всеми жизнями. Через 2 дня мы прибудем в наш будущий дом, где оставим всех ребят, а сами, с полковником отправимся за лекарством. Надеюсь, мы успеем…

Новый дом?

Тайга, вот он наш новый дом без радиации. Чистый воздух, ГЭС, горы и фантастические пейзажи – идеальное место для идеальной жизни, но не стоит совершать былых ошибок.

Прежде чем «Аврора» проедет вперед, мы с Алешей на дрезине разведаем обстановку. В любом случае действовать нужно быстрее, Ане становиться хуже и свежий воздух не сильно помогает…

Кто же знал, что железная дорога здесь находится в столь плачевном состоянии… Мы скатились с обрыва в озеро, тут то мы и познакомились с местными. Алешу забрали, а меня спасла какая-то девушка, она не хотела, чтобы остальные нас заметили, что же здесь происходит…

Детальнее исследовав местность, я понял, мы попали в детский лагерь, который работал еще до войны. После катастрофы местные дети остались здесь и за 20 лет выросли во взрослых парней и девушек. Их обучением занимался один учитель, который помог им освоить навыки охоты и выживания, теперь эти «дети» опаснее рейдеров с Каспия. Здесь на столбах можно увидеть развешанные трупы насильников, воров и бандитов, которые служат оповещением об опасности этого места.

Помните девушку, которая меня спасла? Ее зовут Оля, она одна из Детей леса, так они себя называют, но в отличие от других, ей не хочется убивать. Оля помогла Алеше сбежать и показала мне дорогу. Надеюсь, ей ничего за это не будет…

Я встретился с Алешей. Наш дом оказался не так надежен, как планировалось. Плотина, которая сдерживала целое озеро вот-вот прорвется, а вся долина будет полностью затоплена. Оставаться здесь точно нельзя, поэтому будем выдвигаться дальше. В первую очередь придется отправиться в Новосибирск за лекарством, а уже потом думать, где искать новое место для дома…

Последняя надежда

Радиация в городе зашкаливает, поэтому передвигаться придется под землей, в старом добром метро. Наша цель – НИИ экстремально медицины, где находиться то самое лекарство, которое спасет жизнь Ане. Такая вылазка смертельно опасна, поэтому отправляюсь я и Мельник – это наша задача добыть ей лекарство и ни чья больше.

Спустившись в метро, мы обнаружили сотни погибших. Телам не больше года, значит здесь, тоже жили люди долгое время, но вот вопрос, остался ли кто еще?

По пути нам удалось встретить живого мальчика, он рассказал, что здесь началась война и все выжившие погибли. Кто-то умер от нехватки медикаментов, кто-то от пули, остальные от мутантов и радиации. Выжил только небольшой отряд бойцов и мальчик. Его оставили следить за безопасностью, в то время как другие отправились на поиски карт.

Здесь должны находиться снимки других безопасных мест, где можно было бы жить.

Мы с Мельником разделились, я отправился за лекарством, а он на поиски отца мальчика, который должен был найти необходимые нам карты…

Повсюду разбросаны записки от людей. С трудом они выживали, но лекарство заканчивалось, и радиация начала брать свое, люди начали погибать сотнями, и началась та самая война, последствия которой мы уже видели.

Приближаясь к поверхности фон начал зашкаливать, я начал видеть галлюцинации… В них была Аня, она просила помочь ей, но это всего лишь иллюзия, нужно скорее добраться до лекарства и выбираться отсюда.

Я на пределе… Галлюцинации начинают появляться все чаще, да еще и новый мутант появился – горилла, судя по отсутствию глаз, она обладает телепатией, я постоянно слышу ее голос, это сводит с ума…

Добравшись до НИИ я нашел лекарство, но эта слепая тварь тоже нашла меня. В попытках убежать, мы оба свалились с третьего этажа на снег, мне повезло больше, потому что из груди обезьяны торчал железный штырь, а ее голову намертво прибила сосулька. Хотя повезло это громко сказано, я больше не могу двигаться, радиация меня сжигает изнутри, но я должен доставить Ане лекарство…

Мельник нашел меня на улице. Он вколол мне свою дозу антирада и сел за руль, пытаясь довезти нас до «Авроры». Очнулся я через некоторое время, полковник сидел без сознания, а мальчишка пытался завести эту колымагу, но не знал как. Из последних сил я сел за руль, как ехал не помню, последнее, что всплывает в голове – лица друзей, которых я увидел…

Конец пути

Отрывками вспоминаю, как меня заносили в поезд и уложили на кушетку. Мельник мертв, он спас меня и мальчика ценой своей жизни, смог отбиться от стаи стражей и даже провезти нас полпути обратно…

Катя сказала, что с такой дозой облучения не живут, единственное, что спасет мне жизнь – переливание крови. Помню, как я закрывал глаза и видел полковника. Он просил прощения, говорил, что сам виноват во всем и сказал, чтобы я присмотрел за Аней. Я сдержу обещание и обязательно доставлю нас на место, где можно жить.

Прошел год с тех пор, как мы покинули Москву, и вот теперь, мы стоим на краю обрыва возле озера Байкал и смотрим на наш новый дом. Мы нашли свое идеальное место. Лекарство оказалось настоящим чудом и быстро излечило Аню, а я, благодаря своим друзьям смог выжить, чтобы сдержать обещание данное Мельнику…

Возможные альтернативы

Игра имеет свою вариативность, и некоторые моменты могут меняться. Я рассказал свою историю, но есть варианты, когда на мосту Волги, Князь погибает, когда Дамир уезжает с нами, а Артем в конце не переживает смертельную дозу радиации.

Все зависит от решений игрока, от того каким способом он проходил игру. Хотите хорошую концовку? Стел в помощь, не стоит стрелять в каждой ситуации, попробуйте пройти тихо и без убийств.

Разные игры